Спасибо всем откликнувшимся.
Заинтересовало реле РСВ-15-5 производства "Электроаппарат":
"Управление реле РСВ15-5 производится с помощью внешнего контакта КУ. Данное реле работает следующим образом: при замыкании внешнего управляющего контакта КУ и наличии напряжения питания на выводах А1 и А2 срабатывает без выдержки времени. После размыкания контакта КУ реле отключается с выдержкой времени."
Появился еще вопрос: а если после размыкания управляющего контакта, до момента истечения выдержки времени, контакт снова замкнется? Отсчет продолжится или 'обнулиться'? Впрочем, полагаю, что должно 'обнулится'. Если это так, то реле - то, что нужно!
По поводу хитрого частотника: нет, он самый обычный. Просто как-то нехорошо управлять пуском двигателя, коммутируя цепи со стороны входного питания частотника. То есть, нехорошо ЧАСТО подвергать частотник операции включения/отключения, да еще и под нагрузкой. В моем случае - 'часто' - это раз в 3-5 минут. Боюсь, электролиты долго не протянут... Это, кстати, любого ПЧ с промежуточным звеном пост. тока касается.... Постоянно держать ПЧ под напряжением - тоже не лучший вариант.
А задача стоит - быстро и с минимальными затратами заменить уже отработавший свое привод постоянного тока, используя существующие цепи управления. По уму бы там полностью сделать модернизацию, поставить новые датчики положения, завести все на контроллер... Но на это сейчас нет времени и финансов.