![]() Замена электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Замена электродвигателя |
![]()
Сообщение
#61
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Еще раз возвращаемся к механическим характеристикам ЭМС. При ослаблении поля индуктора на ведомом валу, к примеру, до 0,8 единиц, скорость ведомого вала ЭМС уменьшается примерно до 0,75n и вместе с ней возрастает скольжение. Но самое удивительное на что Ваня не обратил внимание, момент на валу возрос до 1,5 раза от номинала. Так и при токе в 1 единицу момент указан 1,5. Скорее всего эта характеристика дана узлу муфта двигатель. А 1,5 крата это перегрузочная способность АД. Если так, привод в таком режиме может работать кратковременно. И ТС это ни как не поможет. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3979 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Скорее всего эта характеристика дана узлу муфта двигатель. А 1,5 крата это перегрузочная способность АД... Уважаемый rosck! Вижу, что коллега gomed12 и Вас запутал своими ошибочными толкованиями искусственных характеристик ЭМС, которые он выдернул из неизвестного источника и привёл их в качестве "неопровержимого" доказательства своей правоты. Почитайте на досуге неплохой учебник Щетинина Т.А. «Электромагнитные муфты скольжения», на который дана ссылка выше, вникните в смысл баланса подводимой мощности к муфте скольжения и снимаемой с её выходного вала, разберитесь с мощностью потерь на скольжение, посмотрите уравнения взаимосвязи мощности и моментов и Вам всё станет ясно... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Зачем разводить дискуссии по этому поводу. Муфта имеет передаточное число 1:1, следовательно какой нагрузочный момент будет на валу муфты такой будет и на валу двигателя + момент на преодоления трения в муфте.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3979 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Зачем разводить дискуссии по этому поводу. Муфта имеет передаточное число 1:1, следовательно какой нагрузочный момент будет на валу муфты такой будет и на валу двигателя + момент на преодоления трения в муфте. Хорошо, что Вы это поняли! Однако уважаемый коллега gomed12 пытается доказать, что момент на выходном валу ЭМС может быть выше, чем момент, подводимый к её входному валу приводным АД - вот в чём заблуждение нашего товарища. Поэтому я пытаюсь ему как-то помочь разобраться с этим простым вопросом. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
И ТС это ни как не поможет. ТС разве что-то вразумительное про мешалку, ее обороты, хотя бы о коэффициенте передачи сказал? Нам только известно, мощность существующего и запасного ЭД и что он из-за отсутствия надлежащей защиты и человеческого фактора вышел из строя. Об этом высказался в #41. Хотя вопрос для исключения человеческого фактора решался элементарно, установив регулирующий клапан на разжижающую перемешиваемую смесь жидкость, реагирующий с помощью реле тока на заданное значение тока, чтобы избежать перегруза ЭД. Цитата Так и при токе в 1 единицу момент указан 1,5. Скорее всего эта характеристика дана узлу муфта двигатель. А 1,5 крата это перегрузочная способность АД. Если так, привод в таком режиме может работать кратковременно. Не совсем так. ЭД и механизм связаны не через фрикцион-ЭМ трения, а бесконтактно - приводной вал на ЭД, как якорь крутится со своей номинальной скоростью, а ведомый вал представляет собой индуктор. Муфта скольжения имеет индукционное управление. Принцип действия ее такой же, как и у асинхронного двигателя, только вращающееся магнитное поле создается здесь не переменным многофазным током, а вращением полюсов электромагнита постоянного тока. Характеристики касаются сугубо ведомой части ЭМС, ЭД с ведущим валом постоянно крутится с номинальной скоростью ЭД. Те же характеристики, поменяв оси абсцисс и ординат даны и у Щетинина И здесь явно видно, что уменьшение тока возбуждения индуктора ЭМС вызывает увеличение скольжения, соответственно увеличение момента. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3979 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Здесь явно не видно, что уменьшение тока возбуждения индуктора ЭМС вызывает увеличение момента! Вы снова всё перевернули с ног на голову. Вот на семействе характеристик, показанных в постах #57 и #60, там явно видно, что уменьшение тока возбуждения индуктора ЭМС вызывает не увеличение, а уменьшение момента выходного вала ЭМС!
-------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Абсолютно "жёсткую" характеристику может иметь только синхронный двигатель Ошибка. АД с кз ротором имеет жесткую механическую характеристику (см. рис. а). Ваня откуда взяты в #60: 1. мех. характеристики ЭМС в которых при токах на индукторе от 1Iн до 0,5Iн скорость падает до 0? Цитата Асинхронные двигатели (АД) имеют более "мягкие" характеристики, которые показаны зелёным цветом 2. Что за "мягкие" кривые для ЭД с фазным ротором (см рис. б) влепили в график для ЭМС? 3. при этом самое удивительное то, что у Вани момент на валу у ЭД оказался выше, чем у выходного вала ЭМС. Цитата Однако и в этом случае момент на выходном валу ЭМС не может превышать момент, развиваемый приводным АД, каким бы большим не был ток индуктора - характеристика ЭМС будет просто совпадать с характеристикой АД, но никак не превышать её. Вы не путаете с мощностью? Ваня в курсе, что привод в 100 Вт со скоростью на валу 1 об/мин развивает момент на 40% выше, чем двигатель в 100 кВт со скоростью на валу 1500 об/мин? Вы задавались вопросом для чего выпускают ЭМ скольжения (понятно, что ничто ни по чему не скользит, это вы поняли?), которые имеют свою СУ? Вот такой "Perpetuum Mobile" получается. Сообщение отредактировал gomed12 - 17.6.2019, 11:41 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3979 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Вы не путаете с мощностью? Уважаемый gomed12, Вы всячески пытаетесь уйти в сторону от поднятого Вами же вопроса, как только с помощью одних ЭМС можно увеличить момент приводного двигателя? Вы не задавались вопросом, как и чем обеспечивается скорость вала 1 об/мин у двигателя мощностью 100 Вт? Нет ли там случайно какого-либо механического редуктора?Ваня в курсе, что привод в 100 Вт со скоростью на валу 1 об/мин развивает момент на 40% выше, чем двигатель в 100 кВт со скоростью на валу 1500 об/мин? Мы же ведём здесь речь об АД без каких-либо редукторов, только с электромагнитными муфтами скольжения! В этом случае сделать момент выходного вала ЭМС больше, чем момент на валу приводного АД, никакими электромагнитными индукторами не получится. Характеристики ЭМС имеют уклон вниз, момент выходного вала увеличивается с ростом скольжения только относительно исходного момента, где скорости входного и выходного вала муфты равны между собой и равны при этом скорости приводного АД, но в этой точке момент практически равен нулю. Далее, с ростом скольжения увеличивается момент выходного вала муфты, который достигает своего максимума в точке пересечения с осью абцисс, т.е. когда обороты выходного вала муфты равны нулю. Но приводной двигатель при этом не останавливается и продолжает работать, т.е. вращать входной вал муфты, если мощность и момент приводного АД подобраны правильно... PS: Мне уже лень разжёвывать одно и то же в десятый раз... Ваня откуда взяты в #60: Из Вашего же поста #57. Не узнаёте? Вы уверены, что эти характеристики никогда не пересекут ось абсцисс, где скорость выходного вала ЭМС равна нулю? А я уверен, что рано или поздно, они всё же пересекут эту ось, поэтому и продлил (аппроксимировал) их до конца, а также для наглядности показал, как расположены характеристики приводного двигателя.1. мех. характеристики ЭМС в которых при токах на индукторе от 1Iн до 0,5Iн скорость падает до 0? Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 17.6.2019, 13:36 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Вы не путаете с мощностью? Ваня в курсе, что привод в 100 Вт со скоростью на валу 1 об/мин развивает момент на 40% выше, чем двигатель в 100 кВт со скоростью на валу 1500 об/мин? Замечание справедливое, если учесть что моменты на валу муфты и двигателя одинаковые а скорости разные куда тогда девается лишняя мощность? Но почему ни кто даже бегло не прочитал выше изложенную книгу? Щетинин Т. А. «Электромагнитные муфты скольжения». - Москва: Энергоатомиздат, 1985. ![]() А пишется там следующие. Стр 103 можете проверить. Там говорится, что момент на валу двигателя и на валу муфты практически одинаковый. Ни о каком увеличении момента по сравнении с двигателем речи нет. И в самом начале книги говорится о преимуществах и недостатках муфт скольжения. Основным недостатком является низкий КПД. Причем чем больше разница в скоростях тем больше потери. То есть лишняя мощности выделяется в в виде тепла в муфте. Оказываются существуют муфты с водяным охлаждением. Как то так. Сообщение отредактировал rosck - 17.6.2019, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Считаю, ошибочным является позиция, что в приводном механизме максимальным вращающим моментом обладает приводной ЭД. С помощью редуктора добиваются многократного увеличения вращающего момента по сравнению с моментом приводного ЭД. Конечно ЭМС не редуктор, но при правильном подборе мощности ЭМС, возможно обеспечение необходимого вращающего момента на ведомом валу.
