зарядник! , помогите разобраться с обмотками транса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
зарядник! , помогите разобраться с обмотками транса |
29.11.2008, 19:33
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 |
Сделал себе зарядку на 1а из маленького транса, который свободно перематывается. захотелось чевото серьезнее. нашел вот такой транс.
Вот такое напряжение на выводах обмоток. Внимание вопрос! Как мне их соединить чтоб напряжение было в районе 18в. или подкиньте плиз схему зарядника с регулировкой тока. чтоб на вторичной обмотке допустимо было напряжение 25в. 11-14,15=35в 11-17=37в 11-20,21=2.5в 11-12,13=11в 11-16=37в 11-18,19=25в 20,21-12,13=8в 12,13-18,19=14,2в |
|
|
|
29.11.2008, 20:24
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 |
Все приходит на практике включайте и проводите эксперимент все довольно просто....
-------------------- |
|
|
29.11.2008, 20:32
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 12298 |
Сначала разедините все вторички , вызвоните их омметром , на одном керне (половинке) там пары
типа 11-12 и 13-14 15-16 ( если не ошибаюсь). Срисуйте схему. Определивщись с обмотками померте напряжения на каждой паре отдельно. тогда можно будет прикинуть как обмотки соединить. имхо з такой транс не очень для зарядника,у него обмотки тонковаты. Сообщение отредактировал e_c_c - 29.11.2008, 20:33 |
|
|
29.11.2008, 20:51
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 |
что значит тонковаты? сечение провода? я так не думаю...
|
|
|
|
29.11.2008, 22:21
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 12298 |
Тогда вперед ,могу подкинуть схему на тиристорах ,неоднократно проверена - работает.
|
|
|
29.11.2008, 23:19
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 |
жду)
|
|
|
29.11.2008, 23:33
Сообщение
#7
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 |
У вас типовой трансфрматор похоже на ТН. Посматрите в справочниках, там есть все данные включая сечение намоточного провода. А какое Вы напряжение хотите- постояное или переменое?
Сообщение отредактировал KIVOK - 29.11.2008, 23:36 |
|
|
|
30.11.2008, 14:52
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 |
блин..ну если название темы указанно ЗАЯРДНИК! это уже подразумевает что нужно постоянное напряжение, для зарядки свинцово-кислотных акумов различной емкостью, я хочу регулировку по току еще сделать от 0 до 5А.
|
|
|
30.11.2008, 20:28
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 |
Трансформатор ТПП 322
Параметры: Мощность - 200 Вт Сердечник - ПЛ 27х40х58 Вторичные обмотки: 11-12;17-18 - 10 В 13-14;19-20 - 20 В 15-16;21-22 - 4,8 В ток - 3,2 А |
|
|
30.11.2008, 22:41
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1852 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Маломощный он для зарядника. Если только аккумуляторы для часов.
Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
|
1.12.2008, 11:07
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 12298 |
|
|
|
1.12.2008, 13:31
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 |
При некотором везении можно добиться ампер так 7; для автомобильного аккумулятора хватает (ток=1/10 от емкости).
|
|
|
3.12.2008, 0:30
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 |
сергей_абрамов мда....ну ты и сказанул. 3.2 а это мало? акумы для часов? самому не смешно?
http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=34796 смотри сюда. без вас уже разобрался. электрики блин. мне надо акумы заряжать мотоциклетные, у которых емкость 7.5аЧ. 200 ватный трнас слабоватый. это жесть!давно такого не слышал...пи**ец |
|
|
3.12.2008, 6:40
Сообщение
#14
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 8.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 9160 |
сергей_абрамов мда....ну ты и сказанул. 3.2 а это мало? акумы для часов? самому не смешно? http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=34796 смотри сюда. без вас уже разобрался. электрики блин. мне надо акумы заряжать мотоциклетные, у которых емкость 7.5аЧ. 200 ватный трнас слабоватый. это жесть!давно такого не слышал...пи**ец Уважаемый, нужно ставить чёткую и конкретную задачу. Ведь кроме аккумулятора для мотоцикла (7.5 А/ч) есть ещё тракторные на 215 А/ч, считаю ваши "претензии" совершенно не обоснованы -------------------- Владимир.
|
|
|
3.12.2008, 7:53
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 |
|
|
|
Гость_Гость_E_C_C_*_* |
3.12.2008, 16:52
Сообщение
#16
|
Гости |
|
|
|
4.12.2008, 1:06
Сообщение
#17
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 |
Вот схемка детали не критичны,проверена.Но транс действительно слабоват ,возможно будет грется. Дання схема работосбосбна,но крайне не рациональна.Зачем спрашивается делать мостовую схему из силовых элементов а затем производить регулировку используя опять силовые элементы. У автора даной ветки имеется тр-тр с семетричными обмотками 2х20вольт. Проще за основу взять эту схему управления с питанием от обмоток 10вольт,а силовую часть построить всего на двух тиристорах с выпрямлением от средней точки.При этом " выпрямленный" ток будет равнятся удвоенному току на обмотках. Т.е - равен около 6 А |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 18:56 |
|