Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_Геннадий_*_*
сообщение 30.4.2014, 20:21
Сообщение #1





Гости






Кран 20 тон не поднимает 16 тон, срабатывает токовая защита. Выключается линейный контактор. Резисторы( сопротивлением 8 ом) собраны в цепи ротора в звезду, которые выводятся переключением до 0,7 ом контроллером(5 скоростей вверх, 5 скоростей вниз). 8 ом полное сопротивление при любом измерении отключенных концов в цепи ротора. Подъем производился с последовательным выведением сопротивлений из цепи. Груз поднимается на 4-5 скорости на 20см, после чего срабатывает защита. Кран при меньших нагрузках работает нормально без проблем, уже не первый год. 8 тон боднимае без проблем. Напряжение на статор подается через контакторы (контакторы новые). Сопротивления выводятся в цепи ротора через контроллер. В чем может проблема? Почему кран не поднимает 16 тон.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 30.4.2014, 20:37
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Уверены что контроллер выводит резисторы во всех трех обмотках? Питающее напряжение не просаживается под нагрузкой?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Геннадий_*_*
сообщение 30.4.2014, 21:06
Сообщение #3





Гости






Нет контроллер не выводит сопротивления равномерно ( не равными частями по отношению к общей точке звезды сопротивлении), а частями. Есть подозрение что группа сопротивлений собрана не правельно. т.к. на канцах по 8 ом (ротор). А в эл. схеме разное. Например Р1, Р2, Р3 концы ротора. Y- общая точка сопротивлений. так вот по схеме Р1-Y=1 ом, Р2-Y=3 ом, Р3-Y=5 ом. А у нас 8 ом т.е. получается по 4 ом к общей точке. Если честно то не думаю что в этом проблема. но надежда есть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 1.5.2014, 9:19
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Токи промеряйте в роторе при подъёме груза.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 1.5.2014, 10:22
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



а если поднимать 20т на первой или второй скорости

Сообщение отредактировал moshkarow - 1.5.2014, 10:22


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 1.5.2014, 12:53
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Тем более не поднимет. Мощность то меньше будет.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 1.5.2014, 13:43
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



проверить реле ограничения грузоподъемности
Ограничитель грузоподъемности (ОГП), является прибором безопасности крана. Назначение ОГП состоит в сигнализации и предупреждении аварии крана из-за подъема груза масса которого, превышает его допустимую грузоподъемность. Данные приборы действуют по принципу: при перегрузке подъемного механизма (тельфера) свыше заданного значения ограничитель грузоподъемности дает в систему аварийный сигнал о необходимости отключения или непосредственно отключает механический блок подъёма. С помошью ОГП грузоподъемный механизм крана остается работоспособным и не выходит из строя из-за перегруза. Установка прибора ОГП обязательна на стреловых, башенных и портальных кранах (ПБ 10-382-00). Когда не исключается перегрузка кранов мостового типа по технологии производственного процесса, то необходимо в данном случае кран оборудовать ограничителем грузоподъемности.

Сообщение отредактировал moshkarow - 1.5.2014, 13:54


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 13.5.2014, 13:16
Сообщение #8





Гости






Смотрите разбивку сопротивлений в роторных цепях
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 16.5.2014, 15:11
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Гость_Геннадий_* @ 30.4.2014, 21:21) *
. В чем может проблема? Почему кран не поднимает 16 тон.

Может его грузоподъемность от наклона стрелы зависит?


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 11:08
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены