Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Дистанционное управление двигателем , УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРО ЗАДВИЖКОЙ

Donh
сообщение 2.10.2014, 23:36
Сообщение #21


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 5.1.2014
Из: Киев
Пользователь №: 37361



если в концевых выключателях будет контакт NC, то обычная схема реверсивного пускателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 3.10.2014, 9:12
Сообщение #22





Гости






Цитата(ALEКS @ 2.10.2014, 22:13) *
...Но интересно есть вариант управления задвижкой с каждого поста независими (открыл с точки 1 ,закрыл со 2 -ой.) и ненагромождая кучей релешек...
Вам уже это предлагали ... сообщение #12 ... или Вы схемы читать не умеете?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_я-Гость_*
сообщение 3.10.2014, 9:46
Сообщение #23





Гости






Цитата(ALEКS @ 2.10.2014, 22:13) *
...Но интересно есть вариант управления задвижкой с каждого поста независими (открыл с точки 1 ,закрыл со 2 -ой.) и ненагромождая кучей релешек...
Прежде чем интересоваться вариантами ... автору не мешало бы сначала выложить полную схему комплектного устройства. Не понятен момент ... прошу прощения, за не понятливость.
Цитата
Прощенье за неполноту данных ... Задвижка вполне самодостаточна концевики присутствуют ...
Присутствуют но не на Вашей схеме, в стартовом посту темы.
Концевики или концевик?
Имеет(ют) только контакты НЗ или и НО присутствует?
Возможно в Вашей схеме (Сообщение #1), выводы, названные Вами "управляющие" и есть концевики ... так бы и указали сразу как и на индикацию только как НЗ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 3.10.2014, 10:53
Сообщение #24


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



А от пожарной сигнализации оно не должно сработать? Обычно управление задвижкой организовано в щите управления пожарными насосами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 3.10.2014, 11:03
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8913
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Pantryk, вот и я голову ломаю, а не перемудрил ли автор. Вообще, такие вещи должны быть, во первых, сертифицированы. А во вторых, должны работать автоматически.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 3.10.2014, 11:22
Сообщение #26





Гости






Имхо, стандартная схема. К контактам х1 - х4 подключается любой вид датчиков ... хоть банальные кнопки, хоть "свисток"...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 3.10.2014, 12:54
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2793
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Это схема для чего то другого, но не для обсуждаемого привода.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 3.10.2014, 16:23
Сообщение #28





Гости






Цитата(Shura_with_KINEF @ 3.10.2014, 12:54) *
Это схема для чего то другого, но не для обсуждаемого привода.
Извините ... почему? Просто как и у ТС, в шапке темы, не показаны контакты подвода питания к двигателю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь1010
сообщение 3.10.2014, 19:17
Сообщение #29


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 41741



Цитата(ALEКS @ 29.9.2014, 16:55) *
День добрый.Нужна помощь.Помогите собрать схема управления электро задвижкой.Надо дистанционно, с 8 точек,с помощью 2 кнопок включать двигатель который переводит щаровый кран в положение открыто или закрыто,причем нужно независими открывать и закрывать с любой из точек.
у движка имеются 6 выходов 3 на питание (вперед ,назад) и 3 индикацыя (открыто,закрыто).Спасибо за помощ.

Должен быть во первых главный щит управления, который со всех 8 точек будет отккрывать и закрывать задвижку! В главном щите находится контактная группа приходящая с 8 щитков (в которых только реверсивные пускатели!) , токовое реле уставки (обязательно) иначе задвижку выдавит, как выставить могу объяснить если надо! + реверсивные пускатели!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEКS
сообщение 3.10.2014, 19:58
Сообщение #30


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 41637



Гость_Гость_*

Спасибо просто и практично.Не догодался использовать концевые выключатели задвижки (КВ1,КВ2.)


Цитата(я-Гость @ 3.10.2014, 9:46) *
Прежде чем интересоваться вариантами ... автору не мешало бы сначала выложить полную схему комплектного устройства. Не понятен момент ... прошу прощения, за не понятливость.
Присутствуют но не на Вашей схеме, в стартовом посту темы.
Концевики или концевик?
Имеет(ют) только контакты НЗ или и НО присутствует?
Возможно в Вашей схеме (Сообщение #1), выводы, названные Вами "управляющие" и есть концевики ... так бы и указали сразу как и на индикацию только как НЗ.


Если не ошибаюсь,ветка ВОПРОСЫ "ЧАЙНИКА"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 6.10.2014, 6:57
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2793
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



О каких реверсивных пускателях вы тут говорите? Это однофазный привод.
Цитата(Гость @ 3.10.2014, 16:23) *
Извините ... почему? Просто как и у ТС, в шапке темы, не показаны контакты подвода питания к двигателю.

Потому, что внутри привода, то что в чёрном прямоугольнике, вот это:

Прикрепленное изображение



--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 6.10.2014, 7:08
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3109
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Посмотрите стр11


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 6.10.2014, 21:48
Сообщение #33





Гости






Ну тады ... коли двигло во внутрях, и боле нету контактов ... хавайте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Donh
сообщение 6.10.2014, 22:25
Сообщение #34


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 5.1.2014
Из: Киев
Пользователь №: 37361



а если по вашей схеме размножить кнопки на восем постов управления и на одном из постов нажать на одну, а на втором на другую. Что произойдёт?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 7.10.2014, 7:30
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2793
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Схема не работает. Железный самоподхват на обе кнопки. из комы выведет только отключение питания. Нет защиты от нажатия на обе кнопки.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 7.10.2014, 9:32
Сообщение #36





Гости






Подбираем соответствующее реле тока ... и фсё!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 7.10.2014, 11:04
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2793
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Гость @ 7.10.2014, 9:32) *
Подбираем соответствующее реле тока ... и фсё!

Через кнопки пульта пропускаем пусковые токи электродвигателя. С учётом того, что на всех пультах кроме кнопок должна быть индикация состояния привода получаем семижильный кабель сечением соответствующему пусковым токам двигателя, ну и кнопки тоже, не каждые подойдут (большие токи и индуктивная нагрузка).
В 8-м топе нормальная рабочая схема с обычным 5-ти жильным кабелем минимального сечения для стационарной прокладки, с обычными промежуточными реле, пускателями или однофазными контакторами на динрейку, с практически неограниченным количеством выносных пультов. Практически, поскольку есть ограничение по мощности контактов на индикацию состояния.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 7.10.2014, 19:57
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3109
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Shura_with_KINEF @ 7.10.2014, 11:04) *
получаем семижильный кабель сечением соответствующему пусковым токам двигателя

вы предлагаете кабель для двигателя выбирать по пусковому току icon_smile.gif


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 7.10.2014, 21:34
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2793
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(moshkarow @ 7.10.2014, 19:57) *
вы предлагаете кабель для двигателя выбирать по пусковому току icon_smile.gif

Да, но не из-за нагрева, а падения напряжения на кабеле, необходимости обеспечения петли фаза-ноль, ведь пульты удалены от задвижки. Вы силу пускаете через цепи управления, нет гарантии, вернее всегда есть вероятность, что кнопка на индуктивной нагрузке залипнет, токовое реле не закоротит залипшие контакты этой удалённой кнопки и цепь управления превратится в бикфордов шнур длинной несколько десятков или сот метров, внутри стен, подвесных потолков и перекрытий. Ну и способность пультовых кнопок к длительной работе на индуктивную нагрузку, которые не имеют дугогасительных камер и не предназначены для пуска электродвигателей, условна.
Ваша схема будет работать до первой не штатной ситуации, но она плоха, поскольку в ней смешаны силовые цепи с цепями управления. Не возможно в вашей схеме защитить слабым, например поламперным, предохранителем цепи управления не ограничивая в токе силовую часть.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 8.10.2014, 5:58
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3109
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Схемы типовые задвижка
https://yadi.sk/d/Y2_ZDTrbbsWJL


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 5:44
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены