![]() Замена электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Замена электродвигателя |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Уважаемый gomed12! Вам уже показывали на совместных механических характеристиках (муфта и двигатель) что есть что, повторяю ещё раз, возможно Вы их не заметили (или не захотели замечать):
...Рассмотрим более детально характеристики ЭМС (которые Вы, не разобравшись, выхватили откуда-то из контекста): (см. рисунок в посте #60) ...характеристики АД показаны зелёным цветом вместе с характеристиками ЭМС чёрного цвета. Пунктирной линией синего цвета показана характеристика неправильно подобранного асинхронного двигателя. Однако и в этом случае момент на выходном валу ЭМС не может превышать момент, развиваемый приводным АД, каким бы большим не был ток индуктора - характеристика ЭМС будет просто совпадать с характеристикой АД, но никак не превышать её... Попробуем увеличить, теперь видно? Покурите свои 102 повторы на графике... Да ни хрена Вам не видно! Повторяю 103 раз: Вы снова выхватили из контекста зависимость момента муфты М от её скольжения s, взяв небольшой фрагмент, где показано далеко не всё. Там не показаны характеристики двигателя и Вы его не видите, но двигатель-то есть! Вот Вы и топчетесь вокруг да около как слепой котёнок. Если слегка расширить кругозор, получится следующая картина маслом:Комментируйте график меххарактеристик... Вижу, что Вы абсолютно не понимаете принцип действия ЭМС во взаимосвязи с приводным двигателем, потому что не понимаете элементарных основ, например, что такое скольжение муфты и от чего оно зависит, поэтому у Вас всё смешалось в кучу - кони, люди, бетонщики... Олега хоть честно признался, что в муфтах не соображает, а Вы продолжаете нести какую-то околесицу, не видя явного. Комментирую последнюю картинку для особо непонятливых:ВЫВОД: Электромагнитная муфта скольжения (ЭМС) - это не редуктор, хотя и очень похожи! ЭМС как и механический редуктор может понижать обороты приводного двигателя и регулировать в некотором ограниченном диапазоне крутящий момент двигателя, но крутящий момент на выходе ЭМС никогда не может превышать максимальный момент приводного двигателя! В этом главное и основное отличие ЭМС от редуктора. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 22.6.2019, 20:55 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
||
![]() |
|||
|
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Если слегка расширить кругозор, получится следующая картина маслом Не получится, ибо мех. характеристика АД имеет другой вид отличный И как это вы на МХ ЭМС так смело наложили МХ АД? Цитата Вижу, что Вы абсолютно не понимаете принцип действия ЭМС во взаимосвязи с приводным двигателем, потому что не понимаете элементарных основ, например, что такое скольжение муфты и от чего оно зависит, поэтому у Вас всё смешалось в кучу - кони, люди, бетонщики... Если картинка маслом ваше понимание, то вы никакой не бетонщик, т.е. бетон некачественный. МХ ЭМС приведенная мной дает полную картину изменения момента при заданном скольжении (см. красные вертикальные линии на моих МХ) в зависимости от изменения тока возбуждения на индукторе. Цитата ВЫВОД: Электромагнитная муфта скольжения (ЭМС) - это не редуктор, хотя и очень похожи! ЭМС как и механический редуктор может понижать обороты приводного двигателя и регулировать в некотором ограниченном диапазоне крутящий момент двигателя, но крутящий момент на выходе ЭМС никогда не может превышать максимальный момент приводного двигателя! В этом главное и основное отличие ЭМС от редуктора. ВЫВОД: 1. ЭМС позволяет, при неизменном моменте регулировать скорость приводного механизма. 2. ЭМС позволяет при неизменной скорости регулировать момент на приводном механизме. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...мех. характеристика АД имеет другой вид отличный Вот, уже теплее! Оказывается механическая характеристика АД имеет некоторое критическое скольжение Sкр, при котором момент АД достигает своего максимума, а при дальнейшем увеличении нагрузки момент АД снижается. ...И как это вы на МХ ЭМС так смело наложили МХ АД...? Привёл МХ АД к одинаковому масштабу с МХ ЭМС и наложил друг на друга! Естественно, что при этом у АД будет своё значение скольжения, а у ЭМС - своё, но нас прежде всего интересует крутящий момент, который измеряется в Н*м. Вот эти моменты АД и ЭМС можно и нужно привести к одинаковому масштабу и отложить по вертикальной оси М для их анализа, что я и сделал, слегка упростив форму кривой момента АД, взяв лишь её начальный участок до максимума.ВЫВОД: 1. ЭМС позволяет, при неизменном моменте регулировать скорость приводного механизма. 2. ЭМС позволяет при неизменной скорости регулировать момент на приводном механизме. Это справедливо только в частном случае, при отвлечённом рассмотрении ЭМС и только в диапазоне регулирования момента муфты, но мы ведём речь о совместной работе АД с ЭМС. В этом случае никогда не удастся получить момент на выходном валу ЭМС больше, чем момент приводного АД, какой бы мощности АД мы не взяли. Вы забываете, что закон сохранения энергии никогда не должен нарушаться. Количество механической энергии, передаваемой от АД к ЭМС всегда должно быть больше, чем количество энергии, снимаемой с выходного вала ЭМС, на величину потерь на скольжение в ЭМС. Потери энергии на скольжение уходят в тепло и разогревают муфту. Если же взять муфту мощностью в несколько раз превышающей мощность АД, то сгорит двигатель (если не сработает его защита от перегруза), но момент на выходе ЭМС никогда не сможет превысить максимальный момент АД! Всё настолько элементарно, что мне уже лень объяснять эти азбучные истины... