Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Есть у кого нибудь справочник 5А
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


MakcXXX
Дайте кто нибудь справочник!
сергей_абрамов
Цитата(MakcXXX @ 23.9.2008, 11:52) *
Дайте кто нибудь справочник!

Я купил в электронном виде, рекомендую и вам, icon_biggrin.gif попутно остальные серии асинхронных электродвигателей Российские, украинские и т.д. выпускается в Томске. Сибэлектромотор. Справочник не копируется. Стоимость 13000 рублей. Серия 5а прдеставлена не совсем полностью , но лучше чем ничего.
Удачи.
MakcXXX
А как понять не копируется?? Его даже из Program Files не вытащить? Если нет,то нельзя ли переслать мне данные одного двигателя? Привезли в перемотку,а провод выдернули сами,ни витков,ни сичения.И что то опять про него вспомнили будь они не ладны!!
сергей_абрамов
Цитата(MakcXXX @ 3.4.2009, 17:23) *
А как понять не копируется?? Его даже из Program Files не вытащить? Если нет,то нельзя ли переслать мне данные одного двигателя? Привезли в перемотку,а провод выдернули сами,ни витков,ни сичения.И что то опять про него вспомнили будь они не ладны!!

Дайте тип , а впринципе они движки пятой серии в основном состоят из движков серий 4А и АИР. замерьте железо сравните. в 80 % данные совпадают. Если негде замерить и сравнить пишите. plesshk@rambler.ru.
Удачи.
Andrey59
Обмоточные данные на АИР, 4А здеся http://www.dvigatel.org/dannie/
Там же и форум обмотчиков
сергей_абрамов
Цитата(Andrey59 @ 7.4.2009, 7:40) *
Обмоточные данные на АИР, 4А здеся http://www.dvigatel.org/dannie/
Там же и форум обмотчиков

Спасибо за ссылку, но авторы сайта, слегка лукавят. нет у них обмоточных данных, есть габаритные размеры, присоеденительные , исполнение а какой провод, сколько витков , какая схема? я не нашёл.
Удачи
Andrey59
Раз дал не толковуе ссылку то товарищу из Альметьевска в качестве бонуса (хотя возможно и знаете) способ определения межвиткового в обмотке двигателя. Разъединяются все концы двигателя, к началу и концу обмотки подключается неонка (МН-3, ИНС). К местам соединения на мгновение ( не больше 1с) подключается батарейка и откл. При отключении неонка вспыхнула - хорошо, не вспыхнула эдс самоиндукции погасилось на короткозамкнутом витке. В файловый архив вкинул учебник для СПТУ для обмотчиков, може кому пригодится.
сергей_абрамов
Раз дал не толковуе ссылку то товарищу из Альметьевска в качестве бонуса (хотя возможно и знаете) способ определения межвиткового в обмотке двигателя. Разъединяются все концы двигателя, к началу и концу обмотки подключается неонка (МН-3, ИНС). К местам соединения на мгновение ( не больше 1с) подключается батарейка и откл. При отключении неонка вспыхнула - хорошо, не вспыхнула эдс самоиндукции погсилось на короткозамкнутом витке. В файловый архив вкинул учебник для СПТУ для обмотчиков, може кому пригодится.
Спасибо за совет, был не знаком этот метод, обычно определяли по дыму, стыдно но ..., три года назад купили прибор ИДО-05, выпускается в харькове. обмотчики проверяют им схему, межвитковое, да и кизоляцию то же.
удачи.
Михайло
Интересно чем 4А отличается от 5А? Маркетинговой составляющей цены? icon_biggrin.gif
lai
я считаю ни чем разве на экономии метала...
привезли на ремонт аир 2,2 х 1000 размер в корпусе 2.2х1500 хоть обычно старые чугунные 4а 2,2х1000 в корпусе 4а 4.0х1500
Михайло
Если рассуждать теоретически, то размер двигателя должен определяться номинальным моментом, а не мощностью.. Причина: при одинаковых моментах одинаковы токи, а значит и тепловые потери, а значит и требуемый режим теплоотвода... Конечно нужно не забывать о влиянии скорости на подшипники и других фишках...

Уменьшение габаритов не должно быть связано с вредной экономией металла, это полезная экономия - либо теплоотвод улучшили, либо подшипники уменьшили и т.п.

Меня же интересует особенно серия 5А... В последнее десятилетие появились серии 5А, 6А, RA и другие альтернативы. Что улучшилось в полезном плане?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.