![]() Есть у кого нибудь справочник 5А , Перемотка эл.Двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Есть у кого нибудь справочник 5А , Перемотка эл.Двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.9.2008 Пользователь №: 12134 ![]() |
Дайте кто нибудь справочник!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1859 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Дайте кто нибудь справочник! Я купил в электронном виде, рекомендую и вам, ![]() Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.9.2008 Пользователь №: 12134 ![]() |
А как понять не копируется?? Его даже из Program Files не вытащить? Если нет,то нельзя ли переслать мне данные одного двигателя? Привезли в перемотку,а провод выдернули сами,ни витков,ни сичения.И что то опять про него вспомнили будь они не ладны!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1859 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
А как понять не копируется?? Его даже из Program Files не вытащить? Если нет,то нельзя ли переслать мне данные одного двигателя? Привезли в перемотку,а провод выдернули сами,ни витков,ни сичения.И что то опять про него вспомнили будь они не ладны!! Дайте тип , а впринципе они движки пятой серии в основном состоят из движков серий 4А и АИР. замерьте железо сравните. в 80 % данные совпадают. Если негде замерить и сравнить пишите. plesshk@rambler.ru. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Обмоточные данные на АИР, 4А здеся http://www.dvigatel.org/dannie/
Там же и форум обмотчиков Сообщение отредактировал Andrey59 - 7.4.2009, 10:41 -------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1859 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Обмоточные данные на АИР, 4А здеся http://www.dvigatel.org/dannie/ Там же и форум обмотчиков Спасибо за ссылку, но авторы сайта, слегка лукавят. нет у них обмоточных данных, есть габаритные размеры, присоеденительные , исполнение а какой провод, сколько витков , какая схема? я не нашёл. Удачи -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Раз дал не толковуе ссылку то товарищу из Альметьевска в качестве бонуса (хотя возможно и знаете) способ определения межвиткового в обмотке двигателя. Разъединяются все концы двигателя, к началу и концу обмотки подключается неонка (МН-3, ИНС). К местам соединения на мгновение ( не больше 1с) подключается батарейка и откл. При отключении неонка вспыхнула - хорошо, не вспыхнула эдс самоиндукции погасилось на короткозамкнутом витке. В файловый архив вкинул учебник для СПТУ для обмотчиков, може кому пригодится.
Сообщение отредактировал Andrey59 - 27.7.2009, 12:22 -------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1859 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Раз дал не толковуе ссылку то товарищу из Альметьевска в качестве бонуса (хотя возможно и знаете) способ определения межвиткового в обмотке двигателя. Разъединяются все концы двигателя, к началу и концу обмотки подключается неонка (МН-3, ИНС). К местам соединения на мгновение ( не больше 1с) подключается батарейка и откл. При отключении неонка вспыхнула - хорошо, не вспыхнула эдс самоиндукции погсилось на короткозамкнутом витке. В файловый архив вкинул учебник для СПТУ для обмотчиков, може кому пригодится.
Спасибо за совет, был не знаком этот метод, обычно определяли по дыму, стыдно но ..., три года назад купили прибор ИДО-05, выпускается в харькове. обмотчики проверяют им схему, межвитковое, да и кизоляцию то же. удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 ![]() |
Интересно чем 4А отличается от 5А? Маркетинговой составляющей цены?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.1.2009 Из: Украина Конотоп Пользователь №: 13242 ![]() |
я считаю ни чем разве на экономии метала...
привезли на ремонт аир 2,2 х 1000 размер в корпусе 2.2х1500 хоть обычно старые чугунные 4а 2,2х1000 в корпусе 4а 4.0х1500 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 ![]() |
Если рассуждать теоретически, то размер двигателя должен определяться номинальным моментом, а не мощностью.. Причина: при одинаковых моментах одинаковы токи, а значит и тепловые потери, а значит и требуемый режим теплоотвода... Конечно нужно не забывать о влиянии скорости на подшипники и других фишках...
Уменьшение габаритов не должно быть связано с вредной экономией металла, это полезная экономия - либо теплоотвод улучшили, либо подшипники уменьшили и т.п. Меня же интересует особенно серия 5А... В последнее десятилетие появились серии 5А, 6А, RA и другие альтернативы. Что улучшилось в полезном плане? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:52 |
|
![]() |