![]() Преобразователь к конвейеру , подключение преобразователя к двум двигателям |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Преобразователь к конвейеру , подключение преобразователя к двум двигателям |
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Я пишу диплом про конвейер ленточный передвижной, суть заключается в том что устанавливаю преобразователь на конвейер, преобразователь надо на каждый двигатель или можно 1 преобразователь на двигателя? Мощность одного двигателя 37 кВт.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
а двигателЯ должны одновременно работать? Или попеременке?
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Да что? Да, вместе? Или да, раздельно?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3922 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Да что? Да, вместе? Или да, раздельно? Без разницы, двигателЯ должны работать и точка! Как радиостанция на бронепоезде... ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7586 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
преобразователь надо на каждый двигатель или можно 1 преобразователь на двигателя? Мощность одного двигателя 37 кВт. Если оба двигателя привода конвейера работают в одном режиме, достаточен один преобразователь соответствующей мощности. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Если оба двигателя привода конвейера работают в одном режиме, достаточен один преобразователь соответствующей мощности. возникнет много проблем с согласованием приводов . А почему нельзя применить один двигатель более мощный . Можно испльзовать двигатели постоянного тока и тиристорные преобразователи . Смонтировать и настроить функцию - " 'электрический вал " нужно продумать вопрос об обратной связи -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
moshkarow, а какие проблемы с согласованием? Имею в обслуживании около 50и рольгангов. На каждом от 3х до 30и двигателей подключенных к одному инвертору. Проблем не наблюдается
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
немножко не подумал .
просто у нас на работе . Два двигателя постоянника , через редуктор крутят металлические валы через редуктор . . Вопрос тс не о том . Я с вами целиком и полностью согласен -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7586 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А почему нельзя применить один двигатель более мощный . Два двигателя постоянника , через редуктор крутят металлические валы через редуктор . . Два двигателя, значит, два отдельных конвейера, которые могут стоять под углом относительно друг друга для перенаправления сыпучего материала. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Два двигателя, значит, два отдельных конвейера, которые могут стоять под углом относительно друг друга для перенаправления сыпучего материала. у меня 2 двигателя на конвейере, то есть к ним можно присоединить AC70-T3-037G/045P Частотник AC70 37кВт? Или надо частотник мощностью 74 кВт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Гыыыыы ))))
Делаем вывод, что частотник один на два одновременно работающих двигателя, или подождем еще попытки от ТСа? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
немножко не подумал . просто у нас на работе . Два двигателя постоянника , через редуктор крутят металлические валы через редуктор . . Вопрос тс не о том . Я с вами целиком и полностью согласен Скорость этих постоянников регулируете? У нас есть один постоянник на коландре советских времен, так там целый шкаф с мой рост для управления скоростью этим электродвигателем. В случае поломки скорее всего будет проблематично отремонтировать, нет у нас ни электронщиков, ни даже схемы на него. Есть ли какое-нибудь современное решение типа частотников для ДПТ со смешанным возбуждением? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Да. Приводы постоянного тока выпускают.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
В случае поломки скорее всего будет проблематично отремонтировать, нет у нас ни электронщиков, ни даже схемы на него. Старые советские привода вполне ремонто пригодны. В отличие от частотных приводов, там нет микро процессорной техники. Для ремонта достаточно тестера и осциллографа. Запчасти копеечные. Вот только без наличия тех документации, сделать не реально. Но можно ее найти в интернете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
rosck, на весь Челябинск до недавнего времени был всего лишь один мастер, разбиравшийся в болгарских привода Елпром. Но ему уже под 80 и чинит не больше одного в месяц. Вообще чинить эту рухлядь себе дороже. А в современных приводах кроме силовых ключей ломаться нечему. Защит в них как у дурака махорки. Сжечь его самого или двигатель нереально
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
rosck, на весь Челябинск до недавнего времени был всего лишь один мастер, Я занимаюсь таким ремонтом. У нас такие привода стоят на горнолыжных канатных дорогах и на буровых станках. По времени, обычно,если есть документация, дня три на изучение и столько же на ремонт. Правда года два назад с немецким связался ABB, ушел месяц, документацию удалось найти частично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Да всё равно хлам, который разваливается от одного прикосновения.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Да всё равно хлам, который разваливается от одного прикосновения. Согласен, только замена привода вместе с двигателем дороговато выходит. А заказчик на такие траты не хочет идти. Может еще боязнь всего нового. ПЧ еще нужно правильно подобрать и настроить. Например у меня нет опыта замены привода более 50 кВт. Учитывая стоимость нового оборудования, вдруг не получится. Кому ответственность на себя брать. Пока получается ремонтировать. Вот например на буровых станках СБШ 250 стоят тиристорные станции откровенное Г. И что самое интересное заказчик лет шесть назад купил новую выпуска после 2010 года. Может ее до сих пор выпускают. Причем за 20 - 30 лет в ней практически ничего не изменилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А никто не говорил про замену привода с двигателем.
Да. Приводы постоянного тока выпускают.
Сообщение отредактировал Костян челябинский - 3.6.2019, 5:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:20 |
|
![]() |