![]() Замена электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Замена электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Всем доброго дня. На повестке дилемма. Имеется большая кастрюля с мешалкой внутри. Мешалка приводится в движение двигателем 100 кВт /1000 об/м. с помощью шкива и ремней. Свой ресурс этот двигатель отработал еще в советское время, защиты на нём никогда не было, горел он несколько раз... Есть два варианта, первый-купить новый двиг на 90/110 кВт, второй вариант - есть на складе ПЧ на 90кВт и двигатель 90 кВт/3000 об/мин.
Кто сталкивался с подобным вопросом? Можно ли опустить 3000 об/мин до 1000 с помощью ПЧ в постоянную работу? Будет ли тянуть? |
![]() |
|
![]() |
Гость_Бетонщик_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Для убеждения достаточно изучить механические характеристики ЭМС... Вы окончательно запутались сами и вводите в заблуждение других. Так и до вечного двигателя недалеко осталось... Предлагаю Вам освежить знания в данной области. Скачайте учебник Щетинин Т. А. «Электромагнитные муфты скольжения». - Москва: Энергоатомиздат, 1985. Когда скачаете этот учебник, см. подраздел 4.2 «Электромагнитный вращающий момент». Вот что там говорится (передаю смысл своими словами):Цитата Мощность Р, снимаемая с ведомого вала ЭМС, всегда меньше мощности Рп, подводимой к муфте от приводного двигателя, на величину мощности потерь скольжения Ps: P = Рп – Ps, где Рп – мощность, подводимая от приводного двигателя к ведущему валу ЭМС; Р – мощность, снимаемая с ведомого вала ЭМС; Ps – потери скольжения в ЭМС. Скольжение муфты: s = (ω0 – ω)/ω0, где ω0 – угловая скорость ведущего (входного) вала муфты; ω – угловая скорость ведомого (выходного) вала муфты. Электромагнитный момент муфты является дробно-линейной функцией скольжения, не имеющей максимумов и возрастающей с ростом скольжения. Пусковой момент муфты при s = 1 имеет наибольшее значение и является максимальным (но не больше момента приводного двигателя!). Поскольку во всех остальных случаях скольжение s меньше единицы, то вращающий момент ведомого (выходного) вала муфты скольжения всегда будет меньше момента, подводимого к ведущему валу. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 18:14 |
|
![]() |