Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Спаять стабилизатор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники

kxresur
Здравствуйте уважаемые электрики, у меня есть вопрос.
Я не совсем чайник в электричестве(точнее простой самоучка) и моих скромных знаний не хватает чтобы решить одну проблему.
Опишу все как можно подробнее, ко мне попала сломанная китайская люстра, из нее вырвали три блока, которые позволяли при коротких вкл/выкл движениях включать разные режимы, а точнее, центральную 12-ти вольтовую лампу, включать светодиодную цепь(ночник) и все вместе, остальные режимы включали остальные три рожка, 1, 2 и все вместе.
Рожки и центральную лампу я понятное дело сделал, а вот со светодиодами не все так просто. Я сделал простую цепь, пустил последовательно 50-т диодов с 51 килоомным одно ваттным резистором(сопротивлением). Яркость свечения меня вполне устраивает, а вот постоянное мерцание не то что напрягает, а от него сильно болят глаза. у меня два варианта чем это вызвано, первый и самый вероятный из за постоянных скачков напряжения, а второй из за 50-ти герц в сети, светодиоды выполняют свою функцию выпрямления переменного тока в постоянный.
Вот собственно и вопрос, какую простую схему можно сделать, чтобы избавится от мерцания?
P.S. Хотел попробовать поставить конденсатор и простые диоды, как в простом выпрямители, но не знаю какой мощности нужны детали и рисковать не хотел.
Гость

Сам-то хоть понял, чего хочешь?
kxresur
Гость
Прочитай внимательно и поймешь.
Гость

Попробуй поставить перед светодиодами.
Вместо КД 202Р можешь поставить КД203 на напряжение не ниже 250В
можешь еще и на радиатор установить для надежности защиты от перегрева.
kxresur
Большое спасибо, в понедельник куплю, попробую и отпишу.
protector