Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: японский трехфазный двигатель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


виталя27
Можно ли подключать японский трехфазный двигатель расчитанный на 200/110 В к трехфазному трансформатору 380/220?
ZavGar
Цитата(виталя27 @ 3.3.2008, 19:36) *
Можно ли подключать японский трехфазный двигатель расчитанный на 200/110 В к трехфазному трансформатору 380/220?

10% перенапряжения многовато будет. Если только кратковременно, к "просаженной" сети и через трансформатор, не на много превышающий по мощности мощность двигателя (чтобы на трансформаторе тоже напряжение подсаживалось).
Кстати, у японцев не 60 Гц частота?
А то он у нас медленнее вращаться будет.
Anatoli
200/110 это 220/127, к трансу подключать можна но на напряжение 220 В, частота у них 60 Гц, поэтому у них оборотов больше 3000 а у нас будет меньше, но закон U/f= const соблюдаетса. У нас много вентиляторов на птицефабриках фирмы роксель, франция, у них параметры указаны как на 60 так на 50 Гц, тоже самое и в рефрежератораж термо кинг, США, на двигателе параметры на 60 и на 50 Гц. Двигатель звездой а вторичка транса треугольником или звездой, надо смотреть по месту.
gomed12
Ищите трансформатор 380/110 или как предлагает Anatoli
CTALKEP
виталя27
а че 220 на 220 подключить не судьба? Т.е. на двигателе перебрать звезду или треугольник?
PS в японии как и в америке 60Гц?
AlexPetrov
Цитата
в японии как и в америке 60Гц?
В западной - 60, в восточной части Японии - 50 Гц. http://kropla.com/electric2.htm
виталя27
Цитата(CTALKEP @ 6.3.2008, 23:12) *
виталя27
а че 220 на 220 подключить не судьба? Т.е. на двигателе перебрать звезду или треугольник?
PS в японии как и в америке 60Гц?

Двигатель - компрессор холодильника. Из этого горшка только три провода торчат, поэтому не судьба. Но дело даже не в этом, трехфазный транс 380 на 220 купить не проблема. А в том, что у них не 220, а 200!
Anatoli
А в том, что у них не 220, а 200! Сколько встречал таких двигателей то у всех на шильдах параметры для двух частот 60 и 50 Гц, и напряжение было указано помоему 400/415В. Напряжение у нас больше а частота меньше, оборот меньше, единственное производительность компресора снизитса. Я уже приводил пример рефера термо кинг, все работает без проблем.
Roman_D
...а крутиться будет медленнее, чем в Японии...
ZavGar
Цитата(виталя27)
Можно ли подключать японский трехфазный двигатель расчитанный на 200/110 В к трехфазному трансформатору 380/220?

Двигатель - компрессор холодильника. Из этого горшка только три провода торчат, поэтому не судьба.


Вот тут я вообще не могу понять.
Если двигатель - трёхфазный, и из горшка (неразборного? герметизированного?) торчат три провода (фаз), КАКИМ образом этот движок может быть на два напряжения?
Из компрессора холодильника торчат, как правило выводы обмоток рабочей, пусковой и общий. Но тогда этот движок - однофазный. (И опять же - не может быть на два напряжения.) icon_eek.gif
виталя27
Цитата(ZavGar @ 11.3.2008, 12:19) *
Вот тут я вообще не могу понять.
Если двигатель - трёхфазный, и из горшка (неразборного? герметизированного?) торчат три провода (фаз), КАКИМ образом этот движок может быть на два напряжения?
Из компрессора холодильника торчат, как правило выводы обмоток рабочей, пусковой и общий. Но тогда этот движок - однофазный. (И опять же - не может быть на два напряжения.) icon_eek.gif

На 200 вольт линейного напряжения. 110 имелось ввиду фазное при 200 линейных, но на двигателе нуля нет, прошу прощения.
ZavGar
Цитата(виталя27 @ 11.3.2008, 14:29) *
На 200 вольт линейного напряжения. 110 имелось ввиду фазное при 200 линейных, но на двигателе нуля нет, прошу прощения.

Есть смысл
во-первых, связаться с производителями трансов, и попросить изготовить трёхфазный автотрансформатор 380/200 вольт (звезда-звезда),
во-вторых, терморегулятор (прессостат и т.п.) через контактор должен подавать напряжение на вход этого а/тр-а, а выход должен быть подкллючен к дв-лю напрямую.
VladM
Подключать нельзя, т.к. двигатель сгорит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.