Необходимо не забывать, что муфты подбирают под конкретный механизм. Муфта имеет свои габариты и мощность. Расчет и подбор муфты производят с учетом определенных параметров, вот основные: 1. Оценка по статическому моменту. Номинальный момент муфты должен превышать максимальное значение приведенного статического момента нагрузки, прикладываемого после включения муфты, Тном меньше kTст.мах, где k — коэффициент запаса (k = l,l -l,6 — меньшие значения берутся при более плавном изменении нагрузки). 2. Оценка по динамическому моменту. Вращающий момент муфты должен превышать максимальное значение приведенного момента трогания механизма, Т в > Т трог и т.д. еще по 4 параметрам. Конкретно для этой темы ТС хочет пристроить ЭД с 3000 об/мин к шкиву мешалки. Для обеспечения 1000 об/мин на шкиве необходимо подобрать соответствующую муфту со скольжением 67%, которая обеспечит необходимый вращающий момент и будет обладать приведенными выше параметрами. Для этого мех. характеристики ЭМС Пусть необходимый момент сопротивления Mc на ведомом валу муфты равен номинальному Мном=1000 Н*м и приводной двигатель вращает ведущую часть со скоростью n1=3000 об/мин. При плавном увеличении тока возбуждения Iв будет плавно нарастать и момент вращения М=300 Н*м, развиваемый муфтой, и механическая характеристика будет плавно смещаться вправо. Пока моменты M˂Mc, то ведомая часть будет неподвижной (n2 = 0). При некотором токе возбуждения (назовем этот ток возбуждения пусковым Iв.пуск= 22-23 % от номинала), момент, развиваемый муфтой, будет равным номинальному и сравняется с моментом сопротивления Мс=Мном.=1000 Н*м (100%). Если продолжать повышать ток возбуждения Iв=28-30% от Iв ном , то вращающий момент муфты превысит момент сопротивления M>Mc и ведомая часть муфты начнет вращаться со скоростью n2=1000 об/мин при s=67% .Именно такое скольжение должна поддерживать СУ с обратными связями по моменту и скорости, чтобы обеспечить на выходном валу 1000 Н*м и 1000 об/мин. Цитата Для МС большой мощности, выполняемой с якорем в виде беличьей клетки, на рис. 16.4в (Ряховский О.А., Иванов С.С. Справочник по муфтам), приведены механические характеристики зависимости момента от скольжения M(s) при неизменных токе возбуждения (Iв= const) и частоте вращения приводного двигателя (n1 = const). Каждому значению тока возбуждения соответствует своя механическая характеристика. С ростом Iв уменьшается s вследствие большей связи якоря с индуктором через более сильное магнитное поле. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3979 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
С помощью редуктора добиваются многократного увеличения вращающего момента по сравнению с моментом приводного ЭД. Конечно ЭМС не редуктор... Начало рассуждений верное! Однако дальше уважаемый коллега gomed12 продолжает "гнуть" свою ошибочную линию:...при правильном подборе мощности ЭМС, возможно обеспечение необходимого вращающего момента на ведомом валу. , забывая напрочь о приводном двигателе, его мощности и вращающем моменте! А вращающий момент приводного двигателя, как номинальный, так и максимальный - величина конкретная и независящая от параметров муфты. Если параметры муфты не соответствуют параметрам приводного двигателя, например, превышают номинальный и пусковой вращающий момент двигателя, то двигатель не сможет провернуть такую муфту. Это равносильно тому, как прицепить плуги от трактора к легковому автомобилю такой же мощности. Поэтому ход рассуждений должен быть следующим:Необходимо не забывать, что муфты подбирают под конкретный механизм. Муфта имеет свои габариты и мощность. Расчет и подбор муфты производят с учетом определенных параметров... 1. Исходя из потребной мощности нагрузки и потребного вращающего момента на валу механизма выбирается приводной двигатель с учётом коэффициентов запаса, мощности потерь, пускового момента и прочих параметров. 2. Далее под конкретный выбранный двигатель подбирается соответствующая ему по параметрам муфта. Можно пойти и обратным путём: 1. Подобрать муфту под потребную мощность нагрузки и потребный вращающий момент на валу механизма. 