Гость_Денис_*
26.7.2014, 9:02
Доброго времени суток.
У меня имеется козловой кран с частотным управлением. В систему передвижения моста крана входят 4 эл. двигателя с фазным ротором, в связи с тем, что регулировка скорости происходит с частотного преобразователя, роторы у двигателей закорочены... Все четыре эл. двигателя питаются от одного частотного преобразователя, система мониторинга и выравнивания опор (N-кодеры), в схему не введены (по заводу изготовителю).
Во время передвижения моста крана одна нога сильно скачет по колесу, от реборды до реборды. Данные скачки происходят на одном и том же приводе, а удары об рельс ребордой приводят к сильной вибрации всей металлоконструкции...
Маркшейдерская съемка кранового пути и самого крана не показала отклонений от норм, съемка разворота колес, так же практически идеальна. Замеры тока, и напряжения на вводах всех эл. двигателей не показали никаких разниц!
Пробовал переставить двигатели с одного привода на другой, результат тот же... Скачет все тот же привод.
Так же пробовал отключить неисправный привод от сети, но при этом возникла нагрузка на оставшиеся и частотный преобразователь выходил на ошибку и блокировал систему перемещения.
Подскажите, в чем может быть причина???
moshkarow
26.7.2014, 9:46
редуктор надо смотреть
Гость_Денис_*
26.7.2014, 10:29
Редуктор, тоже не раз был изучен!
Тормозная система так же изучена на предмет неисправности, она имеет независимое управление непосредственно от частотного преобразователя и влиять на работу одного привода не может...
moshkarow
26.7.2014, 10:33
Цитата(Гость_Денис_* @ 26.7.2014, 10:29)

Редуктор, тоже не раз был изучен!
Тормозная система так же изучена на предмет неисправности, она имеет независимое управление непосредственно от частотного преобразователя и влиять на работу одного привода не может...
все четыре
Гость_Денис_*
26.7.2014, 10:38
Да!!!
Даже не поленинился и количество зубьев сравнил на всех ступенях...
Цитата(Гость_Денис_* @ 26.7.2014, 11:29)

Редуктор, тоже не раз был изучен!
Чо его изучать? Состояние подшипников проверяй тщательно, с пристрастием, во все глаза...
Гость_Денис_*
26.7.2014, 14:16
Кождый редуктор был разобран до винтика...
Ц2У-200, не очень сложны, и в случае какой неисправности сразу видно в чем причина!
Вообще, мне кажется проблем с механикой нет. Может дело в частотнике? Но как это измереить, или определить не могу понять...
Костян челябинский
26.7.2014, 20:14
Цитата(Гость_Денис_* @ 26.7.2014, 16:16)

Может дело в частотнике? Но как это измереить, или определить не могу понять...
подключи ноут с Драйв виндов. Все покажет. Но не думаю, что дело в частотнике. Если все движки подключены наглухо, то эта фигня проявлялась бы на всех. Может какое нибудь кратковременное пропадание фазы? Кабели все проверяли на целостность?
А может дело вообще в общей конструкции крана....может что то с самой рамой....
сергей_абрамов
2.8.2014, 21:46
Скорее всего дело в механике. Посоветуйтесь с изготовителем крана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.