Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Защита от потери управляемости пускателей ПВИ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Nikitoksik
Здравствуйте! Я являюсь студентом по электрификации горных предприятий, и в целом студентом не очень хорошим, по этой причине решил воспользоваться этим форумом)

Мой вопрос заключается в следующем: в общем я понимаю, что защиту от потери управляемости обеспечивает диод VD2 в схеме, при обрыве реле РП постоянного тока обтекается переменным током и не работает (хотелось бы также понять как неучу почему он работать перестает). Но по идее же при прохождении через диод проходит не выпрямленный, а пульсирующий ток, или я чего то не понимаю? Последнее ,я думаю, это основной вопрос на который хотелось бы получить ответ)
P.s не получается приложить файл
mic61
Файл на сторонний файлообменник, ссылку сюда.
Nikitoksik
disk.yandex.ru/d/Q_sKj2Ec1FSy8g
в ссылке схема из методички, найденное мною руководство по эксплуатации и учебник, о котором упомминалось в методичке, стр 334...347
сайт ссылку не пропускает так что напишите хтпсс : / / в начале
Roman D
Нету на схеме VD2, есть тиристор V2.
Nikitoksik
Roman D, Да, это моя привычка обзывать диоды vd, на самой схеме он обозначен именно v2, и как я понимаю это именно диод, управляющего электрода на нем не обозначено
Roman D
Цитата(Nikitoksik @ 19.6.2025, 15:20) *
Roman D, Да, это моя привычка обзывать диоды vd, на самой схеме он обозначен именно v2, и как я понимаю это именно диод, управляющего электрода на нем не обозначено

Да, нашел: это Д226Б.

Реле постоянного тока не притягивается от переменки. Диод делает его пульсирующим - и вуаля. Обрыв цепей управления (вместе с тем диодом) - всё, реле отвалилось.
Всё ради безопасности.
Nikitoksik