![]() Замена электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Всем доброго дня. На повестке дилемма. Имеется большая кастрюля с мешалкой внутри. Мешалка приводится в движение двигателем 100 кВт /1000 об/м. с помощью шкива и ремней. Свой ресурс этот двигатель отработал еще в советское время, защиты на нём никогда не было, горел он несколько раз... Есть два варианта, первый-купить новый двиг на 90/110 кВт, второй вариант - есть на складе ПЧ на 90кВт и двигатель 90 кВт/3000 об/мин.
Кто сталкивался с подобным вопросом? Можно ли опустить 3000 об/мин до 1000 с помощью ПЧ в постоянную работу? Будет ли тянуть? |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Уважаемый gomed12! Действительно, у меня уже давно
Такое чувство, что вы не знаете принцип работы электромагнитной муфты скольжения . Вы всё перевернули с ног на голову. По увеличению момента при помощи редуктора никаких вопросов нет, здесь всё правильно. Но нельзя отождествлять ЭМС с редуктором - это, как говорят в Одессе, две большие разницы! А Вы заладили своё:Такая же ситуация при использовании ЭМС, для поднятия выходного момента 637 Н*м до 955 Н*м, мы за счет искусственного снижения скольжения муфты до 33% и поддержания тока возбуждения индуктора Iв более 40% Iн. добьемся точно такого же результата. В итоге ЭД с 637 Н*м достигнет 955 Н*м... Повторяю 101 раз: ничего мы не добьёмся! Если максимальный момент двигателя составляет 637 Н*м, то никакими муфтами скольжения его невозможно увеличить! Вы не путайте этот случай с тем, когда у приводного двигателя момент выбран заведомо больший, чем 955 Н*м. Тогда согласен, что можно с помощью ЭМС и регулирования тока возбуждения индуктора регулировать выходной момент в диапазоне от 637 Н*м до 955 Н*м. Но если приводной двигатель развивает максимум 637 Н*м, то ни о каких 955 Н*м не может быть и речи, не потянет лошадка, хоть убей! Однако совсем другое дело, если применить муфту скольжения со встроенным редуктором. Но это - уже другая история... -------------------- Забанен навечно!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 10:48 |
|
![]() |