Кто вам мешает подпаять 3 или 4 провода к обмоткам на подкове и вывести их наружу.
Упрощенный расчет:
Генератор - 12 В / 90 А / 1 кВт
Трансформатор 3-ф - 380 В / 12 В
Получаем на выходе транса - 3 ф / 380 В / 2,6 А
А вот на счет двигателя-генератора:
Добрый день, господа - товарищи!
Для использования асинхронного двигателя, в качестве генератора,. необходимо использовать конденсаторы. Возможно ли использовать электролитические конденсаторы? Существует схема включения эл. конденсаторов + к + , а с минусов снимают как бы не полярную ёмкость, там ещё параллельно каждому конденсатору ставится диод для срезания полуволны. Эта схема зарекомендовала себя как пусковая, а в постоянном включении, как она поведёт?
Для использования асинхронного двигателя, в качестве генератора,. необходимо использовать конденсаторы. Возможно ли использовать электролитические конденсаторы? Существует схема включения эл. конденсаторов + к + , а с минусов снимают как бы не полярную ёмкость, там ещё параллельно каждому конденсатору ставится диод для срезания полуволны. Эта схема зарекомендовала себя как пусковая, а в постоянном включении, как она поведёт?
Лучше меньше емкость но в параллель желательно через диоды, а если плюс к плюсу, они будет на переменку но неуравновешены по плечам, в этом случае необходимо их параллелить (каждый) сопротивлениями порядка 100-200 кОм.
Автомобильный генератор лучше на мой взгляд и дешевле.
Берём 12В/90А/1000Вт.
Он же 3х-фазный только выпрямлен диодной подковой.
Подпаиваем 3 или 4 провода 1,5 мм кв, к выводам генератора на подкове.
Подключаем к ним, обычный 3х фазный трансформатор 380В/12В, только как повышающий, примерно 1000Вт и меньше.
Получаем примерно следующее: 3 фазы/380В/2,6А/1000Вт ну и соответствующие обороты двигателя.
Придется помудрить со стабилизацией напряжения используя самодельный регулятор, ну это уже дело техники.
Обойдется все это гораздо дешевле чем покупать станцию, да и автогенератор не дефицит.
Кто пробовал поймет.
Но ведь можно и без емкостей: