Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

японский трехфазный двигатель

Гость_виталя27_*
сообщение 3.3.2008, 19:36
Сообщение #1





Гости






Можно ли подключать японский трехфазный двигатель расчитанный на 200/110 В к трехфазному трансформатору 380/220?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 3.3.2008, 22:02
Сообщение #2





Гости






Цитата(виталя27 @ 3.3.2008, 19:36) *
Можно ли подключать японский трехфазный двигатель расчитанный на 200/110 В к трехфазному трансформатору 380/220?

10% перенапряжения многовато будет. Если только кратковременно, к "просаженной" сети и через трансформатор, не на много превышающий по мощности мощность двигателя (чтобы на трансформаторе тоже напряжение подсаживалось).
Кстати, у японцев не 60 Гц частота?
А то он у нас медленнее вращаться будет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 4.3.2008, 1:54
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



200/110 это 220/127, к трансу подключать можна но на напряжение 220 В, частота у них 60 Гц, поэтому у них оборотов больше 3000 а у нас будет меньше, но закон U/f= const соблюдаетса. У нас много вентиляторов на птицефабриках фирмы роксель, франция, у них параметры указаны как на 60 так на 50 Гц, тоже самое и в рефрежератораж термо кинг, США, на двигателе параметры на 60 и на 50 Гц. Двигатель звездой а вторичка транса треугольником или звездой, надо смотреть по месту.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 4.3.2008, 14:40
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Ищите трансформатор 380/110 или как предлагает Anatoli


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTALKEP
сообщение 6.3.2008, 23:12
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 21.12.2007
Из: ХМАО
Пользователь №: 10103



виталя27
а че 220 на 220 подключить не судьба? Т.е. на двигателе перебрать звезду или треугольник?
PS в японии как и в америке 60Гц?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 7.3.2008, 4:24
Сообщение #6


Руbillьник
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



Цитата
в японии как и в америке 60Гц?
В западной - 60, в восточной части Японии - 50 Гц. http://kropla.com/electric2.htm
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_виталя27_*
сообщение 7.3.2008, 10:11
Сообщение #7





Гости






Цитата(CTALKEP @ 6.3.2008, 23:12) *
виталя27
а че 220 на 220 подключить не судьба? Т.е. на двигателе перебрать звезду или треугольник?
PS в японии как и в америке 60Гц?

Двигатель - компрессор холодильника. Из этого горшка только три провода торчат, поэтому не судьба. Но дело даже не в этом, трехфазный транс 380 на 220 купить не проблема. А в том, что у них не 220, а 200!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 8.3.2008, 1:36
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



А в том, что у них не 220, а 200! Сколько встречал таких двигателей то у всех на шильдах параметры для двух частот 60 и 50 Гц, и напряжение было указано помоему 400/415В. Напряжение у нас больше а частота меньше, оборот меньше, единственное производительность компресора снизитса. Я уже приводил пример рефера термо кинг, все работает без проблем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman_D
сообщение 9.3.2008, 16:35
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9607



...а крутиться будет медленнее, чем в Японии...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 11.3.2008, 12:19
Сообщение #10





Гости






Цитата(виталя27)
Можно ли подключать японский трехфазный двигатель расчитанный на 200/110 В к трехфазному трансформатору 380/220?

Двигатель - компрессор холодильника. Из этого горшка только три провода торчат, поэтому не судьба.


Вот тут я вообще не могу понять.
Если двигатель - трёхфазный, и из горшка (неразборного? герметизированного?) торчат три провода (фаз), КАКИМ образом этот движок может быть на два напряжения?
Из компрессора холодильника торчат, как правило выводы обмоток рабочей, пусковой и общий. Но тогда этот движок - однофазный. (И опять же - не может быть на два напряжения.) icon_eek.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_виталя27_*
сообщение 11.3.2008, 14:29
Сообщение #11





Гости






Цитата(ZavGar @ 11.3.2008, 12:19) *
Вот тут я вообще не могу понять.
Если двигатель - трёхфазный, и из горшка (неразборного? герметизированного?) торчат три провода (фаз), КАКИМ образом этот движок может быть на два напряжения?
Из компрессора холодильника торчат, как правило выводы обмоток рабочей, пусковой и общий. Но тогда этот движок - однофазный. (И опять же - не может быть на два напряжения.) icon_eek.gif

На 200 вольт линейного напряжения. 110 имелось ввиду фазное при 200 линейных, но на двигателе нуля нет, прошу прощения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 11.3.2008, 15:13
Сообщение #12





Гости






Цитата(виталя27 @ 11.3.2008, 14:29) *
На 200 вольт линейного напряжения. 110 имелось ввиду фазное при 200 линейных, но на двигателе нуля нет, прошу прощения.

Есть смысл
во-первых, связаться с производителями трансов, и попросить изготовить трёхфазный автотрансформатор 380/200 вольт (звезда-звезда),
во-вторых, терморегулятор (прессостат и т.п.) через контактор должен подавать напряжение на вход этого а/тр-а, а выход должен быть подкллючен к дв-лю напрямую.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladM
сообщение 7.6.2008, 19:40
Сообщение #13


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 11117



Подключать нельзя, т.к. двигатель сгорит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены