![]() Помогите обьяснить аварийную ситуацию. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Помогите обьяснить аварийную ситуацию. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.12.2015 Из: Минск Пользователь №: 47577 ![]() |
Всем доброго времени суток. На работе возникла аварийная ситуация, помогите разобраться. Занимаюсь прогревом бетона на стройплощадке. Ситуация вот какая. Вечером включаю прогрев бетона. Прогрев проводной и электродный. Станции КТПТО-80 всего 3 шт. На низкой стороне нагрузка распределена равномерно около 350 А с электродным прогревом и около 160 А с проводным (пнсв 1.2) Все стабильно работает 3 часа. Ухожу домой. Утро началось со звонка прораба что вся стройка стала, краны не работают, частично нет освещения. Иду в ГРЩ. Как оказалось перегорел предохранитель отходящего кабеля питающий два крана, освещение и три КТПТО-80. Выключаю рубильником все. Меняю предохранитель. Включаю рубильник. Вуаля , все заработало. Иду смотреть бетон. И вот здесь у меня началась непонятка. Все три станции вышли из строя. Во всех трех перегорела катушка пускателя Schneider Electric LC1E120. Номинал катушек 380В. Суть вопроса. Каким образом аварийная сеть, в данном случае потеря фазы,могла вызвать такое повреждение оборудования. На меня вешают замену оборудования за свой счет. Бетон удалось отогреть. Я убежден, моей вины нет. У кого какие мысли на сей счет?
Сообщение отредактировал vitasha.love - 18.12.2015, 23:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.12.2015 Пользователь №: 47610 ![]() |
Думаю,в сборке пора контакты протянуть(тёмные пятна на шинах).Вставка могла сгореть чисто от перегрева из-за плохого контакта.Катушки(согласен со всеми)-следствие.Не могу рассмотреть на сколько вставки(по виду-100а).250 нужно,раз уж кран тоже отсюда питается. С уважением.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.12.2015 Из: Минск Пользователь №: 47577 ![]() |
Думаю,в сборке пора контакты протянуть(тёмные пятна на шинах).Вставка могла сгореть чисто от перегрева из-за плохого контакта.Катушки(согласен со всеми)-следствие.Не могу рассмотреть на сколько вставки(по виду-100а).250 нужно,раз уж кран тоже отсюда питается. С уважением. Олег, спасибо за мнение. Все контакты проверял сам лично за несколько дней до аварии пирометром, так как на эту же группу посадили еще один кран. Проверил ток в час пик- 160-180А. Ничего вроде не должно было выйти из строя. Вставки 250А, фото не резкое, ссори. На мой взгляд, очень странно коллеги, что в трансформаторную станцию прогрева стоимостью более 4000$ не поставили никакую нормальную защиту от подобных аварий. Тем более, на стройплощадке такие случаи не редкость. Я так же понимаю что катушка на 380в. эта уже и есть защита от подобного случая. Как минимум две фазы ,которые питают катушку, выполняют защиту транса таким образом. Но какой ценой- сгоранием катушки. Но лучше пусть сгорит катушка чем транс. А поскольку токи на низкой стороне транса доходят до 500А , то пропадание фазы черевато для сабжа серьезным повреждением. Но как то менять каждый раз катушки не очень то хочеться. Отсюда родилась мысль поставить в станцию реле асимметрии фаз с регулировкой РКФ-М06-12-14. Реле просто отключит станцию при аварии. Катушки целы, транс цел. Каково ваше мнение, на сей счет? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.10.2025, 11:23 |
|
![]() |