Цитата(Ixtim @ 4.9.2015, 13:26)

вы в совершенстве знаете конструктив РУ, в котором произошел НС?
Принципиальная разница между кабельным отсеком и отсеком сборных шин существует в любом конструктиве. Общий принцип - сохранение безопасного расстояния для безопасного проведения работ.
Но добраться до шин можно не везде. Как правило, отсек сборных шин закрывается спереди отсеком со вторичными цепями. Так что круг подозреваемых типов сильно сокращается. Вполне вероятно, это даже какой-то суррогат, собранный в тяжелые годы по старым чертежам.
Но в любом случае между частями, оставшимися под напряжением (шинами) и местом работ (ТТ) находится ремонтный разъединитель и заземляющие ножи. Вероятно, ещё высоковольтный выключатель.
Покойный полез на шины, где ему нечего было делать.
Для подготовки рабочего места требовалось: отключить выключатель, отключить разъединитель, включить заземляющие ножи, вскрыть кабельный отсек, заземлить кабель.
Что мы наблюдаем: самовольное расширение зоны работ. Незнание схем и конструкции оборудования, на котором предстоит работать.
"Автоматизм" здесь мог проявиться только в одном случае: работники подрядной организации работали преимущественно на монтаже и имели крайне малый опыт работы в действующих электроустановках.