Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Апраксин
сообщение 27.8.2014, 20:07
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 21248



Доброго здоровья. Есть специалисты по частотным регуляторам?
Суть проблемы такая:
На котельной городской (2 котла ПТВМ по 50 гигакалорий) 5 циркуляционных насосов работает 2. В 2009 году установили станцию управления насосами проблем с ней нет, но есть проблема с одним из двигателей самым мощным АН 355 В-4 400 кВт 1500 об 709А, работает от ПЧ грюндоф
Двигатель отключается при увеличении расхода воды, когда ток возрастает до 600А, хотя до своего предела ток движка не доходит.
Сражу скажу что станцию с ПЧ установили и забыли, у нас спецов по ПЧ пока нет. Так вот вопрос: в ПЧ может быть установлена уставка на ток, например 600А, и при завышении отключать двигатель????
Остальные двигатели 315 и 300 кВт с ними проблем нет.
Подскажите кто что знает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 27.8.2014, 20:22
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23142
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Апраксин @ 27.8.2014, 21:07) *
Двигатель отключается

а конкретнее?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 27.8.2014, 20:46
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
ПЧ может быть установлена уставка на ток, например 600А, и при завышении отключать двигатель????
В ЧП обязана быть токовая защита. При срабатывании оной должен выдаваться какой-то сигнал - или сообщение на дисплее, или сигнальная лампочка, или контакты реле. Если у вас никто им не занимался, не проверял уставки, не настраивал, а воткнули "как есть", то вполне вероятно что причина в этом.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.8.2014, 20:46
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



интернета нет ?
мануал на ПЧ скачать не можете ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апраксин
сообщение 27.8.2014, 21:03
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 21248



Завтра гляну ошибки которые выдаёт при отключении двигателя. Двигатель отключается и всё на ПЧ ошибка, температура движка нормальная.
В инете посмотрю. Благодарю. Но лезть в настройки ПЧ при постоянной работе двигателей боится даже старший мастер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.8.2014, 21:09
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



если двигатель от ПЧ остановился , то можно перенастроить


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Апраксин_*_*
сообщение 28.8.2014, 8:05
Сообщение #7





Гости






Тогда вопрос такой, есть специалист, который на экономической основе может настроить ПЧ и объяснить и провести небольшой инструктаж? Территориально Моск обл Люберецкий район
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 28.8.2014, 8:29
Сообщение #8





Гости






1. нужно точно указать причину отключения по № ошибки.
2. если все раньше было ОК, то почему он стал отключаться? Возможно возросла нагрузка.
3. Ток защиты регулируется параметром в программе. Можно так же параметром увеличить время разгона и торможения, чтобы не было пиковых токов.
4, обратитесь к поставщику или сервис по этим частотникам, т. к объект у вас серьезный и лезть не сервиснику чревато потерей работы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 29.8.2014, 1:34
Сообщение #9





Гости






Цитата(Апраксин @ 27.8.2014, 20:07) *
ПЧ может быть установлена уставка на ток, например 600А, и при завышении отключать двигатель????
Разумеется, может.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 29.8.2014, 21:43
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



И правиьно вам посоветоваи.Внимательно изучите руководство все совсем не сложно .А проверить настройки можно и с работающим лвигателем. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 31.8.2014, 5:07
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(zendo057 @ 29.8.2014, 23:43) *
А проверить настройки можно и с работающим лвигателем.

Да и изменить некоторые можно прямо на ходу. Какие можно, а какие нельзя в мануале так же расписано.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 2.9.2014, 8:26
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Доброго всем дня!
Просьба ко всем смотревшим или измерявшим искажения синуса в частотных регуляторах. Или общее содержание гармоник.
Смысл в чем. Нужен преобразователь частоты. 1 (3) фазы 50 Гц в 3 фазы 220 В 400 Гц. Вот и возникла мысль использовать для этих нужд ЧР.
Возможно, или скорее всего, мысль не удачная. Для ЧР, видимо, искажения синуса не важны. Да и стабилизации выходного напряжения, насколько мне известно, не предусмотрено. Я говорю про частотники с мощностями кВА до 10. Может на могучих это и есть. ХЗ.
Так что скажете, товарищи профессионалы?
Или нужно собирать полноценный преобразователь на 3-х фазном мосте с процессорным управлением ШИМ?
Да, мощность преобразователя нужна порядка 5 кВА.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 4.9.2014, 7:46
Сообщение #13





Гости






думаю, не приспособить, разбег частоты великоват -в 8 раз
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 4.9.2014, 11:41
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



На 200 Гц видел, может есть и на 400.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 4.9.2014, 13:01
Сообщение #15


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



400 Гц - стандартная частота в авиации. По запросу "статические преобразователи частоты 400 Гц" что-то нашлось. Может вам подойдет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:21
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены