![]() Замена ИПУ в частном доме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Замена ИПУ в частном доме |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.6.2025 Пользователь №: 63563 ![]() |
Приветствую, подскажите люди добрые кто в теме или работает в *****энергосбыт. Есть ИПУ по э/э в загородном доме, и всё с ним с виду ок, но он уже довольно стар, и по моим субъективным мотает больше должного. Но не в этом суть, главное он без дистанционной передачи показаний, и нужно регулярно снимать показания, в доме бываю сезонами поэтому неудобно - на практике передаю цифры с неба приезжаю снимаю реальные, да и старый тот ИПУ уже.
Меняют сейчас ИПУ на вумные, но там условие: выход из строя, окончание поверки и т.п. И вот уже 2 года бьюсь прошу заменить на такой, или хотя бы просто снять пломбы, чтоб сам снял, и поставили вумный ИПУ уже согласно закона в виду отсутствия. Но всё безтолку. Пломбы снять отказываются, говорят у вас со счетчиком все хорошо. Заменить бесплатно тоже. Т.е. типа если вам там совсем так надо - меняйте платно. ИПУ мой, т.к. был установлен до выхода закона обязывающего сетевые организации ставить за свой счет. Не понимаю - кувалдой его чтоль снести чтоб им повод был что он вышел из строя, бред какой-то. Может кто-то подсказать выход как их заставить поменять либо хотя пломбы снять, почему снятие пломб то отказ никак не пойму. Снимайте и считайте по среднему пока не поставлю новый, или сами не поставите, в чем проблема. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3175 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Цитата на практике передаю цифры с неба приезжаю снимаю реальные Вот это правильно. И не морочьте голову сбыту, если их этот прибор устраивает, ну и себе и нам. Ну поставили четыре года назад в нашем СНТ умные счётчики на столбы, дали пульты для контроля показаний. Сбытовая сама снимала показания нам присылала счета на оплату. Только вот уже полгода сами берём пульты, снимаем показания раз в месяц и передаём данные сами. Оборудование у сбыта сдохло, замены нет, денег нет, возвращаемся в ХХ век. ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 10.11.2023 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61747 ![]() |
freemanensung,
Завидите себе личный кабинет там сбытовая будет выставлять счет к оплате по среднему на месяц вперед. Например мне уже выставили счет за июнь месяц и этот счет и оплачивайте. Потом как будете дома передадите реальные цифры и их оплатите. Как уж она это считает я не знаю но ошибается за месяц рублей на 20 что в принципе терпимо. я так всегда плачу. какие проблемы? 2 июня я уже оплатил за июнь.26 сбытовая снимет мои реальные показания (счетчик у меня на столбе) и напишет кто кому должен на сам деле. И у меня будет долг или небольшая переплата и я или доплачу или сбытовая мне уменьшит суму на эту переплату в июле месяце и все. В наше время имея интернет и нормальный телефон какие могут быть проблемы с оплатой? Не карточку банковскую конечно нада иметь это понятно. В личном кабинете все проблемы решаются через обращения не надо никуда ездит если что. Я уже года три все плачу Газ, Свет, Вода, Мусор,лежа на диване . Проблемы иногда бывают особенно на новый год все проблемы разрулил.В личных кабинетах через обращения. Как оформить все эти личные кабинеты ну попросите молодых если самому тяжело. Прикол в том что многие не доверяют оплате через телефон.Особенно мои одногодки пенсионеры. Хотя на мой взгляд это очень надежная оплата. Все платежи хранятся в истории платежей сбербанка если что. Мне пенсию на карточку сбера присылают. И при любых непонятках в любом личном кабинете все это можно скачать и отправить кому хотите. Чтобы самому никуда не ездить. Все работает очень четко. Удачи вам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3175 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Да, только сейчас, если данные не передал раз в месяц до 25 числа, хоть с нулевым потреблением, то выставляют счёт не по среднему за последние месяцы, а по нормативу(семьсот с чем то КВтч)
По крайней мере у нас в Северо-Западном регионе так. -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Да, только сейчас, если данные не передал раз в месяц до 25 числа, хоть с нулевым потреблением, то выставляют счёт не по среднему за последние месяцы, а по нормативу(семьсот с чем то КВтч) По крайней мере у нас в Северо-Западном регионе так. У нас, в Свердловской области, ПО СРЕДНЕМУ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 10.11.2023 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61747 ![]() |