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Вот, уже теплее! Оказывается механическая характеристика АД имеет некоторое критическое скольжение Sкр, при котором момент АД достигает своего максимума, а при дальнейшем увеличении нагрузки момент АД снижается. А вы видимо впервые узнали о существовании МХ АД? И причем тут скольжение в АД и скорость на выходном валу, которая имеет определенное значение. Нас не интересуют догонялки внутри АД. Цитата Привёл МХ АД к одинаковому масштабу с МХ ЭМС и наложил друг на друга! Опять, ваши каракули не МХ АД! Цитата Количество механической энергии, передаваемой от АД к ЭМС всегда должно быть больше, чем количество энергии, снимаемой с выходного вала ЭМС, на величину потерь на скольжение в ЭМС. Момент снимаемый с ЭМС не есть количество механической энергии. М=9,55*P/n, Н*м Увеличении момента за счет снижения скорости или скольжения при увеличении тока возбуждения индуктора не есть нарушение закона сохранения энергии. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...И причем тут скольжение в АД и скорость на выходном валу, которая имеет определенное значение. Нас не интересуют догонялки внутри АД... Всё, после таких Ваших заявлений тему можно смело закрывать ввиду полной некомпетентности и упорном отрицании оппонентом фундаментальных законов физики и электротехники! Я прекращаю дискуссию, ибо коллега gomed12 не понимает и не желает понять элементарные вещи. Момент снимаемый с ЭМС не есть количество механической энергии. Увеличении момента за счет снижения скорости или скольжения при увеличении тока возбуждения индуктора не есть нарушение закона сохранения энергии. ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Всё, после таких Ваших заявлений тему можно смело закрывать Я прекращаю дискуссию. Осталось только согласовать закрытие у Вани-бетонщика. Цитата ввиду полной некомпетентности и упорном отрицании оппонентом фундаментальных законов физики и электротехники! Если у Вани Иванова механический момент это есть энергия (механическая, электрическая), то что есть фундаментальное определение энергии, как способность тела совершать работу (физика, 8 класс), Ваня? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Бетонщик_* |
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
Момент М прямопропорционально связан с мощностью Р формулой М=9,55*P/n, Н*м, однако Вы неправильно трактуете эту взаимосвязь:
Момент снимаемый с ЭМС не есть количество механической энергии. , хотя формулу привели правильную. М=9,55*P/n, Н*м Мощность — это работа в единицу времени и измеряется в Дж/с или Вт. Энергия измеряется в Джоулях и напрямую связана с работой, измеряемой тоже в Джоулях. Джоуль — это единица измерения работы, энергии и количества теплоты в Международной системе единиц (СИ). В механике Джоуль равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному Ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы. Количество электрической энергии, потребляемой приёмником электроэнергии, измеряется в кВт·час. Количество энергии 1 кВт·час — это энергия, потребляемая электроприёмником мощностью 1 кВт в течение 1 часа. Следовательно, механический момент напрямую связан с электрической мощностью, а электрическая мощность связана с механической энергией. Поэтому момент и энергия взаимосвязаны пропорционально: чем больше момент, тем больше передаваемая (потребляемая) энергия. Это становится очевидным, если выразить мощность Р через момент М из приведённой выше формулы: Р = М·n/9,55 Поэтому Вы правильно подметили: Если у Вани Иванова механический момент это есть энергия (механическая, электрическая), то что есть фундаментальное определение энергии, как способность тела совершать работу (физика, 8 класс) , однако как обычно неправильно поняли и всё извратили по-своему. Мне стыдно за Вас, коллега... ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
чем больше момент, тем больше передаваемая (потребляемая) энергия. Неправильно, вы до конца так и не поняли ничего. Я ж показывал однажды как 100 Вт ЭД заставляет крутиться обратно 100 кВт ЭД, соответственно потраченная энергия у 100 Вт ЭД будет 1000 раз меньше, хотя момент будет выше на 40%. Изучите рисунок. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#89
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Неправильно, вы до конца так и не поняли ничего. Я ж показывал однажды как 100 Вт ЭД заставляет крутиться обратно 100 кВт ЭД, соответственно потраченная энергия у 100 Вт ЭД будет 1000 раз меньше, хотя момент будет выше на 40%. Ну там же редуктор есть, а в муфте совсем другой принцип. Ведь даже лому, чтобы он стал рычагом, нужна точка опоры. А здесь якорь или индуктор муфты получают все усилие от двигателя. Поэтому, мое мнение не может момент на выходе муфты превышать момент на входе (Рис 4) В приведенных вами характеристике указаны условные единицы момента и они не говорят конкретно ,что момент станет больше на выходном валу муфты относительно входного вала. Может это указан номинальный и максимальный момент муфты и отношения к моменту на валу двигателя он не имеет. Для такой задачи нужна не просто муфта, а еще что то дополнительное (Рис 2). Вся энергия которая образуется из за разности скоростей и по вашему должна тратится на повышения момента просто выделяется в виде тепла (Рис 1) (Рис3)(Рис4) Все выкладки взяты из выше выложенной книги. Если не затруднит прокомментируйте. Сообщение отредактировал rosck - 25.6.2019, 18:53
