![]() Низковольтный ЭД на 500кВт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Низковольтный ЭД на 500кВт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 19005 ![]() |
В общем необходимо подобрать электродвигатель для вентилятора. Мощность эд - 500 кВт. ЭД низковольтный. Не могу найти такой. Нашел в нете только АДПМ какой-то на 500 кВт низковольтный. Зарубежные ABB, Helmke, Siemens и т.д. до 315 кВт только низковольтные (напряжение именно 380 В).
Понятно, что выполнять эд такой мощности низковольтным - это утопия, т.к сумасшедшие пусковые токи, ни одна защита не выдержит. Однако в моем случае пуск плавный при помощи частотника. пусковой ток 1,2 Iном, т.е. 1,2*889= 1067 А - уже не так страшно. Теперь к вопросам, надеюсь местные аксакалы мне подсобят) 1. Вот пусковой ток допустим 1067 А (примерно), а какой будет пусковой момент? И какой момент брать номинальный? Мне необходимо их рассчтать, построить мех и эл-мех характеристики. 2. Какой частотник выбрать на этот движок 500 кВт? Спасибо. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
объясните пожалуйста почему именно 380 V ?
есть двигатели пост. тока , синхронные и высоковольтные ( 6, 10 кВ ) может есть смысл как то нагрузку раскидать у пост двигателя габариты меньше. у нас есть двигатель пост тока 400 кВт http://sicme.ru/ Сообщение отредактировал moshkarow - 26.12.2013, 19:18 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 19005 ![]() |
объясните пожалуйста почему именно 380 V ? есть двигатели пост. тока , синхронные и высоковольтные ( 6, 10 кВ ) может есть смысл как то нагрузку раскидать у пост двигателя габариты меньше. у нас есть двигатель пост тока 400 кВт http://sicme.ru/ Дело в том, что это курсовая работа. 500 кВт и 380 В - это исходные данные. Синхронные движки больше подходят для работы на постоянной скорости, в моем случае не подходит, т.к. при помощи частотника скорость ЭД постоянно корректируется сигналом обратной связи по температуре. движки пост. тока сложнее пускать. Сообщение отредактировал Никич - 26.12.2013, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23139 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
http://www.promelektromotor.ru/vem/low-voltage_machines/
На 400 http://www.ets35.ru/katalog/eldvig.php -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 19005 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ЧАСТОТЫ ЭЛЕКТРОТЕКС ПЧВН-ТТПТ (500, 630 КВТ)
http://etx.ru/catalog/inverter/re_pchvn.pdf http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....578224132142391 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....758579597681084 Сообщение отредактировал moshkarow - 26.12.2013, 19:55 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23139 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Если двигатель на 500 кВт , то мощность ЧП должна быть как минимум на порядок меньше
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 19005 ![]() |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ЧАСТОТЫ ЭЛЕКТРОТЕКС ПЧВН-ТТПТ (500, 630 КВТ) http://etx.ru/catalog/inverter/re_pchvn.pdf http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....578224132142391 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....758579597681084 Благодарю за информацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Не за что .
Сообщение отредактировал moshkarow - 26.12.2013, 20:38 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23139 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Если двигатель на 500 кВт , то мощность ЧП должна быть как минимум на порядок меньше Это откуда? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
извиняюсь.наоборот
![]() -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23139 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Бывает
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Я во втором дипломе наоборот брал специально двигатель на 6кВ, и частотник 6 кВ. Кстати тоже вентилятор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 25.7.2013 Из: херсон Пользователь №: 34535 ![]() |
/ АД таких мощностей только на 380/660В и с 6-ти выводами.
1.Схема: звезда-треугольник. 2.Поэтому ЧП включаем в разрыв треугольника, ЧП на ток: Iном/2 + запас по мощности = 600А где-то.(дешевле на порядок). 3.Если вентилятор, то пуск с закрытой задвижкой (шибером). 4.Пусковой момент по данным ЧП. 5.Защита:Авт выключатель. А вообще-то нужно 6кВ применять на таких мощностях!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29990 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 19005 ![]() |
/ АД таких мощностей только на 380/660В и с 6-ти выводами. 1.Схема: звезда-треугольник. 2.Поэтому ЧП включаем в разрыв треугольника, ЧП на ток: Iном/2 + запас по мощности = 600А где-то.(дешевле на порядок). 3.Если вентилятор, то пуск с закрытой задвижкой (шибером). 4.Пусковой момент по данным ЧП. 5.Защита:Авт выключатель. А вообще-то нужно 6кВ применять на таких мощностях!!! всё так, только пусковой ток при помощи частотника будет где-то 1,2Iном, т.е. грубо 1100 А. По поводу 6 кВ. Да, я на работе с аксакалами советовался, тоже все возмущались, мол что за ерунду ты делаешь, выгорать вся защита будет чуть ли не после каждого пуска движка (благо режим работы продолжительный S1, движок пустили и он молотит себе на здоровье, непрерывный технологический процесс, остановки только на время ремонтов или аварии). Была бы моя воля, я бы конечно же проектировал движок на 6кВ, однако какие исходные данные есть, по таким и проектирую. Вот частотник не могу подобрать пока, только ABB нашел на 380 В и такую мощность, но запаса по току не хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 19005 ![]() |
ага, про алтивары мне говорили) спасибо, хорошая ссылка! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 25.7.2013 Из: херсон Пользователь №: 34535 ![]() |
Вы путаете с УПП. ПЧ нельзя включате в разрыв треугольника. Точно попутал, у себя собираюсь УПП ставить на 250кВт насосы (изменения оборотов нет необходимости) (благо режим работы продолжительный S1, движок пустили и он молотит себе на здоровье, непрерывный технологический процесс, остановки только на время ремонтов или аварии). Не понимаю, а зачем ЧП нужен?Для пуска вполне УПП хватит! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:30 |
|
![]() |