Да, только сейчас, если данные не передал раз в месяц до 25 числа, хоть с нулевым потреблением, то выставляют счёт не по среднему за последние месяцы, а по нормативу(семьсот с чем то КВтч) Мне уже выставили счет на 1700 рублей за июнь месяц именно 1 июня и я ведь не мог ничего передать до 1 июня.Да и никогда я ничего не передаю они сами все показания снимают. И по среднему у нас всем выставляют этот счет. Платить или нет за это это личные твои проблемы. Я наматываю за месяц до 1800 рублей. При тарифе 7,23 за кВт* час. Это у нас скажем так рекомендованный платеж хочешь плати не хочешь не плати. Я обычно всегда плачу. Потом в конце месяца меньше платить. А то в конце месяца сумм набегает не кислая. Газ, вода, мусор Интернет, Телефоны ну и так далее. Вот как то так у нас пишут в квитанциях или в личном кабинете если что |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23136 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
freemanensung как вариант, пишите письмо что показания ПУ Вас не устраивают, т.к. потребления нет, просите пОверить счётчик, если повезёт - забракуют, будут должны поменять
законно больше никак хотя ещё вариант, но за деньги и не быстро, пишите в сетевую заявку на технологическое присоединение в связи с увеличением мощности, (1 кВт. например) и в путь.... -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.6.2025 Пользователь №: 63563 ![]() |
freemanensung как вариант, пишите письмо что показания ПУ Вас не устраивают, т.к. потребления нет, просите пОверить счётчик, если повезёт - забракуют, будут должны поменять законно больше никак хотя ещё вариант, но за деньги и не быстро, пишите в сетевую заявку на технологическое присоединение в связи с увеличением мощности, (1 кВт. например) и в путь.... Уже пробовал, пришли - проверили, выписали акт что всё ок )) В курсе вариантов по среднему и перерасчёту при передаче реальных показаний и проч., но хотелось бы вумный счетчик чтоб забыть об этом + контроль по показаниям как приборы работают пока меня нет. Склоняюсь к варианту с кувалдой, ИПУ мой, имею право, главное пломбы не задеть) зубодробильное законодательство у нас конечно, замена при выходе из строя или отсутствии, и даже снять не дают для выполнения варика отсутствия и сами заменить раз просят не хотят. Как вариант в доме поставить второй счетчик и по нему и сравнивать корректность и на вафлю посадить, в общем ещё более вумный. Жаль, искал простой путь) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3979 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Вам предлагали:
...просите пОверить счётчик, если повезёт - забракуют, будут должны поменять... А Вы нам что здесь втираете?Уже пробовал, пришли - проверили, выписали акт что всё ок )) Чё ты гонишь, никто у тебя ничего не поверял! Чтобы поверить счётчик, его необходимо демонтировать и сдать в специализированную поверочную лабораторию!-------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Остается проверить счетчик на самоход, отключив всю нагрузку.
Установка второго контрольного умного счетчика тоже выход из ситуации. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 ![]() |
Заменят человеку старый счётчик на новый, а электрики ещё и с заземлением у счётчика на столбе проблему создадут. И будет ему приходить завышенный счёт на оплату электроэнергии, которую он не потреблял - вспомнит настоящее время и всплакнет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.6.2025 Пользователь №: 63563 ![]() |
Чё ты гонишь, никто у тебя ничего не поверял! Чтобы поверить счётчик, его необходимо демонтировать и сдать в специализированную поверочную лабораторию! Причём тут реальная поверка? Акт о том что ИПУ исправен выписан и на руках. Как и официальный ответ в догонку что менять по этой причине не будем. А гонят самогон в подвалах обычно) Остается проверить счетчик на самоход, отключив всю нагрузку. Логично, хороший совет. Заменят человеку старый счётчик на новый, а электрики ещё и с заземлением у счётчика на столбе проблему создадут. И будет ему приходить завышенный счёт на оплату электроэнергии, которую он не потреблял - вспомнит настоящее время и всплакнет... Где гарантии что такой проблемы уже нет, новый счетчик то чем провинился) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 ![]() |
Где гарантии что такой проблемы уже нет, новый счетчик то чем провинился) При установке старых счётчиков до такой дурости по заземлению ещё не додумались. А что может ждать - см. по темам, где люди жалуются на повышенный счёт и липовые начисления. Там же - практически бесполезность "хождения по инстанциям и добиваться правды". |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:04 |
|
![]() |