Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Аварийное отключение электродвигателя , Аварийное отключение электродвигателя после торможения

Андрей_босс
сообщение 7.4.2024, 19:29
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.4.2024
Пользователь №: 62143



Электродвигатель где то 22 квт, разгоняет передачу, потом элдвигатель отключается от сети и происходит резкое-плавное торможение на разгоняемой передаче.
Вопрос: после 6-7 таких операций начинает срабатывать тепловое реле питания элдвигателя. Это вообще нормально?
Привод через разгонную муфту типа тормозного барабана, только наоборот - двигатель раскручивается-происходить зацепление колодок-раскручивается привод.

Сообщение отредактировал Андрей_босс - 7.4.2024, 19:34
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 7.4.2024, 20:14
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Ваша проблема, скорее всего, решится, только после выкладывания схемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 7.4.2024, 20:15
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1373
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



А теперь ещё раз подробнее что такое "передача", "резкое-плавное торможение", "разгонная муфта типа тормозного барабана".


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha4312
сообщение 7.4.2024, 20:59
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 22.4.2016
Пользователь №: 49032



Если правильно понял, после 6-7 циклов пуск-стоп, начинает срабатывать тепловое реле. Так оно просто постепенно разогревается. Вопрос от чего?
А двигатель не греется? Разгон не тяжелый?
А торможение принудительное, оно тоже через эту-же тепловуху?
Если конечно, правильно понял, лучше всего поменять тепловуху на релейную защиту, если конечно, сам двигатель не перегревается.

Сообщение отредактировал sasha4312 - 7.4.2024, 21:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 7.4.2024, 21:03
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



Система торможения какая? Постоянным током, в функции времени? Или какая? Правильно написали - схема нужна.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей_босс
сообщение 7.4.2024, 21:37
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.4.2024
Пользователь №: 62143



slavapril, торможение типа ручник- пневмопривод,
элдвигатель не работает под нагрузкой, то-есть не работатет на заторможенный привод.
Перед торможением эл.двигатель обесточивается. Во вовсяком случае так операторы говорят
Схема простая: три фазы, автомат, тепловое реле, эл.двигатель.
Грешил на то, что начинали тормозить при включенном движке, типа потом перестали. Но тепловуха срабатывает периодически.


Вот эта хрень.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha4312
сообщение 7.4.2024, 23:20
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 22.4.2016
Пользователь №: 49032



Саму тепловуху поменять пробовали?
Может контакты на тепловом плохие и подогревают биметалл?
Раньше работало?

Сообщение отредактировал sasha4312 - 7.4.2024, 23:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 7.4.2024, 23:59
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Кажись понял работу привода.
На двигатель подается питание и он начинает набирать обороты. На определенных оборотах, за счет центробежных сил, колодки разгонной муфты расходятся и прижимаются к барабану, который в свою очередь, подает вращение на механизм.
Имхо, как выше писали ... надо тепловик проверить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димыч13
сообщение 8.4.2024, 0:40
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.3.2024
Пользователь №: 62116



Попробовать поменять тепловуху и сделать ревизию пускателям.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 8.4.2024, 11:08
Сообщение #10





Гости






ТС, всё как обычно, напустит туману
- угадывайте ребята !

Андрей_босс, про какой агрегат идет речь ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 9.4.2024, 7:26
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Вира чуть, вира, вира, чуть,вира. Майна, МАЙНА!, ВИРА!! ВИРА!!!
У нас слесари на кран-балках уже обучены, и ТР сами возвращают...

А если серьёзно, то, как правильно заметили коллеги - недостаточно вводных данных.


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_фыв_*
сообщение 9.4.2024, 12:46
Сообщение #12





Гости






на кран-балках не должно стоять тепловых реле . предохранители или автоматы без теплового расцепителя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_фыв_*
сообщение 9.4.2024, 12:48
Сообщение #13





Гости






Цитата(sasha4312 @ 7.4.2024, 20:59) *
Если правильно понял, после 6-7 циклов пуск-стоп, начинает срабатывать тепловое реле. Так оно просто постепенно разогревается. Вопрос от чего?
А двигатель не греется? Разгон не тяжелый?
А торможение принудительное, оно тоже через эту-же тепловуху?
Если конечно, правильно понял, лучше всего поменять тепловуху на релейную защиту, если конечно, сам двигатель не перегревается.

от пускового тока
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 9.4.2024, 14:35
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Уже глупости пошли писать!
Это, стопудово не грузоподемный механизм ... где это видано, чтобы в случае прерывания питания, двигатель, механически отключался от механизма?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 9.4.2024, 19:17
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7554
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(off.open @ 7.4.2024, 23:59) *
колодки разгонной муфты расходятся и прижимаются к барабану, который в свою очередь, подает вращение на механизм.

Может сперва ЭД разгоняется, после включается эл. магнитная муфта механизма, далее разогнав механизм ЭД обесточивается и муфта расцепляется, ЭД крутится на холостых до торможения вручную. Так циклы повторяются. Не понятна продолжительность цикла и частота циклов, чтобы понять успеет ли тепловик в цикле остыть.
Необходимо измерить ток, сравнить с током срабатывания тепловика, на основании этого принять решение.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 9.4.2024, 19:22
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3833
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Андрей_босс @ 7.4.2024, 19:29) *
...после 6-7 таких операций начинает срабатывать тепловое реле питания элдвигателя. Это вообще нормально?
Это нормально для электродвигателей с длительным режимом работы. Для электродвигателя с частыми пусками и остановками это не совсем нормально. В этом случае происходит то, о чём Вам уже сказал коллега:
Цитата(sasha4312 @ 7.4.2024, 20:59) *
...после 6-7 циклов пуск-стоп, начинает срабатывать тепловое реле. Так оно просто постепенно разогревается...
К сожалению, Вы не указали продолжительность интервалов между повторными пусками. Возможно, тепловое реле не успевает остывать после нескольких частых циклов пуск-стоп...
Следовательно, в таком случае надо применить другой вариант защиты электродвигателя от перегрузки.


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.4.2024, 19:46
Сообщение #17





Гости






Цитата(off.open @ 9.4.2024, 14:35) *
Уже глупости пошли писать!

Всё как обычно !
от ТСа информации минимум, просто сделал вброс и замолчал.
Пришло время завсегдатаев - кто в лес, кто по дрова.. icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 12.4.2024, 23:34
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Цитата(фыв @ 9.4.2024, 14:46) *
на кран-балках не должно стоять тепловых реле . предохранители или автоматы без теплового расцепителя

Старею... Может чего упустил, да не совсем мое это - ГПМ. А где чего упустил, в каком издании?


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей_босс
сообщение 9.5.2024, 6:46
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.4.2024
Пользователь №: 62143



Цитата(sasha4312 @ 7.4.2024, 20:59) *
Так оно просто постепенно разогревается. Вопрос от чего?

Спасибо всем за ответы,
Пробуем заменить тепловое реле. Скорей всего причина в частых пуск-стоп.

Цикл работы электродвигателя:
Пуск; 3-5 минут разгон; Стоп; Торможение до остановки;
и так 6-7 раз.
Двигатель не греется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 9.5.2024, 8:48
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



и так 6-7 раз - за какое время .
Пробуем заменить тепловое реле - Скорей всего , мало поможет.
Ищите :
- электронное токовое реле для защиты двигателя
- реле защиты двигателя ( например УБЗ)
- автоматический выключатель с электронным расцепителем


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 22:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены