![]() Аварийное отключение электродвигателя , Аварийное отключение электродвигателя после торможения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Аварийное отключение электродвигателя , Аварийное отключение электродвигателя после торможения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2024 Пользователь №: 62143 ![]() |
Электродвигатель где то 22 квт, разгоняет передачу, потом элдвигатель отключается от сети и происходит резкое-плавное торможение на разгоняемой передаче.
Вопрос: после 6-7 таких операций начинает срабатывать тепловое реле питания элдвигателя. Это вообще нормально? Привод через разгонную муфту типа тормозного барабана, только наоборот - двигатель раскручивается-происходить зацепление колодок-раскручивается привод. Сообщение отредактировал Андрей_босс - 7.4.2024, 19:34 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Ваша проблема, скорее всего, решится, только после выкладывания схемы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1373 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
А теперь ещё раз подробнее что такое "передача", "резкое-плавное торможение", "разгонная муфта типа тормозного барабана".
-------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 49032 ![]() |
Если правильно понял, после 6-7 циклов пуск-стоп, начинает срабатывать тепловое реле. Так оно просто постепенно разогревается. Вопрос от чего?
А двигатель не греется? Разгон не тяжелый? А торможение принудительное, оно тоже через эту-же тепловуху? Если конечно, правильно понял, лучше всего поменять тепловуху на релейную защиту, если конечно, сам двигатель не перегревается. Сообщение отредактировал sasha4312 - 7.4.2024, 21:13 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
Система торможения какая? Постоянным током, в функции времени? Или какая? Правильно написали - схема нужна.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2024 Пользователь №: 62143 ![]() |
slavapril, торможение типа ручник- пневмопривод,
элдвигатель не работает под нагрузкой, то-есть не работатет на заторможенный привод. Перед торможением эл.двигатель обесточивается. Во вовсяком случае так операторы говорят Схема простая: три фазы, автомат, тепловое реле, эл.двигатель. Грешил на то, что начинали тормозить при включенном движке, типа потом перестали. Но тепловуха срабатывает периодически. Вот эта хрень. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 49032 ![]() |
Саму тепловуху поменять пробовали?
Может контакты на тепловом плохие и подогревают биметалл? Раньше работало? Сообщение отредактировал sasha4312 - 7.4.2024, 23:21 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Кажись понял работу привода.
На двигатель подается питание и он начинает набирать обороты. На определенных оборотах, за счет центробежных сил, колодки разгонной муфты расходятся и прижимаются к барабану, который в свою очередь, подает вращение на механизм. Имхо, как выше писали ... надо тепловик проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2024 Пользователь №: 62116 ![]() |
Попробовать поменять тепловуху и сделать ревизию пускателям.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
ТС, всё как обычно, напустит туману
- угадывайте ребята ! Андрей_босс, про какой агрегат идет речь ? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Вира чуть, вира, вира, чуть,вира. Майна, МАЙНА!, ВИРА!! ВИРА!!!
У нас слесари на кран-балках уже обучены, и ТР сами возвращают... А если серьёзно, то, как правильно заметили коллеги - недостаточно вводных данных. -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
Гость_фыв_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
на кран-балках не должно стоять тепловых реле . предохранители или автоматы без теплового расцепителя
|
![]() |
|
Гость_фыв_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Если правильно понял, после 6-7 циклов пуск-стоп, начинает срабатывать тепловое реле. Так оно просто постепенно разогревается. Вопрос от чего? А двигатель не греется? Разгон не тяжелый? А торможение принудительное, оно тоже через эту-же тепловуху? Если конечно, правильно понял, лучше всего поменять тепловуху на релейную защиту, если конечно, сам двигатель не перегревается. от пускового тока |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Уже глупости пошли писать!
Это, стопудово не грузоподемный механизм ... где это видано, чтобы в случае прерывания питания, двигатель, механически отключался от механизма? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7554 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
колодки разгонной муфты расходятся и прижимаются к барабану, который в свою очередь, подает вращение на механизм. Может сперва ЭД разгоняется, после включается эл. магнитная муфта механизма, далее разогнав механизм ЭД обесточивается и муфта расцепляется, ЭД крутится на холостых до торможения вручную. Так циклы повторяются. Не понятна продолжительность цикла и частота циклов, чтобы понять успеет ли тепловик в цикле остыть. Необходимо измерить ток, сравнить с током срабатывания тепловика, на основании этого принять решение. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3833 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...после 6-7 таких операций начинает срабатывать тепловое реле питания элдвигателя. Это вообще нормально? Это нормально для электродвигателей с длительным режимом работы. Для электродвигателя с частыми пусками и остановками это не совсем нормально. В этом случае происходит то, о чём Вам уже сказал коллега:...после 6-7 циклов пуск-стоп, начинает срабатывать тепловое реле. Так оно просто постепенно разогревается... К сожалению, Вы не указали продолжительность интервалов между повторными пусками. Возможно, тепловое реле не успевает остывать после нескольких частых циклов пуск-стоп... Следовательно, в таком случае надо применить другой вариант защиты электродвигателя от перегрузки. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
на кран-балках не должно стоять тепловых реле . предохранители или автоматы без теплового расцепителя Старею... Может чего упустил, да не совсем мое это - ГПМ. А где чего упустил, в каком издании? -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2024 Пользователь №: 62143 ![]() |
Так оно просто постепенно разогревается. Вопрос от чего? Спасибо всем за ответы, Пробуем заменить тепловое реле. Скорей всего причина в частых пуск-стоп. Цикл работы электродвигателя: Пуск; 3-5 минут разгон; Стоп; Торможение до остановки; и так 6-7 раз. Двигатель не греется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
и так 6-7 раз - за какое время .
Пробуем заменить тепловое реле - Скорей всего , мало поможет. Ищите : - электронное токовое реле для защиты двигателя - реле защиты двигателя ( например УБЗ) - автоматический выключатель с электронным расцепителем -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 22:06 |
|
![]() |