Цитата(borec @ 25.7.2020, 17:20)

подскажите по этому движку,
Так конечно,
по фотке с вычищенным ротором ничего толкового о роторе не скажу - может он тоже был перегрет... . Разве что набор железа теперь (после чистки) уже соединяется между собой в торцах - это не есть гуд. )) Т.е. в этих местах, на поверхности будут токи Фуко - т.к. вы помоему перестарались с чисткой, т.е. позамыкали торцевые повехности набора пластин нажимая довольно прилично крупной наждачной бумагой. ))) А это, скорее всего приведёт к нагреву поверхности ротора (и самого ротора), от этих самых токов Фуко - тепло выделяется, а сам магнитный поток, в этих местах не проходит.
Может можно ещё исправить дело, если закрепить в токарный станок, и почистить очень мелкой наждачной бумагой, чтобы хоть как-то уменьшить соприкосновение пластин. Они при наборе пропитаны лаком, и не соприкасаются между собой (так должно быть, в общем).
Это вот, если видели, есть трансформаторы (на немцах встречал) где не болтами стягивают, а сварным швом. Вот там где этот шов - там магнитного потока нет, а только токи Фуко.
Пластины ротора и статора нужно легонечко чистить самой мелкой наждачкой (если ничего специального нет), а потом лаком вскрыть. А ещё лучше для ротора, если уже чистить от ржавчины, то его вообще не нужно механически чистить, а только химически - его нужно было поместить в небольшую ёмкость (посудину ))) ) и залить разбавленной ортофосфорной кислотой (растворитель ржавчины в каждом хозяйственном магазине есть - ну или кока-колой, если девать некуда, там тоже ортофосфорная кислота есть - говяжью печень бычью за три часа растворяет в пасту ))) ).
Статор выглядит красиво, кроме одной фотки - там в середине статора на изоляторе какое-то как оплавление, плохо видно. Мерять в общем нужно.
Подшипники там похоже (так на вскидку) 205 или 305, только нужно ставить закрытые, например 205zz. (zz - закрытые с двух сторон). Там внутри уже есть смазка, хватает на весть период службы.