Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Преобразователь к конвейеру , подключение преобразователя к двум двигателям

Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 27.5.2019, 16:17
Сообщение #1





Гости






Я пишу диплом про конвейер ленточный передвижной, суть заключается в том что устанавливаю преобразователь на конвейер, преобразователь надо на каждый двигатель или можно 1 преобразователь на двигателя? Мощность одного двигателя 37 кВт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 27.5.2019, 17:09
Сообщение #2


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



а двигателЯ должны одновременно работать? Или попеременке?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 27.5.2019, 17:13
Сообщение #3





Гости






Цитата(S-cream @ 27.5.2019, 17:09) *
а двигателЯ должны одновременно работать? Или попеременке?
так да
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 27.5.2019, 18:39
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Да что? Да, вместе? Или да, раздельно?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 28.5.2019, 17:56
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3922
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Костян челябинский @ 27.5.2019, 18:39) *
Да что? Да, вместе? Или да, раздельно?
Без разницы, двигателЯ должны работать и точка! Как радиостанция на бронепоезде... icon_biggrin.gif


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 28.5.2019, 20:55
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7586
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Гость_Алексей_* @ 27.5.2019, 16:17) *
преобразователь надо на каждый двигатель или можно 1 преобразователь на двигателя? Мощность одного двигателя 37 кВт.

Если оба двигателя привода конвейера работают в одном режиме, достаточен один преобразователь соответствующей мощности.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 29.5.2019, 7:06
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(gomed12 @ 28.5.2019, 20:55) *
Если оба двигателя привода конвейера работают в одном режиме, достаточен один преобразователь соответствующей мощности.

возникнет много проблем с согласованием приводов .

А почему нельзя применить один двигатель более мощный .
Можно испльзовать двигатели постоянного тока и тиристорные преобразователи .
Смонтировать и настроить функцию - " 'электрический вал "

нужно продумать вопрос об обратной связи


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 29.5.2019, 7:13
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



moshkarow, а какие проблемы с согласованием? Имею в обслуживании около 50и рольгангов. На каждом от 3х до 30и двигателей подключенных к одному инвертору. Проблем не наблюдается


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 29.5.2019, 7:38
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



немножко не подумал .
просто у нас на работе . Два двигателя постоянника , через редуктор крутят металлические валы через редуктор . .
Вопрос тс не о том .
Я с вами целиком и полностью согласен


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 29.5.2019, 11:34
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7586
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(moshkarow @ 29.5.2019, 7:38) *
А почему нельзя применить один двигатель более мощный .
Два двигателя постоянника , через редуктор крутят металлические валы через редуктор . .

Два двигателя, значит, два отдельных конвейера, которые могут стоять под углом относительно друг друга для перенаправления сыпучего материала.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 29.5.2019, 17:56
Сообщение #11





Гости






Цитата(gomed12 @ 29.5.2019, 11:34) *
Два двигателя, значит, два отдельных конвейера, которые могут стоять под углом относительно друг друга для перенаправления сыпучего материала.
у меня 2 двигателя на конвейере, то есть к ним можно присоединить AC70-T3-037G/045P Частотник AC70 37кВт? Или надо частотник мощностью 74 кВт?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 29.5.2019, 18:03
Сообщение #12


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Гыыыыы ))))
Делаем вывод, что частотник один на два одновременно работающих двигателя, или подождем еще попытки от ТСа?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диего
сообщение 2.6.2019, 16:58
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 12.8.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 34909



Цитата(moshkarow @ 29.5.2019, 7:38) *
немножко не подумал .
просто у нас на работе . Два двигателя постоянника , через редуктор крутят металлические валы через редуктор . .
Вопрос тс не о том .
Я с вами целиком и полностью согласен

Скорость этих постоянников регулируете? У нас есть один постоянник на коландре советских времен, так там целый шкаф с мой рост для управления скоростью этим электродвигателем. В случае поломки скорее всего будет проблематично отремонтировать, нет у нас ни электронщиков, ни даже схемы на него. Есть ли какое-нибудь современное решение типа частотников для ДПТ со смешанным возбуждением?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 2.6.2019, 17:01
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Да. Приводы постоянного тока выпускают.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 2.6.2019, 19:50
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Диего @ 2.6.2019, 16:58) *
В случае поломки скорее всего будет проблематично отремонтировать, нет у нас ни электронщиков, ни даже схемы на него.

Старые советские привода вполне ремонто пригодны. В отличие от частотных приводов, там нет микро процессорной техники. Для ремонта достаточно тестера и осциллографа. Запчасти копеечные. Вот только без наличия тех документации, сделать не реально. Но можно ее найти в интернете.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 2.6.2019, 20:32
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



rosck, на весь Челябинск до недавнего времени был всего лишь один мастер, разбиравшийся в болгарских привода Елпром. Но ему уже под 80 и чинит не больше одного в месяц. Вообще чинить эту рухлядь себе дороже. А в современных приводах кроме силовых ключей ломаться нечему. Защит в них как у дурака махорки. Сжечь его самого или двигатель нереально


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 2.6.2019, 21:10
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Костян челябинский @ 2.6.2019, 21:32) *
rosck, на весь Челябинск до недавнего времени был всего лишь один мастер,

Я занимаюсь таким ремонтом. У нас такие привода стоят на горнолыжных канатных дорогах и на буровых станках. По времени, обычно,если есть документация, дня три на изучение и столько же на ремонт. Правда года два назад с немецким связался ABB, ушел месяц, документацию удалось найти частично.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 2.6.2019, 21:31
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Да всё равно хлам, который разваливается от одного прикосновения.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 2.6.2019, 21:51
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Костян челябинский @ 2.6.2019, 21:31) *
Да всё равно хлам, который разваливается от одного прикосновения.

Согласен, только замена привода вместе с двигателем дороговато выходит. А заказчик на такие траты не хочет идти. Может еще боязнь всего нового. ПЧ еще нужно правильно подобрать и настроить. Например у меня нет опыта замены привода более 50 кВт. Учитывая стоимость нового оборудования, вдруг не получится. Кому ответственность на себя брать. Пока получается ремонтировать. Вот например на буровых станках СБШ 250 стоят тиристорные станции откровенное Г.
И что самое интересное заказчик лет шесть назад купил новую выпуска после 2010 года. Может ее до сих пор выпускают. Причем за 20 - 30 лет в ней практически ничего не изменилось.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 3.6.2019, 5:25
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



А никто не говорил про замену привода с двигателем.
Цитата(Костян челябинский @ 2.6.2019, 19:01) *
Да. Приводы постоянного тока выпускают.


Сообщение отредактировал Костян челябинский - 3.6.2019, 5:26


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:20
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены