Дистанционное управление двигателем , УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРО ЗАДВИЖКОЙ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дистанционное управление двигателем , УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРО ЗАДВИЖКОЙ |
2.10.2014, 23:36
Сообщение
#21
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 5.1.2014 Из: Киев Пользователь №: 37361 |
если в концевых выключателях будет контакт NC, то обычная схема реверсивного пускателя.
|
|
|
|
Гость_Гость_* |
3.10.2014, 9:12
Сообщение
#22
|
Гости |
|
|
|
Гость_я-Гость_* |
3.10.2014, 9:46
Сообщение
#23
|
Гости |
...Но интересно есть вариант управления задвижкой с каждого поста независими (открыл с точки 1 ,закрыл со 2 -ой.) и ненагромождая кучей релешек... Прежде чем интересоваться вариантами ... автору не мешало бы сначала выложить полную схему комплектного устройства. Не понятен момент ... прошу прощения, за не понятливость.Цитата Прощенье за неполноту данных ... Задвижка вполне самодостаточна концевики присутствуют ... Присутствуют но не на Вашей схеме, в стартовом посту темы. Концевики или концевик? Имеет(ют) только контакты НЗ или и НО присутствует? Возможно в Вашей схеме (Сообщение #1), выводы, названные Вами "управляющие" и есть концевики ... так бы и указали сразу как и на индикацию только как НЗ. |
|
|
3.10.2014, 10:53
Сообщение
#24
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
А от пожарной сигнализации оно не должно сработать? Обычно управление задвижкой организовано в щите управления пожарными насосами.
|
|
|
|
3.10.2014, 11:03
Сообщение
#25
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Pantryk, вот и я голову ломаю, а не перемудрил ли автор. Вообще, такие вещи должны быть, во первых, сертифицированы. А во вторых, должны работать автоматически.
-------------------- |
|
|
Гость_Гость_* |
3.10.2014, 11:22
Сообщение
#26
|
Гости |
|
|
|
3.10.2014, 12:54
Сообщение
#27
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2992 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Это схема для чего то другого, но не для обсуждаемого привода.
-------------------- |
|
|
|
Гость_Гость_* |
3.10.2014, 16:23
Сообщение
#28
|
Гости |
|
|
|
3.10.2014, 19:17
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2014 Пользователь №: 41741 |
День добрый.Нужна помощь.Помогите собрать схема управления электро задвижкой.Надо дистанционно, с 8 точек,с помощью 2 кнопок включать двигатель который переводит щаровый кран в положение открыто или закрыто,причем нужно независими открывать и закрывать с любой из точек. у движка имеются 6 выходов 3 на питание (вперед ,назад) и 3 индикацыя (открыто,закрыто).Спасибо за помощ. Должен быть во первых главный щит управления, который со всех 8 точек будет отккрывать и закрывать задвижку! В главном щите находится контактная группа приходящая с 8 щитков (в которых только реверсивные пускатели!) , токовое реле уставки (обязательно) иначе задвижку выдавит, как выставить могу объяснить если надо! + реверсивные пускатели! |
|
|
3.10.2014, 19:58
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 41637 |
Гость_Гость_*
Спасибо просто и практично.Не догодался использовать концевые выключатели задвижки (КВ1,КВ2.) Прежде чем интересоваться вариантами ... автору не мешало бы сначала выложить полную схему комплектного устройства. Не понятен момент ... прошу прощения, за не понятливость. Присутствуют но не на Вашей схеме, в стартовом посту темы. Концевики или концевик? Имеет(ют) только контакты НЗ или и НО присутствует? Возможно в Вашей схеме (Сообщение #1), выводы, названные Вами "управляющие" и есть концевики ... так бы и указали сразу как и на индикацию только как НЗ. Если не ошибаюсь,ветка ВОПРОСЫ "ЧАЙНИКА" |
|
|
|
6.10.2014, 6:57
Сообщение
#31
|
||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2992 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
О каких реверсивных пускателях вы тут говорите? Это однофазный привод.
Извините ... почему? Просто как и у ТС, в шапке темы, не показаны контакты подвода питания к двигателю. Потому, что внутри привода, то что в чёрном прямоугольнике, вот это: -------------------- |
|
|
||
6.10.2014, 7:08
Сообщение
#32
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3218 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Посмотрите стр11
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
Гость_Гость_* |
6.10.2014, 21:48
Сообщение
#33
|
Гости |
|
|
|
6.10.2014, 22:25
Сообщение
#34
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 5.1.2014 Из: Киев Пользователь №: 37361 |
а если по вашей схеме размножить кнопки на восем постов управления и на одном из постов нажать на одну, а на втором на другую. Что произойдёт?
|
|
|
7.10.2014, 7:30
Сообщение
#35
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2992 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Схема не работает. Железный самоподхват на обе кнопки. из комы выведет только отключение питания. Нет защиты от нажатия на обе кнопки.
-------------------- |
|
|
Гость_Гость_* |
7.10.2014, 9:32
Сообщение
#36
|
Гости |
|
|
|
7.10.2014, 11:04
Сообщение
#37
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2992 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Через кнопки пульта пропускаем пусковые токи электродвигателя. С учётом того, что на всех пультах кроме кнопок должна быть индикация состояния привода получаем семижильный кабель сечением соответствующему пусковым токам двигателя, ну и кнопки тоже, не каждые подойдут (большие токи и индуктивная нагрузка). В 8-м топе нормальная рабочая схема с обычным 5-ти жильным кабелем минимального сечения для стационарной прокладки, с обычными промежуточными реле, пускателями или однофазными контакторами на динрейку, с практически неограниченным количеством выносных пультов. Практически, поскольку есть ограничение по мощности контактов на индикацию состояния. -------------------- |
|
|
7.10.2014, 19:57
Сообщение
#38
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3218 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
получаем семижильный кабель сечением соответствующему пусковым токам двигателя вы предлагаете кабель для двигателя выбирать по пусковому току -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
7.10.2014, 21:34
Сообщение
#39
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2992 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
вы предлагаете кабель для двигателя выбирать по пусковому току Да, но не из-за нагрева, а падения напряжения на кабеле, необходимости обеспечения петли фаза-ноль, ведь пульты удалены от задвижки. Вы силу пускаете через цепи управления, нет гарантии, вернее всегда есть вероятность, что кнопка на индуктивной нагрузке залипнет, токовое реле не закоротит залипшие контакты этой удалённой кнопки и цепь управления превратится в бикфордов шнур длинной несколько десятков или сот метров, внутри стен, подвесных потолков и перекрытий. Ну и способность пультовых кнопок к длительной работе на индуктивную нагрузку, которые не имеют дугогасительных камер и не предназначены для пуска электродвигателей, условна. Ваша схема будет работать до первой не штатной ситуации, но она плоха, поскольку в ней смешаны силовые цепи с цепями управления. Не возможно в вашей схеме защитить слабым, например поламперным, предохранителем цепи управления не ограничивая в токе силовую часть. -------------------- |
|
|
8.10.2014, 5:58
Сообщение
#40
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3218 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Схемы типовые задвижка
https://yadi.sk/d/Y2_ZDTrbbsWJL -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:23 |
|