Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: подсоединиться к двойному выключателю!
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электроосвещение

paul38
Сорри за беспокойство, я не электрик, намерен сначала спросить, прежде чем делать icon_smile.gif
Есть двукнопочный выключатель на две лампы (одна линия не работает). К выключателю подходят три жилы (как я понял, фаза и два нуля).
Нужно отключить неработающую линию (с неработающей лампой) и вместо нее кинуть сторонний двужильный кабель на совсем другую лампу...

Че-т я с кабелями в выключателе и запутался.... icon_sad.gif(

Хелп плиз, седня надо сделать icon_sad.gif(

Спасибо

TzaR
2 Гость_paul38_*
К выключателю подходит Фаза, и уходит 2 "фазы" на 2 лампы. в Идеале "0" через выключатель не идёт.
Индикатором найти основную фазу от источника.
Путём переключений выключателя и индикатора выделите неработающую линию, отключите и заизалируйте её.
У неработающей лампы отсоединить оба провода, и заизалировать.

я не практикующий электрик, это всё на правах "UPa".

Пожалуйста не злоупотребляйте оверквотингом(цитированием всего сообщения), тем более, что Ваш пост второй по счёту, достаточно лишь обращения к автору темы
paul38
Ясно, я уже выделил фазу - средний провод, нашел и провод неработающей лампы.
Только вот ведь задача помимо этого - подсоединить провод со стороны, двужильный, к этому выключателю, вместо неработающего провода. Этот двужильный тоже с лампой, там больше ничего нет.

Одну-то жилу я прикручу на место бывшего в выключателе провода, а вторую?? С основной фазой в выключателе на один винт?

Хоть и стоит автомат, не хочется экспериментов с кз icon_smile.gif

Подскажите!

С уважением.
Евгений
А для второго провода ищите ближайший ноль (он не в выключателе)
NickEl
2 Гость_paul38_*
предлагаю Вам прочитать обсуждение в этой теме icon_wink.gif может вопросов будет меньше icon_smile.gif
paul38