2. Подобрать двигатель, соответствующий по параметрам выбранной муфте. Однако и в первом, и во втором случае мощность двигателя и его вращающий момент должны быть больше мощности и максимального вращающего момента муфты, иначе существует риск перегруза двигателя и его отключения под действием защит (это в лучшем случае). А в худшем случае, если защиты двигателя настроены неправильно, этот двигатель может сгореть. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Если параметры муфты не соответствуют параметрам приводного двигателя, например, превышают номинальный и пусковой вращающий момент двигателя, то двигатель не сможет провернуть такую муфту. Такое чувство, что вы не знаете принцип работы электромагнитной муфты скольжения Привожу другой схожий пример: 1).ЭД, 100 кВт, 1000 об/мин, 955 Н*м, устанавливаем редуктор с передаточным числом 4, имеем момент на выходном валу 3820 Н*м. 2).ЭД, 100 кВт, 1500 об/мин, 637 Н*м, устанавливаем редуктор с передаточным числом 6, имеем момент на выходном валу 3820 Н*м. За счет изменения передаточного числа мы добились одинакового выходного момента на присоединенном механизме, хотя имели ЭД с различными исходными моментами на валу. Такая же ситуация при использовании ЭМС, для поднятия выходного момента 637 Н*м до 955 Н*м, мы за счет искусственного снижения скольжения муфты до 33% и поддержания тока возбуждения индуктора Iв более 40% Iн. добьемся точно такого же результата. В итоге ЭД с 637 Н*м достигнет 955 Н*м. При вращении якоря магнитное поле катушки индуктора пересекает цилиндрическое тело якоря, и в нем наводятся вихревые токи. Взаимодействие этих токов с магнитным полем создает силу, которая увлекает индуктор в направлении вращения якоря. Материал якоря должен обладать малым удельным электрическим сопротивлением, что обеспечивает возникновение достаточно больших вихревых токов, и высокой магнитной проницаемости для получения как можно больших значений магнитного потока. Регулируя ток возбуждения Iв и тем самым меняя магнитное поле, можно плавно регулировать в широких пределах частоту вращения и передаваемый вращающий момент ведомого вала: При увеличении момента нагрузки угловая скорость ведомого вала уменьшается. При этом возрастают скольжение и токи, наводимые в якоре муфты. Увеличение токов в якоре увеличивает момент, развиваемый муфтой и передаваемый на ведомый вал. Сообщение отредактировал gomed12 - 20.6.2019, 23:31 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3979 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Уважаемый gomed12! Действительно, у меня уже давно
Такое чувство, что вы не знаете принцип работы электромагнитной муфты скольжения . Вы всё перевернули с ног на голову. По увеличению момента при помощи редуктора никаких вопросов нет, здесь всё правильно. Но нельзя отождествлять ЭМС с редуктором - это, как говорят в Одессе, две большие разницы! А Вы заладили своё:Такая же ситуация при использовании ЭМС, для поднятия выходного момента 637 Н*м до 955 Н*м, мы за счет искусственного снижения скольжения муфты до 33% и поддержания тока возбуждения индуктора Iв более 40% Iн. добьемся точно такого же результата. В итоге ЭД с 637 Н*м достигнет 955 Н*м... Повторяю 101 раз: ничего мы не добьёмся! Если максимальный момент двигателя составляет 637 Н*м, то никакими муфтами скольжения его невозможно увеличить! Вы не путайте этот случай с тем, когда у приводного двигателя момент выбран заведомо больший, чем 955 Н*м. Тогда согласен, что можно с помощью ЭМС и регулирования тока возбуждения индуктора регулировать выходной момент в диапазоне от 637 Н*м до 955 Н*м. Но если приводной двигатель развивает максимум 637 Н*м, то ни о каких 955 Н*м не может быть и речи, не потянет лошадка, хоть убей! Однако совсем другое дело, если применить муфту скольжения со встроенным редуктором. Но это - уже другая история... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Повторяю 101 раз: ничего мы не добьёмся! Одни слова. Показываю еще раз мех. характеристику ЭМС, покажите на ней свои слова. Сообщение отредактировал gomed12 - 21.6.2019, 11:27 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3979 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Ваши рисунки слишком маленькие и очень низкого качества, на них ничего невозможно разобрать!
Попробуем проделать следующий практический опыт. Возьмём два асинхронных двигателя (АД) с абсолютно одинаковыми характеристиками и жёстко соединим их валы: Двигатели не смогут вращаться, потому что их характеристики (мощность и вращающий момент) одинаковые! Это, надеюсь, Вам понятно? Теперь уберём жёсткое соединение валов и поставим вместо него простейшую электромагнитную муфту скольжения (ЭМС) без встроенного механического редуктора. Мощность ЭМС пусть будет равна мощности АД или даже больше. При токе возбуждения ЭМС равном нулю валы двигателей начнут свободно вращаться в противоположные стороны: Вопрос: что будет с двигателями, точнее с их валами, при дальнейшем повышении тока возбуждения ЭМС и при использовании любых, каких угодно алгоритмов регулирования? Согласно Вашей "теории" первый двигатель, например, тот который слева, должен "пересилить" второй. Или наоборот? Согласно третьему закону Ньютона действие равно противодействию... ![]() Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 22.6.2019, 13:36 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
||
![]() |
|||
Гость_Бетонщик_* |
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
Вопрос: что будет с двигателями, точнее с их валами, при дальнейшем повышении тока возбуждения ЭМС и при использовании любых, каких угодно алгоритмов регулирования? При повышении тока возбуждения момент ЭМС начнёт возрастать, а когда он станет равен моменту АД, оба двигателя остановятся, поскольку их мощности и крутящие моменты одинаковы (если только муфта при этом не сгорит от перегрева) ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3979 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...оба двигателя остановятся, поскольку их мощности и крутящие моменты одинаковы... И это правильный ответ! Однако, что на это скажет уважаемый коллега gomed12? Возможно он знает какие-то неизвестные науке алгоритмы регулирования ЭМС, в результате которых момент на выходном валу ЭМС превышает момент на входном... ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18040 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Сам спросил, сам ответил, сам себя похвалил..
![]() Ваши рисунки слишком маленькие и очень низкого качества, на них ничего невозможно разобрать! Ваня, я в муфтах - "поросенок в апельсинах", однако.. у меня мелкоскоп позволил увидеть на рисунке М более 100%. Это об чем говорит ?При повышении тока возбуждения момент ЭМС начнёт возрастать, а когда он станет равен моменту АД, оба двигателя остановятся, поскольку их мощности и крутящие моменты одинаковы И что этот опыт доказывает ? ![]() Может быть две муфты помогут разрешить тяжбу ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
ему 2-х вань не достаточно, чтобы поговорить с дубами, скоро 3-его железобетонщика ожидаем. Ваши рисунки слишком маленькие и очень низкого качества, на них ничего невозможно разобрать! Попробуем увеличить, теперь видно? Покурите свои 102 повторы на графике. Цитата Попробуем проделать следующий практический опыт. Возьмём два асинхронных двигателя (АД) с абсолютно одинаковыми характеристиками и жёстко соединим их валы: Двигатели не смогут вращаться, Я ж показал, как 100 Вт ЭД заставляет крутить обратно 100 кВт ЭД. Этого мало? Комментируйте график меххарактеристик, потом продолжим...возможно. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:00 |
|
![]() |