Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 26.7.2014, 9:02
Сообщение #1





Гости






Доброго времени суток.
У меня имеется козловой кран с частотным управлением. В систему передвижения моста крана входят 4 эл. двигателя с фазным ротором, в связи с тем, что регулировка скорости происходит с частотного преобразователя, роторы у двигателей закорочены... Все четыре эл. двигателя питаются от одного частотного преобразователя, система мониторинга и выравнивания опор (N-кодеры), в схему не введены (по заводу изготовителю).
Во время передвижения моста крана одна нога сильно скачет по колесу, от реборды до реборды. Данные скачки происходят на одном и том же приводе, а удары об рельс ребордой приводят к сильной вибрации всей металлоконструкции...
Маркшейдерская съемка кранового пути и самого крана не показала отклонений от норм, съемка разворота колес, так же практически идеальна. Замеры тока, и напряжения на вводах всех эл. двигателей не показали никаких разниц!
Пробовал переставить двигатели с одного привода на другой, результат тот же... Скачет все тот же привод.
Так же пробовал отключить неисправный привод от сети, но при этом возникла нагрузка на оставшиеся и частотный преобразователь выходил на ошибку и блокировал систему перемещения.

Подскажите, в чем может быть причина???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 26.7.2014, 9:46
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



редуктор надо смотреть


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 26.7.2014, 10:29
Сообщение #3





Гости






Редуктор, тоже не раз был изучен!
Тормозная система так же изучена на предмет неисправности, она имеет независимое управление непосредственно от частотного преобразователя и влиять на работу одного привода не может...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 26.7.2014, 10:33
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Гость_Денис_* @ 26.7.2014, 10:29) *
Редуктор, тоже не раз был изучен!
Тормозная система так же изучена на предмет неисправности, она имеет независимое управление непосредственно от частотного преобразователя и влиять на работу одного привода не может...


все четыре


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 26.7.2014, 10:38
Сообщение #5





Гости






Да!!!
Даже не поленинился и количество зубьев сравнил на всех ступенях...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 26.7.2014, 13:14
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(Гость_Денис_* @ 26.7.2014, 11:29) *
Редуктор, тоже не раз был изучен!

Чо его изучать? Состояние подшипников проверяй тщательно, с пристрастием, во все глаза...


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 26.7.2014, 14:16
Сообщение #7





Гости






Кождый редуктор был разобран до винтика...

Ц2У-200, не очень сложны, и в случае какой неисправности сразу видно в чем причина!

Вообще, мне кажется проблем с механикой нет. Может дело в частотнике? Но как это измереить, или определить не могу понять...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 26.7.2014, 20:14
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Гость_Денис_* @ 26.7.2014, 16:16) *
Может дело в частотнике? Но как это измереить, или определить не могу понять...

подключи ноут с Драйв виндов. Все покажет. Но не думаю, что дело в частотнике. Если все движки подключены наглухо, то эта фигня проявлялась бы на всех. Может какое нибудь кратковременное пропадание фазы? Кабели все проверяли на целостность?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 2.8.2014, 11:49
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



А может дело вообще в общей конструкции крана....может что то с самой рамой....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 2.8.2014, 21:46
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Скорее всего дело в механике. Посоветуйтесь с изготовителем крана.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:27
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены