Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Элдвигатель стартует с задержкой

Айртон
сообщение 15.4.2025, 11:13
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.9.2021
Пользователь №: 58859



На линии стоят 3 одинаковых трехфазных асинхронных электродвигателя (поперечный транспортер). Один из них стартует на доли секунды позже двух других. Если пуск-стоп происходит часто, то получается большой разбег между толкателями. С отключенным тормозом тоже самое, пускатели менял. От руки вращается без проблем. Еще заметил, что греется он больше, чем другие. Ток не замерял, пока нечем.
В чем причина? Может быть межвитковое?

Сообщение отредактировал Айртон - 15.4.2025, 11:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sist
сообщение 15.4.2025, 11:22
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 20.6.2010
Из: Самарская
Пользователь №: 18712



замерь напряжение на эл. дв. или поменяй местами,
"греется он больше" опробуй без нагрузки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 15.4.2025, 23:57
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Так переставьте двигатель посередке между двумя, если они толкают там длинномерное изделие (бревно)icon_biggrin.gif, пусть сачкует пока ищете неисправность.
Если серьезно, асинхронные на то они асинхронные, что подобрать 3 штуки с одинаковыми скоростями найти проблематично. Даже в этом случае необходимо, чтобы нагрузка на валу у всех была одинаковая.
Обследование.
Необходимо снять электрические характеристики: сопротивление изоляции, сопротивление обмоток, ток, напряжение. Все эти данные для каждой обмотки должны быть приблизительно равными. За образец берите характеристики одного из исправных двигателей.
Далее попробуйте измерить температуру пирометром на разных частях двигателя, при отсутствии пирометра на ощупь. И сравните с температурой исправного двигателя. Если все данные одинаковые, значит, возможно неисправность внутри, обрыв беличьей клетки ротора.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 16.4.2025, 8:43
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Может схему управления контакторами проверить? Вдруг где-то каскад организовался.
Управление кнопками пуск/стоп? Если да, то подхват доп.контактами одного контактора?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 17:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены