![]() Подключение звездой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение звездой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Мужики подскажите пожалуйста. Двигатель насоса был подключен треугольником. Решил переключить на звезду, дабы уменьшить нагрузку. На начало обмоток кидаю три фазы, а концы соединяю. При запуске на двух фазах 63А а на одной 127А, т.е. в два раза больше. Что я делаю не так? Первый раз этим делом занимаюсь. У движка номинал 90А.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Че че... нагрузку на валу раскрутить не может.
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Решил переключить на звезду, дабы уменьшить нагрузку - на что ?
У двигателя уменьшается момент , уменьшается мощность. Насчет токов.Перепутаны начало и концы обмоток -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Насчет токов.Перепутаны начало и концы обмоток Если автор только "оперировал" перемычками, то это исключено.-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Начало и концы подписаны, двигатель DAB. В перемотке не был. Есть ли вероятность на заводе перепутать? Переключаю чтобы снизить потребление электроэнергии и уменьшить крутящий момент.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Уменьшив момент, вы не уменьшаете номинальную скорость вращения. Если насос работает с нагрузкой близкой к номинальной, то со стороны крыльчатки при номинальной скорости прикладывается момент, который окажется больше, чем момент, развиваемый двигателем. Вы можете сжечь двигатель. Чтобы уменьшить производительность насоса нужно уменьшить частоту вращения. Либо поставить частотный регулятор, либо заменить на двигатель с меньшей частотой вращения. При этом определить его мощность можно по характеристике насоса. Частоту вращения изменением напряжения можно изменять у коллекторных двигателей. У них частота вращения является функцией напряжения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Регулирование скорости двигателя с помощью изменения напряжения питания
Данный способ регулирования можно осуществить, если включить в цепь автотрансформатор, перед статором, после питающих проводов. При этом, если снижать напряжение на выходе автотрансформатора, то двигатель будет работать на пониженном напряжении. Это приведёт к снижению частоты вращения двигателя, при постоянном моменте нагрузки, а также к снижению перегрузочной способности двигателя. Это связано с тем, что при уменьшении напряжения питания, максимальный момент двигателя уменьшается в квадрат раз. Кроме того, этот момент уменьшается быстрее, чем ток в цепи ротора, а значит, растут и потери, с последующим нагревом двигателя. -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Т.е. переключив на звезду я не смогу снизить количество оборотов хоть чуть-чуть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата чтобы снизить потребление электроэнергии Попробуйте прикрыть задвижки на входе или выходе.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Регулировка давления задвижками глобальных результатов не даёт. Токи падают на 1-2А. Интересно зачем тогда существует схема подключения "звезда"? Я надеялся, что при этом двигатель будет работать более мягко и потреблять меньшие токи.
И всё же, кто знает, что с движком? Почему разные нагрузки на фазах? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата зачем тогда существует схема подключения "звезда"? К примеру, двухступенчатый запуск для устройств с тяжелым пуском.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Электродвигатель был соединен в треугольник и работал от сети 380 В при токе 10 A с полной мощностью
S = 1,73·380·10= 6574 В·А. Затем электродвигатель пересоединили в звезду. При этом на каждую фазную обмотку пришлось в 1,73 раза более низкое напряжение, хотя напряжение в сети осталось тем же. Более низкое напряжение привело к тому, что ток в обмотках уменьшился в 1,73 раза. Но и этого мало. При соединении в треугольник линейный ток был в 1,73 раза больше фазного, а теперь фазный и линейный токи равны. Таким образом, линейный ток при пересоединении в звезду уменьшился в 1,73·1,73 = 3 раза. Иными словами, хотя новую мощность нужно вычислять по той же формуле, но подставлять в нее следует иные значения, а именно: S = 1,73·380·10/3= 2191 В·А. Из этого примера следует, что при пересоединении электродвигателя с треугольника в звезду и питании его от той же электросети мощность, развиваемая электродвигателем, снижается в 3 раза. -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Регулирование скорости двигателя с помощью изменения напряжения питания Вам не говорили, что асинхронники так не регулируются ? ![]() -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 25.7.2013 Из: херсон Пользователь №: 34535 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 25.7.2013 Из: херсон Пользователь №: 34535 ![]() |
Проверьте начало и конец обмоток АД в гугл Вам в помощь.
|
![]() |
|
Гость_dororz.ru_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Начало и концы подписаны, двигатель DAB. В перемотке не был. Есть ли вероятность на заводе перепутать? Переключаю чтобы снизить потребление электроэнергии и уменьшить крутящий момент. Нет ничего невозможного. Можно и на заводе перепутать, а можно и бирки потерять при переборке схемы. Простейшее решение проблемы: 1. разбираете общую схему по фазам 2. подключаете вольтметр на малом пределе к предполагаемым выводам одной фазы, при вращении от руки (или подъемного крана, если двигатель мощный) фиксируете отклонение стрелки прибора 3. повторяете для двух других фаз, должны получить примерно такое же онклонение 4. объединяете между собой предполагаемые начала с началами, концы с концами, и повторяете эксперимент с вращением ротора. Если начала и концы определены правильно, отклонение стрелки прибора будет существенно меньше, если нет - такое же или побольше. Если не поможет, можно предполагать витковое замыкание в одной из обмоток. Но тогда ведь и при соединении в треугольник были бы проблемы. Ищите свои ошибки. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:59 |
|
![]() |