![]() Замена электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Всем доброго дня. На повестке дилемма. Имеется большая кастрюля с мешалкой внутри. Мешалка приводится в движение двигателем 100 кВт /1000 об/м. с помощью шкива и ремней. Свой ресурс этот двигатель отработал еще в советское время, защиты на нём никогда не было, горел он несколько раз... Есть два варианта, первый-купить новый двиг на 90/110 кВт, второй вариант - есть на складе ПЧ на 90кВт и двигатель 90 кВт/3000 об/мин.
Кто сталкивался с подобным вопросом? Можно ли опустить 3000 об/мин до 1000 с помощью ПЧ в постоянную работу? Будет ли тянуть? |
![]() |
|
![]() |
Гость_Бетонщик_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Момент М прямопропорционально связан с мощностью Р формулой М=9,55*P/n, Н*м, однако Вы неправильно трактуете эту взаимосвязь:
Момент снимаемый с ЭМС не есть количество механической энергии. , хотя формулу привели правильную. М=9,55*P/n, Н*м Мощность — это работа в единицу времени и измеряется в Дж/с или Вт. Энергия измеряется в Джоулях и напрямую связана с работой, измеряемой тоже в Джоулях. Джоуль — это единица измерения работы, энергии и количества теплоты в Международной системе единиц (СИ). В механике Джоуль равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному Ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы. Количество электрической энергии, потребляемой приёмником электроэнергии, измеряется в кВт·час. Количество энергии 1 кВт·час — это энергия, потребляемая электроприёмником мощностью 1 кВт в течение 1 часа. Следовательно, механический момент напрямую связан с электрической мощностью, а электрическая мощность связана с механической энергией. Поэтому момент и энергия взаимосвязаны пропорционально: чем больше момент, тем больше передаваемая (потребляемая) энергия. Это становится очевидным, если выразить мощность Р через момент М из приведённой выше формулы: Р = М·n/9,55 Поэтому Вы правильно подметили: Если у Вани Иванова механический момент это есть энергия (механическая, электрическая), то что есть фундаментальное определение энергии, как способность тела совершать работу (физика, 8 класс) , однако как обычно неправильно поняли и всё извратили по-своему. Мне стыдно за Вас, коллега... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7620 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
чем больше момент, тем больше передаваемая (потребляемая) энергия. Неправильно, вы до конца так и не поняли ничего. Я ж показывал однажды как 100 Вт ЭД заставляет крутиться обратно 100 кВт ЭД, соответственно потраченная энергия у 100 Вт ЭД будет 1000 раз меньше, хотя момент будет выше на 40%. Изучите рисунок. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Неправильно, вы до конца так и не поняли ничего. Я ж показывал однажды как 100 Вт ЭД заставляет крутиться обратно 100 кВт ЭД, соответственно потраченная энергия у 100 Вт ЭД будет 1000 раз меньше, хотя момент будет выше на 40%. Ну там же редуктор есть, а в муфте совсем другой принцип. Ведь даже лому, чтобы он стал рычагом, нужна точка опоры. А здесь якорь или индуктор муфты получают все усилие от двигателя. Поэтому, мое мнение не может момент на выходе муфты превышать момент на входе (Рис 4) В приведенных вами характеристике указаны условные единицы момента и они не говорят конкретно ,что момент станет больше на выходном валу муфты относительно входного вала. Может это указан номинальный и максимальный момент муфты и отношения к моменту на валу двигателя он не имеет. Для такой задачи нужна не просто муфта, а еще что то дополнительное (Рис 2). Вся энергия которая образуется из за разности скоростей и по вашему должна тратится на повышения момента просто выделяется в виде тепла (Рис 1) (Рис3)(Рис4) Все выкладки взяты из выше выложенной книги. Если не затруднит прокомментируйте. Сообщение отредактировал rosck - 25.6.2019, 18:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7620 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Ну там же редуктор есть, а в муфте совсем другой принцип. Тут теория без редуктора катит. Цитата Поэтому, мое мнение не может момент на выходе муфты превышать момент на входе Приведенные МХ зависимости момента от скольжения и скорости говорят об обратном. Цитата Может это указан номинальный и максимальный момент муфты и отношения к моменту на валу двигателя он не имеет. Тогда получается у муфты рабочий режим без полного тока возбуждения и с большим скольжением. Цитата Для такой задачи нужна не просто муфта, а еще что то дополнительное. Вся энергия...просто выделяется в виде тепла Тогда теряется весь смысл создания ЭМС и САУ к нему с обратными связями по скорости и току. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Приведенные МХ зависимости момента от скольжения и скорости говорят об обратном. Хорошо, тогда возьмём на этой характеристики момент равным 1.5 и пересекаем её с вариантом где ток возбуждения равен 1.0. Теперь определяем какая будет скорость на выходе. По МХ видно скорость немного меньше скорости на входном валу муфты. Ну где то на 10% пускай даже на 20%. Получается скорость упала на 20% а момент вырос 50%. Судя по представлено Вами МХ. Получается не только момент вырос но и мощность увеличилась. Вечный двигатель однако. Вы не находите это странным? Сообщение отредактировал rosck - 27.6.2019, 3:55 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 19:51 |
|
![]() |