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Ну там же редуктор есть, а в муфте совсем другой принцип. Тут теория без редуктора катит. Цитата Поэтому, мое мнение не может момент на выходе муфты превышать момент на входе Приведенные МХ зависимости момента от скольжения и скорости говорят об обратном. Цитата Может это указан номинальный и максимальный момент муфты и отношения к моменту на валу двигателя он не имеет. Тогда получается у муфты рабочий режим без полного тока возбуждения и с большим скольжением. Цитата Для такой задачи нужна не просто муфта, а еще что то дополнительное. Вся энергия...просто выделяется в виде тепла Тогда теряется весь смысл создания ЭМС и САУ к нему с обратными связями по скорости и току. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
Гость_Бетонщик_* |
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Приведенные МХ зависимости момента от скольжения и скорости говорят об обратном. Хорошо, тогда возьмём на этой характеристики момент равным 1.5 и пересекаем её с вариантом где ток возбуждения равен 1.0. Теперь определяем какая будет скорость на выходе. По МХ видно скорость немного меньше скорости на входном валу муфты. Ну где то на 10% пускай даже на 20%. Получается скорость упала на 20% а момент вырос 50%. Судя по представлено Вами МХ. Получается не только момент вырос но и мощность увеличилась. Вечный двигатель однако. Вы не находите это странным? Сообщение отредактировал rosck - 27.6.2019, 3:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
По МХ видно скорость немного меньше скорости на входном валу муфты. Ну где то на 10% пускай даже на 20%. Получается скорость упала на 20% а момент вырос 50%. Судя по представлено Вами МХ. Получается не только момент вырос но и мощность увеличилась. Мне по МХ характеристикам видно, что мощность должна падать, но в то же время вижу, что момент имеет значения выше 1 уе, значит интенсивность снижения мощности не выше, чем скорости вращения. Цитата Вечный двигатель однако. Вы не находите это странным? Да в верхней части графика, мощность имеет значение больше 1, хотя могут быть допущены неточности при построении или в размерности оси абсцисс. Но главное в этом графике и графике зависимости М(s) показан факт увеличения момента при уменьшении скорости. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Раз момент на графике мех характеристики муфты выражен в %, т.е. в относительных единицах, то необходимо знать, что принято за референсное значение. Мы видим что это момент, но чей момент? Номинальный момент муфты? Если принять номинальный момент двигателя за 1 и построить в относительных единицах мех. хар. двигателя и там будет тоже больше 100%. Аналогично по характеристике автоматического выключателя можно утверждать, что если поставить автомат в цепь и пропускать ток в течении больше 1 с, то ток станет больше номинала автомата., ведь там характеристика больше 100%.
Я, как и Олега, не разбираюсь в магнитных муфтах, но тут вопрос скорее кто что видит на графике. Все графики в относительных единицах бессмысленны без указания базовой величины. Иногда это можно понять из контекста. Например можно предположить, что 1, это номинальный момент муфты, на который она рассчитата, тогда из характеристики мы видим, что муфта сможет передать больший номинального момент, если ее скольжение не будет ниже определенного предела. Т.е. мы сможем передать момент 120НМ муфтой, на которой написано 100НМ и она его передаст, а не провернется, но она не сделает передаваемый момент больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
О.Е. и % охватывают без исключения весь рассматриваемый процесс для любых ЭМ скольжения, поэтому так нагляднее рассматривать любое из названных технических устройств.
В рассматриваемых МХ все параметры даны в номинальных значениях, исходными значениями на графике показаны - единицы для: скорости вращения, скольжения, тока возбуждения и момента на валу. Но момент на валу, при не меняющихся номинальных значениях других функциональных значений, может иметь, как видим, большее значение, чем единица. Цитата Мы видим что это момент, но чей момент? Номинальный момент муфты? Безусловно, этот момент на ведущем валу равный единице при номинальных значениях скорости и тока возбуждения. Дальнейшее увеличение момента достигается для поддержания заданной меньшей скорости на механизме только за счет изменения тока возбуждения. При этом выходная мощность на ведомом валу будет меньше, чем на ведущем валу, но момент развиваемый будет выше, чем на ведомом. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Гости ![]() |
...Дальнейшее увеличение момента достигается для поддержания заданной меньшей скорости на механизме только за счет изменения тока возбуждения. При этом выходная мощность на ведомом валу будет меньше, чем на ведущем валу, но момент развиваемый будет выше, чем на ведомом. Бред пьяного мерина в лунную ночь! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:36 |
|
![]() |