![]() Извечный вопрос , Поломка у механов или электриков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Извечный вопрос , Поломка у механов или электриков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 23721 ![]() |
Выбивает автомат на питание привода ленточного конвеера. Электрики вылизали все, что можно, но проблема осталась. Мое предложение расцепить эл.двигатель и редуктор было поднято механиками на смех. Мол, это не доказательство , двигатель без проблем работает без нагрузки, а нагрузи его и все поменяется. А, по моему. движке по боку, с нагрузкой он или нет . И работать он будет одинаково, что с редуктором, что без него?
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
для начала померить ток
обследовать двигатель обследовать редуктор на наличие посторонних шумов , вибрации . Если так вопрос стоит - тупо поменять двигатель . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9275 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Как выбивает: При запуске ? При работе ? Если при работе то, через какое время, нагрев двигателя ? + Не перегружен ли конвейер? Сколько двигателей в приводе? Схема питания привода? А вообще я смотрю электрики и механики у вас друг друга стоят. В нормальных местах сначала электрики проверяют своё, механики одновременно своё. Если не нашли причину, разбивают муфту. И никто ни над кем не ржёт. Потому что действительно бывают случаи когда без рассоединения муфты не понять. А у вас наверное и механики и электрики только вчера из ПТУ и только и умеют что фаллометрией заниматься -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Замеряем ток при включении двигателя все три фазы, смотрим что написано на шильдике двигателя сравниваем что намеряли с тем что написано, на шильдике . Делаем выводы. Остальное все от лукавого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9275 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
moshkarow, шахтер, ну замеряли мы ток. Ну большой. Но от чего он большой? От того что витковое? Или от того что подшипники в двигателе люфтят? Или потому что редуктор клинит?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
moshkarow, шахтер, ну замеряли мы ток. Ну большой. Но от чего он большой? От того что витковое? Или от того что подшипники в двигателе люфтят? Или потому что редуктор клинит? Дальше методом исключения,первым делом смотрим контакты в пускателе, потом редуктор отсоеденяем , короче просто ищим почему ток большой, подшипники плохие, это вообще то слышно , межвитковое так ток по фазам разный, это видно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9275 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Так и я о том же, дядь Юра. Что там что электрики что механики только ржать друг над другом могут.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
...А вообще я смотрю электрики и механики у вас друг друга стоят. В нормальных местах сначала электрики проверяют своё, механики одновременно своё. Если не нашли причину, разбивают муфту. И никто ни над кем не ржёт. Потому что действительно бывают случаи когда без рассоединения муфты не понять. А у вас наверное и механики и электрики только вчера из ПТУ и только и умеют что фаллометрией заниматься когда ни те, ни другие не хотят работать, и начальство набрано "из сватьёв и кумовьёв", то возникают такие "непонятные" ситуации.. ![]() Сообщение отредактировал Ixtim - 25.4.2020, 12:12 -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
А ещё бывают конвейеры, где используются двигатели с фазным ротором.
Помнится, некие вумники не нашли такого, воткнули с короткозамкнутым ротором и сильно удивлялись, когда он вскоре загнулся. ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7577 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А ещё бывают конвейеры, где используются двигатели с фазным ротором. Есть такое дело, когда необходимо устанавливать различные скорости в зависимости от интенсивности технологического процесса. В большинстве случаев электрики подсказывают механикам их неисправности.Понятно, что вопрос должен решаться совместно, на амбициях без администрирования такие проблемы не решаются. В данной ситуации можно последовательно щупать подшипниковые крышки на нагрев, дальше откинуть ленту, ослабив натяжное устройство, избавиться от постороннего шума, далее ушами руками в т.ч. и на люфт обследовать привод ленты, редуктор. При отрицательном результате остается только двигатель. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3944 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Выбивает автомат на питание привода ленточного конвеера. Электрики вылизали все, что можно, но проблема осталась. .. Значит списывать пора и покупать новый. Когда машина начинает жрать топливо, то ее чаще начинают заправлять (ну Вы меня поняли, вредный совет писать не буду, а то опять начнут клевать, но как вариант можно попробовать на некоторое время под присмотром "пожарной команды" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Есть такое дело, когда необходимо устанавливать различные скорости в зависимости от интенсивности технологического процесса. В моём случае двигатель с фазным ротором работал в режиме часто-кратковременного пуска под нагрузкой "транспортёр с нагруженной лентой", читай сырые кирпичи. ![]() Сообщение отредактировал Roman D - 25.4.2020, 17:18 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
вредный совет писать не буду, а то опять начнут клевать, но как вариант можно попробовать на некоторое время под присмотром "пожарной команды" Это и есть самый вредный совет и заканчивается он аварией, с ночевкой на заводе. После чего тебя-же и тыкнут носом, что это авария на твоем оборудовании, а откуда "ноги растут" уже давно забыто. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 6:13 |
|
![]() |