Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
MakcXXX
сообщение 23.9.2008, 13:52
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2008
Пользователь №: 12134



Дайте кто нибудь справочник!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 23.9.2008, 17:36
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1859
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(MakcXXX @ 23.9.2008, 11:52) *
Дайте кто нибудь справочник!

Я купил в электронном виде, рекомендую и вам, icon_biggrin.gif попутно остальные серии асинхронных электродвигателей Российские, украинские и т.д. выпускается в Томске. Сибэлектромотор. Справочник не копируется. Стоимость 13000 рублей. Серия 5а прдеставлена не совсем полностью , но лучше чем ничего.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MakcXXX
сообщение 3.4.2009, 19:23
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2008
Пользователь №: 12134



А как понять не копируется?? Его даже из Program Files не вытащить? Если нет,то нельзя ли переслать мне данные одного двигателя? Привезли в перемотку,а провод выдернули сами,ни витков,ни сичения.И что то опять про него вспомнили будь они не ладны!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 4.4.2009, 18:10
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1859
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(MakcXXX @ 3.4.2009, 17:23) *
А как понять не копируется?? Его даже из Program Files не вытащить? Если нет,то нельзя ли переслать мне данные одного двигателя? Привезли в перемотку,а провод выдернули сами,ни витков,ни сичения.И что то опять про него вспомнили будь они не ладны!!

Дайте тип , а впринципе они движки пятой серии в основном состоят из движков серий 4А и АИР. замерьте железо сравните. в 80 % данные совпадают. Если негде замерить и сравнить пишите. plesshk@rambler.ru.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 7.4.2009, 10:40
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Обмоточные данные на АИР, 4А здеся http://www.dvigatel.org/dannie/
Там же и форум обмотчиков

Сообщение отредактировал Andrey59 - 7.4.2009, 10:41


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 7.4.2009, 17:40
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1859
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Andrey59 @ 7.4.2009, 7:40) *
Обмоточные данные на АИР, 4А здеся http://www.dvigatel.org/dannie/
Там же и форум обмотчиков

Спасибо за ссылку, но авторы сайта, слегка лукавят. нет у них обмоточных данных, есть габаритные размеры, присоеденительные , исполнение а какой провод, сколько витков , какая схема? я не нашёл.
Удачи


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 9.4.2009, 13:05
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Раз дал не толковуе ссылку то товарищу из Альметьевска в качестве бонуса (хотя возможно и знаете) способ определения межвиткового в обмотке двигателя. Разъединяются все концы двигателя, к началу и концу обмотки подключается неонка (МН-3, ИНС). К местам соединения на мгновение ( не больше 1с) подключается батарейка и откл. При отключении неонка вспыхнула - хорошо, не вспыхнула эдс самоиндукции погасилось на короткозамкнутом витке. В файловый архив вкинул учебник для СПТУ для обмотчиков, може кому пригодится.

Сообщение отредактировал Andrey59 - 27.7.2009, 12:22


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 9.4.2009, 17:33
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1859
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Раз дал не толковуе ссылку то товарищу из Альметьевска в качестве бонуса (хотя возможно и знаете) способ определения межвиткового в обмотке двигателя. Разъединяются все концы двигателя, к началу и концу обмотки подключается неонка (МН-3, ИНС). К местам соединения на мгновение ( не больше 1с) подключается батарейка и откл. При отключении неонка вспыхнула - хорошо, не вспыхнула эдс самоиндукции погсилось на короткозамкнутом витке. В файловый архив вкинул учебник для СПТУ для обмотчиков, може кому пригодится.
Спасибо за совет, был не знаком этот метод, обычно определяли по дыму, стыдно но ..., три года назад купили прибор ИДО-05, выпускается в харькове. обмотчики проверяют им схему, межвитковое, да и кизоляцию то же.
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 12.4.2009, 19:58
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Интересно чем 4А отличается от 5А? Маркетинговой составляющей цены? icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
lai
сообщение 13.4.2009, 10:37
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.1.2009
Из: Украина Конотоп
Пользователь №: 13242



я считаю ни чем разве на экономии метала...
привезли на ремонт аир 2,2 х 1000 размер в корпусе 2.2х1500 хоть обычно старые чугунные 4а 2,2х1000 в корпусе 4а 4.0х1500
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 13.4.2009, 19:20
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Если рассуждать теоретически, то размер двигателя должен определяться номинальным моментом, а не мощностью.. Причина: при одинаковых моментах одинаковы токи, а значит и тепловые потери, а значит и требуемый режим теплоотвода... Конечно нужно не забывать о влиянии скорости на подшипники и других фишках...

Уменьшение габаритов не должно быть связано с вредной экономией металла, это полезная экономия - либо теплоотвод улучшили, либо подшипники уменьшили и т.п.

Меня же интересует особенно серия 5А... В последнее десятилетие появились серии 5А, 6А, RA и другие альтернативы. Что улучшилось в полезном плане?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 9:52
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены