Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Силовой щит
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


алекsandr
Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, подобрать оборудование к силовому шкафу. Я по образованию слаботочник и опыта по электирке нет.
Имеется:
-шкаф, ввод 380В
-общая мощьность этого шкафа будет - 170кВт
-шкаф будет питать: 4 станка ( точнее пульты для станков) по 11кВт, 4 установки по 15кВт, 1 установка на 5,5кВт, 3 станка по 3кВт, 8 вент.установок по 5,5 кВт
Я бы хотел узнать у Вас, какое оборудование (минимальная комплектация) для этого шкафа?

если вопрос не по адресу, дайте пожалуйста ссылку на другой форум.

Большое спасибо!
savelij®
Вопрос то по адресу, но не очень чёткий. Например, что за установки по 15 кВт, 5,5 кВт? Активные нагрузки или нет, фазность?
А так, на вскидку (последовательно по тексту) - вводной рубильник ВР32-37/400А, вводной автомат (возможно ВА 88-37, 315А), АВ станков - ВА 47-100/25D, установки - ВА 47-100/25С, установка ВА 47-29/10С(?)....
Вентиляционные установки, очевидно, должны отключаться от "пожарки", значит потребуется общий автомат на установки с независимым расцепителем.
электроник1
что за объект (меня интересует это на предмет категорийности)? сейчас однолинейную схему не нарисую- попозже. Форум- тот, что тебе надо.
шалун
Цитата(электроник1)
что за объект (меня интересует это на предмет категорийности)? сейчас однолинейную схему не нарисую- попозже. Форум- тот, что тебе надо


Насчет категории вы немного переборщили. icon_biggrin.gif Те, кто нефть перерабатывают, да сталь варят имеют нужные штаты и такие вопросы не задают. А тут на малое предприятие похоже. Штатного энергетика пока нет. Тем-боллее человек хочет производство поднять-помочь обязательно нужно. Это не сникерсы в палатке. icon_biggrin.gif
Олега
Цитата(шалун @ 25.5.2008, 13:10) *