![]() зарядник! , помогите разобраться с обмотками транса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() зарядник! , помогите разобраться с обмотками транса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 ![]() |
Сделал себе зарядку на 1а из маленького транса, который свободно перематывается. захотелось чевото серьезнее. нашел вот такой транс.
![]() Вот такое напряжение на выводах обмоток. Внимание вопрос! Как мне их соединить чтоб напряжение было в районе 18в. или подкиньте плиз схему зарядника с регулировкой тока. чтоб на вторичной обмотке допустимо было напряжение 25в. 11-14,15=35в 11-17=37в 11-20,21=2.5в 11-12,13=11в 11-16=37в 11-18,19=25в 20,21-12,13=8в 12,13-18,19=14,2в ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Все приходит на практике включайте и проводите эксперимент все довольно просто....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 12298 ![]() |
Сначала разедините все вторички , вызвоните их омметром , на одном керне (половинке) там пары
типа 11-12 и 13-14 15-16 ( если не ошибаюсь). Срисуйте схему. Определивщись с обмотками померте напряжения на каждой паре отдельно. тогда можно будет прикинуть как обмотки соединить. имхо з такой транс не очень для зарядника,у него обмотки тонковаты. Сообщение отредактировал e_c_c - 29.11.2008, 20:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 ![]() |
что значит тонковаты? сечение провода? я так не думаю...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 12298 ![]() |
Тогда вперед ,могу подкинуть схему на тиристорах ,неоднократно проверена - работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 ![]() |
жду)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 ![]() |
У вас типовой трансфрматор похоже на ТН. Посматрите в справочниках, там есть все данные включая сечение намоточного провода. А какое Вы напряжение хотите- постояное или переменое?
Сообщение отредактировал KIVOK - 29.11.2008, 23:36 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 ![]() |
блин..ну если название темы указанно ЗАЯРДНИК! это уже подразумевает что нужно постоянное напряжение, для зарядки свинцово-кислотных акумов различной емкостью, я хочу регулировку по току еще сделать от 0 до 5А.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 ![]() |
Трансформатор ТПП 322
Параметры: Мощность - 200 Вт Сердечник - ПЛ 27х40х58 Вторичные обмотки: 11-12;17-18 - 10 В 13-14;19-20 - 20 В 15-16;21-22 - 4,8 В ток - 3,2 А |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Маломощный он для зарядника. Если только аккумуляторы для часов.
![]() Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 12298 ![]() |
Вот схемка детали не критичны,проверена.Но транс действительно слабоват ,возможно будет грется.
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 ![]() |
При некотором везении можно добиться ампер так 7; для автомобильного аккумулятора хватает (ток=1/10 от емкости).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 ![]() |
сергей_абрамов мда....ну ты и сказанул. 3.2 а это мало? акумы для часов? самому не смешно?
http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=34796 смотри сюда. без вас уже разобрался. электрики блин. мне надо акумы заряжать мотоциклетные, у которых емкость 7.5аЧ. 200 ватный трнас слабоватый. это жесть!давно такого не слышал...пи**ец |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 8.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 9160 ![]() |
сергей_абрамов мда....ну ты и сказанул. 3.2 а это мало? акумы для часов? самому не смешно? http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=34796 смотри сюда. без вас уже разобрался. электрики блин. мне надо акумы заряжать мотоциклетные, у которых емкость 7.5аЧ. 200 ватный трнас слабоватый. это жесть!давно такого не слышал...пи**ец Уважаемый, нужно ставить чёткую и конкретную задачу. Ведь кроме аккумулятора для мотоцикла (7.5 А/ч) есть ещё тракторные на 215 А/ч, считаю ваши "претензии" совершенно не обоснованы -------------------- Владимир.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_E_C_C_*_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 ![]() |
Вот схемка детали не критичны,проверена.Но транс действительно слабоват ,возможно будет грется. Дання схема работосбосбна,но крайне не рациональна.Зачем спрашивается делать мостовую схему из силовых элементов а затем производить регулировку используя опять силовые элементы. У автора даной ветки имеется тр-тр с семетричными обмотками 2х20вольт. Проще за основу взять эту схему управления с питанием от обмоток 10вольт,а силовую часть построить всего на двух тиристорах с выпрямлением от средней точки.При этом " выпрямленный" ток будет равнятся удвоенному току на обмотках. Т.е - равен около 6 А |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 23:37 |
|
![]() |