![]() Проблема передвижения моста крана , Серьезные скачки ноги при передвижении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Проблема передвижения моста крана , Серьезные скачки ноги при передвижении |
Гость_Гость_Денис_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток.
У меня имеется козловой кран с частотным управлением. В систему передвижения моста крана входят 4 эл. двигателя с фазным ротором, в связи с тем, что регулировка скорости происходит с частотного преобразователя, роторы у двигателей закорочены... Все четыре эл. двигателя питаются от одного частотного преобразователя, система мониторинга и выравнивания опор (N-кодеры), в схему не введены (по заводу изготовителю). Во время передвижения моста крана одна нога сильно скачет по колесу, от реборды до реборды. Данные скачки происходят на одном и том же приводе, а удары об рельс ребордой приводят к сильной вибрации всей металлоконструкции... Маркшейдерская съемка кранового пути и самого крана не показала отклонений от норм, съемка разворота колес, так же практически идеальна. Замеры тока, и напряжения на вводах всех эл. двигателей не показали никаких разниц! Пробовал переставить двигатели с одного привода на другой, результат тот же... Скачет все тот же привод. Так же пробовал отключить неисправный привод от сети, но при этом возникла нагрузка на оставшиеся и частотный преобразователь выходил на ошибку и блокировал систему перемещения. Подскажите, в чем может быть причина??? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
редуктор надо смотреть
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_Гость_Денис_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Редуктор, тоже не раз был изучен!
Тормозная система так же изучена на предмет неисправности, она имеет независимое управление непосредственно от частотного преобразователя и влиять на работу одного привода не может... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Редуктор, тоже не раз был изучен! Тормозная система так же изучена на предмет неисправности, она имеет независимое управление непосредственно от частотного преобразователя и влиять на работу одного привода не может... все четыре -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Денис_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Да!!!
Даже не поленинился и количество зубьев сравнил на всех ступенях... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
Редуктор, тоже не раз был изучен! Чо его изучать? Состояние подшипников проверяй тщательно, с пристрастием, во все глаза... -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
Гость_Гость_Денис_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Кождый редуктор был разобран до винтика...
Ц2У-200, не очень сложны, и в случае какой неисправности сразу видно в чем причина! Вообще, мне кажется проблем с механикой нет. Может дело в частотнике? Но как это измереить, или определить не могу понять... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Может дело в частотнике? Но как это измереить, или определить не могу понять... подключи ноут с Драйв виндов. Все покажет. Но не думаю, что дело в частотнике. Если все движки подключены наглухо, то эта фигня проявлялась бы на всех. Может какое нибудь кратковременное пропадание фазы? Кабели все проверяли на целостность? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
А может дело вообще в общей конструкции крана....может что то с самой рамой....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Скорее всего дело в механике. Посоветуйтесь с изготовителем крана.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:27 |
|
![]() |