Гость_Геннадий_*
30.4.2014, 20:21
Кран 20 тон не поднимает 16 тон, срабатывает токовая защита. Выключается линейный контактор. Резисторы( сопротивлением 8 ом) собраны в цепи ротора в звезду, которые выводятся переключением до 0,7 ом контроллером(5 скоростей вверх, 5 скоростей вниз). 8 ом полное сопротивление при любом измерении отключенных концов в цепи ротора. Подъем производился с последовательным выведением сопротивлений из цепи. Груз поднимается на 4-5 скорости на 20см, после чего срабатывает защита. Кран при меньших нагрузках работает нормально без проблем, уже не первый год. 8 тон боднимае без проблем. Напряжение на статор подается через контакторы (контакторы новые). Сопротивления выводятся в цепи ротора через контроллер. В чем может проблема? Почему кран не поднимает 16 тон.
Уверены что контроллер выводит резисторы во всех трех обмотках? Питающее напряжение не просаживается под нагрузкой?
Гость_Геннадий_*
30.4.2014, 21:06
Нет контроллер не выводит сопротивления равномерно ( не равными частями по отношению к общей точке звезды сопротивлении), а частями. Есть подозрение что группа сопротивлений собрана не правельно. т.к. на канцах по 8 ом (ротор). А в эл. схеме разное. Например Р1, Р2, Р3 концы ротора. Y- общая точка сопротивлений. так вот по схеме Р1-Y=1 ом, Р2-Y=3 ом, Р3-Y=5 ом. А у нас 8 ом т.е. получается по 4 ом к общей точке. Если честно то не думаю что в этом проблема. но надежда есть.
Токи промеряйте в роторе при подъёме груза.
moshkarow
1.5.2014, 10:22
а если поднимать 20т на первой или второй скорости
Тем более не поднимет. Мощность то меньше будет.
moshkarow
1.5.2014, 13:43
проверить реле ограничения грузоподъемности
Ограничитель грузоподъемности (ОГП), является прибором безопасности крана. Назначение ОГП состоит в сигнализации и предупреждении аварии крана из-за подъема груза масса которого, превышает его допустимую грузоподъемность. Данные приборы действуют по принципу: при перегрузке подъемного механизма (тельфера) свыше заданного значения ограничитель грузоподъемности дает в систему аварийный сигнал о необходимости отключения или непосредственно отключает механический блок подъёма. С помошью ОГП грузоподъемный механизм крана остается работоспособным и не выходит из строя из-за перегруза. Установка прибора ОГП обязательна на стреловых, башенных и портальных кранах (ПБ 10-382-00). Когда не исключается перегрузка кранов мостового типа по технологии производственного процесса, то необходимо в данном случае кран оборудовать ограничителем грузоподъемности.
Смотрите разбивку сопротивлений в роторных цепях
Viktor2004
16.5.2014, 15:11
Цитата(Гость_Геннадий_* @ 30.4.2014, 21:21)

. В чем может проблема? Почему кран не поднимает 16 тон.
Может его грузоподъемность от наклона стрелы зависит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.