Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
eVgenicH
сообщение 9.6.2014, 19:38
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Мужики подскажите пожалуйста. Двигатель насоса был подключен треугольником. Решил переключить на звезду, дабы уменьшить нагрузку. На начало обмоток кидаю три фазы, а концы соединяю. При запуске на двух фазах 63А а на одной 127А, т.е. в два раза больше. Что я делаю не так? Первый раз этим делом занимаюсь. У движка номинал 90А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 9.6.2014, 19:45
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Че че... нагрузку на валу раскрутить не может.


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 9.6.2014, 20:09
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Решил переключить на звезду, дабы уменьшить нагрузку - на что ?
У двигателя уменьшается момент , уменьшается мощность.
Насчет токов.Перепутаны начало и концы обмоток


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 9.6.2014, 20:16
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(moshkarow @ 9.6.2014, 21:09) *
Насчет токов.Перепутаны начало и концы обмоток
Если автор только "оперировал" перемычками, то это исключено.


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 9.6.2014, 20:18
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Начало и концы подписаны, двигатель DAB. В перемотке не был. Есть ли вероятность на заводе перепутать? Переключаю чтобы снизить потребление электроэнергии и уменьшить крутящий момент.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 9.6.2014, 21:39
Сообщение #6


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Уменьшив момент, вы не уменьшаете номинальную скорость вращения. Если насос работает с нагрузкой близкой к номинальной, то со стороны крыльчатки при номинальной скорости прикладывается момент, который окажется больше, чем момент, развиваемый двигателем. Вы можете сжечь двигатель. Чтобы уменьшить производительность насоса нужно уменьшить частоту вращения. Либо поставить частотный регулятор, либо заменить на двигатель с меньшей частотой вращения. При этом определить его мощность можно по характеристике насоса. Частоту вращения изменением напряжения можно изменять у коллекторных двигателей. У них частота вращения является функцией напряжения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 9.6.2014, 22:13
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Регулирование скорости двигателя с помощью изменения напряжения питания
Данный способ регулирования можно осуществить, если включить в цепь автотрансформатор, перед статором, после питающих проводов. При этом, если снижать напряжение на выходе автотрансформатора, то двигатель будет работать на пониженном напряжении. Это приведёт к снижению частоты вращения двигателя, при постоянном моменте нагрузки, а также к снижению перегрузочной способности двигателя. Это связано с тем, что при уменьшении напряжения питания, максимальный момент двигателя уменьшается в квадрат раз. Кроме того, этот момент уменьшается быстрее, чем ток в цепи ротора, а значит, растут и потери, с последующим нагревом двигателя.


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 10.6.2014, 4:32
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Т.е. переключив на звезду я не смогу снизить количество оборотов хоть чуть-чуть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 10.6.2014, 5:17
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
чтобы снизить потребление электроэнергии
Попробуйте прикрыть задвижки на входе или выходе.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 10.6.2014, 5:33
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Регулировка давления задвижками глобальных результатов не даёт. Токи падают на 1-2А. Интересно зачем тогда существует схема подключения "звезда"? Я надеялся, что при этом двигатель будет работать более мягко и потреблять меньшие токи.
И всё же, кто знает, что с движком? Почему разные нагрузки на фазах?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 10.6.2014, 5:41
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
зачем тогда существует схема подключения "звезда"?
К примеру, двухступенчатый запуск для устройств с тяжелым пуском.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 10.6.2014, 7:48
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Электродвигатель был соединен в треугольник и работал от сети 380 В при токе 10 A с полной мощностью

S = 1,73·380·10= 6574 В·А.

Затем электродвигатель пересоединили в звезду. При этом на каждую фазную обмотку пришлось в 1,73 раза более низкое напряжение, хотя напряжение в сети осталось тем же. Более низкое напряжение привело к тому, что ток в обмотках уменьшился в 1,73 раза. Но и этого мало. При соединении в треугольник линейный ток был в 1,73 раза больше фазного, а теперь фазный и линейный токи равны.

Таким образом, линейный ток при пересоединении в звезду уменьшился в 1,73·1,73 = 3 раза.

Иными словами, хотя новую мощность нужно вычислять по той же формуле, но подставлять в нее следует иные значения, а именно:

S = 1,73·380·10/3= 2191 В·А.

Из этого примера следует, что при пересоединении электродвигателя с треугольника в звезду и питании его от той же электросети мощность, развиваемая электродвигателем, снижается в 3 раза.


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 10.6.2014, 8:33
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(moshkarow @ 9.6.2014, 23:13) *
Регулирование скорости двигателя с помощью изменения напряжения питания
Вам не говорили, что асинхронники так не регулируются ? icon_wink.gif


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arakl
сообщение 10.6.2014, 11:02
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 25.7.2013
Из: херсон
Пользователь №: 34535



Уважаемый, найдите характеристику своего насоса. По ней вы определите потребляемую мощность АД при вашей производительности агрегата.
Посмотрите для примера на мой насос....
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 97%
Прикрепленное изображение
7013 x 4961 (1.8 мегабайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 11.6.2014, 9:24
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Более менее понятны версии, но всё же что делать?
Цитата(eVgenicH @ 10.6.2014, 9:33) *
И всё же, кто знает, что с движком? Почему разные нагрузки на фазах?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arakl
сообщение 11.6.2014, 12:32
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 25.7.2013
Из: херсон
Пользователь №: 34535



Проверьте начало и конец обмоток АД в гугл Вам в помощь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_dororz.ru_*
сообщение 12.6.2014, 14:15
Сообщение #17





Гости






Цитата(eVgenicH @ 9.6.2014, 20:18) *
Начало и концы подписаны, двигатель DAB. В перемотке не был. Есть ли вероятность на заводе перепутать? Переключаю чтобы снизить потребление электроэнергии и уменьшить крутящий момент.

Нет ничего невозможного. Можно и на заводе перепутать, а можно и бирки потерять при переборке схемы. Простейшее решение проблемы:
1. разбираете общую схему по фазам
2. подключаете вольтметр на малом пределе к предполагаемым выводам одной фазы, при вращении от руки (или подъемного крана, если двигатель мощный) фиксируете отклонение стрелки прибора
3. повторяете для двух других фаз, должны получить примерно такое же онклонение
4. объединяете между собой предполагаемые начала с началами, концы с концами, и повторяете эксперимент с вращением ротора. Если начала и концы определены правильно, отклонение стрелки прибора будет существенно меньше, если нет - такое же или побольше.
Если не поможет, можно предполагать витковое замыкание в одной из обмоток. Но тогда ведь и при соединении в треугольник были бы проблемы. Ищите свои ошибки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 7:59
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены