Апраксин
27.8.2014, 20:07
Доброго здоровья. Есть специалисты по частотным регуляторам?
Суть проблемы такая:
На котельной городской (2 котла ПТВМ по 50 гигакалорий) 5 циркуляционных насосов работает 2. В 2009 году установили станцию управления насосами проблем с ней нет, но есть проблема с одним из двигателей самым мощным АН 355 В-4 400 кВт 1500 об 709А, работает от ПЧ грюндоф
Двигатель отключается при увеличении расхода воды, когда ток возрастает до 600А, хотя до своего предела ток движка не доходит.
Сражу скажу что станцию с ПЧ установили и забыли, у нас спецов по ПЧ пока нет. Так вот вопрос: в ПЧ может быть установлена уставка на ток, например 600А, и при завышении отключать двигатель????
Остальные двигатели 315 и 300 кВт с ними проблем нет.
Подскажите кто что знает!
Цитата(Апраксин @ 27.8.2014, 21:07)

Двигатель отключается
а конкретнее?
Цитата
ПЧ может быть установлена уставка на ток, например 600А, и при завышении отключать двигатель????
В ЧП обязана быть токовая защита. При срабатывании оной должен выдаваться какой-то сигнал - или сообщение на дисплее, или сигнальная лампочка, или контакты реле. Если у вас никто им не занимался, не проверял уставки, не настраивал, а воткнули "как есть", то вполне вероятно что причина в этом.
moshkarow
27.8.2014, 20:46
интернета нет ?
мануал на ПЧ скачать не можете ?
Апраксин
27.8.2014, 21:03
Завтра гляну ошибки которые выдаёт при отключении двигателя. Двигатель отключается и всё на ПЧ ошибка, температура движка нормальная.
В инете посмотрю. Благодарю. Но лезть в настройки ПЧ при постоянной работе двигателей боится даже старший мастер.
moshkarow
27.8.2014, 21:09
если двигатель от ПЧ остановился , то можно перенастроить
Гость_Апраксин_*
28.8.2014, 8:05
Тогда вопрос такой, есть специалист, который на экономической основе может настроить ПЧ и объяснить и провести небольшой инструктаж? Территориально Моск обл Люберецкий район
1. нужно точно указать причину отключения по № ошибки.
2. если все раньше было ОК, то почему он стал отключаться? Возможно возросла нагрузка.
3. Ток защиты регулируется параметром в программе. Можно так же параметром увеличить время разгона и торможения, чтобы не было пиковых токов.
4, обратитесь к поставщику или сервис по этим частотникам, т. к объект у вас серьезный и лезть не сервиснику чревато потерей работы.
Цитата(Апраксин @ 27.8.2014, 20:07)

ПЧ может быть установлена уставка на ток, например 600А, и при завышении отключать двигатель????
Разумеется, может.
zendo057
29.8.2014, 21:43
И правиьно вам посоветоваи.Внимательно изучите руководство все совсем не сложно .А проверить настройки можно и с работающим лвигателем.
Костян челябинский
31.8.2014, 5:07
Цитата(zendo057 @ 29.8.2014, 23:43)

А проверить настройки можно и с работающим лвигателем.
Да и изменить некоторые можно прямо на ходу. Какие можно, а какие нельзя в мануале так же расписано.
Доброго всем дня!
Просьба ко всем смотревшим или измерявшим искажения синуса в частотных регуляторах. Или общее содержание гармоник.
Смысл в чем. Нужен преобразователь частоты. 1 (3) фазы 50 Гц в 3 фазы 220 В 400 Гц. Вот и возникла мысль использовать для этих нужд ЧР.
Возможно, или скорее всего, мысль не удачная. Для ЧР, видимо, искажения синуса не важны. Да и стабилизации выходного напряжения, насколько мне известно, не предусмотрено. Я говорю про частотники с мощностями кВА до 10. Может на могучих это и есть. ХЗ.
Так что скажете, товарищи профессионалы?
Или нужно собирать полноценный преобразователь на 3-х фазном мосте с процессорным управлением ШИМ?
Да, мощность преобразователя нужна порядка 5 кВА.
думаю, не приспособить, разбег частоты великоват -в 8 раз
На 200 Гц видел, может есть и на 400.
400 Гц - стандартная частота в авиации. По запросу "статические преобразователи частоты 400 Гц" что-то нашлось. Может вам подойдет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.