![]() Конструкция современных автоматов. , Нет запаса по току. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Конструкция современных автоматов. , Нет запаса по току. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Почему то созданная мной тема в профильном разделе не вызвала никакого интереса у участников форума. За несколько дней ни одного ответа. Тем не менее тема для меня и не только больная. В основном я работаю с небольшими мощностями, до 100 кВт. В недавним прошлом мне поступил заказ где оборудование покрупнее. И тогда стала проблема выбора автоматического выключателя. Посмотрев современные автоматы различных производителей, на вид они показались какими то несерьезными, по сравнению со старыми советскими. Хочется сделать надежно с запасом, чтобы у клиента не было проблем. В прошлый раз я поставил БУ советский автомат. Который уже отработал три сезона. Сейчас у меня появилась возможность проверить автомат под нагрузкой. Взял несколько образцов на пробу и выяснилось, что контактная группа, как и другие токо ведущие части, при номинальной нагрузки прогреваются до приличной температуры. Конкретно сказать не могу, мой дистанционный инфро красный термометр показывает не правильно, слишком малая зона измерения. Других приборов пока нету. Но на ощупь температура большая больше 70С. Порылся в интернете и выяснил, допустимая температура может быть где то от 50C до 150C в зависимости от материалов токоведущих частей и изоляции.
Теперь получается производитель в виду тотальной экономии, натягивает показатели. Доводя режим работы до предельного, не оставляя ни какого запаса. И любой небольшой перекос контакта, попавшая небольшая пылинка или нагар, вызванный аварийным отключением токов КЗ, гарантированно убьет этот автомат в дальнейшем. Для кратко временных пиковых нагрузок проблем нет. Но в данном случаи оборудование будет работать продолжительное время, в самую жару, на полной нагрузке. Видеться только один вариант, выбирать автоматический выключатель более мощный, с двух кратным запасом. Но здесь сразу возникают проблемы с защитой. Уставки защит будут более высокими. Следовательно нужно монтировать более толстые кабельные линии. Возможно нужно выбирать другого производителя. Но у нас в основном Россия и Китай. Причем из России половина тоже Китай. Например IEK. Или я зря нагоняю изжогу, нужно ставить в номинал и все будет нормально работать. Тем не менее я уже давно перешел на китайские автоматы и ушел от БУ. Проблемы бывают с автоматами установленными на DIN рейку. С большими автоматами обычно проблем не возникает при любых режимах работы. Нужно только правильно подключить и хорошо затянуть. Сообщение отредактировал rosck - 18.3.2018, 19:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
ДВИГАТЕЛЬ 320 кВТ ?
при таких мощностях дешевле поставить предохранители .И съэкономленные деньги пустить на релейную защиту установить Электропривод к ВА88-43 230В ![]() контактор не нужен Сообщение отредактировал moshkarow - 20.3.2018, 20:10 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
ДВИГАТЕЛЬ 320 кВТ ? контактор не нужен Двигатель 250 кВт. Контактор стоит 23000 рублей у нас. Эта цена не перекроет расходов на такой автомат и на релейную защиту. Запускать такой двигатель автоматом с сопливыми контактам идея по моему не правильная. .Проблема в реале серъёзная. Однако АВ более мощный далеко не всегда в реале таковой. Объясню..... Сталкивался точно с такой же проблемой. Решил взять точно такой же, но более мощный, а что бы не было лишних вопросов, то менял корпуса (обычно верхние крышки). Так вот.... В реале тот же АВ, но более мощный, оказывается точно такой же, с точно такими же контактами как по площади так и по силе прижима и т.д. Разница только в уставках - всё! Надеяться, что такой же АВ большего номинала будет надёжнее не имеет смысла. В этом случаи габарит автомата побольше . Там и шина по шире входит и контакты крупнее. И на прогрузке нужным током нагрев меньше. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 6:46 |
|
![]() |