Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Откатка АСО компрессора
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


сплав1
Купил АСО компрессор для большого гаража. В паспорте пишется, что надо делать откатку 100 часов, при том компрессор работает в холостном режиме 45 мин, а потом 15 мин не отдыхает. Иначе испортятся клапаны.

Для этого купил реле времени ВЛ-42М1, водящее контактор ИЕК 11210. В паспорте реле времени пишется, "при коммутации индуктивной нагрузки (электромагнит, электромагнитный клапан и др.), подключите непосредственно к клеммам нагрузки помехоподавляющую цепь в виде последовательно соединенных резистора 100... 200 Ом 2 Вт и неполярного конденсатора 0,1... 0,22 мкФ 400... 600 Вт".

Вопрос простой: разве инуктивность соленойда в контакторе достаточно большая, чтобы RC цепь необходима?

(Также в паспорте ИЕК11210 пишется, что минимальное активизирущее напряжерие 24В. Значит, что могу использовать 220В?)
U_gene
ИЕК11210 имеет катушку на ~230В
Цепочки вешают для увеличения помехозащищенности и для защиты контактов при больших индуктивностях. В текущем случае можно обойтись и без нее.
сплав1
Спасибо!
сплав1
Цитата(U_gene @ 1.11.2024, 23:34) *
ИЕК11210 имеет катушку на ~230В
Цепочки вешают для увеличения помехозащищенности и для защиты контактов при больших индуктивностях. В текущем случае можно обойтись и без нее.


Реле времени моргало 3 раза а потом, Бах!

Что тут неправильно? (. Смотрите файл. Перелючатель в компрессоре был отключен)
Shura_with_KINEF
Ну, по крайней мере катушка контактора включена на 380 В.

А на какое напряжение катушка вашего контактора? Была. И что за Бах?

Мощность эл.двигателя?
сплав1
Цитата(Shura_with_KINEF @ 4.11.2024, 17:50) *
Ну, по крайней мере катушка контактора включена на 380 В.

А на какое напряжение катушка вашего контактора? Была. И что за Бах?

Мощность эл.двигателя?


Бах не знаю: звук и молния.

Двигатель 4кВт, предохр. 10 А. (переключатель в компрессор 10А, главные жилы 1,5мм2. )



Как эта схема?

Двигатель еще работает: я выключил А1 из реле времени и нажал на контактор иработает хорошо.
Гость сочувствующий
Цитата(сплав1 @ 1.11.2024, 18:28) *
.. В паспорте пишется, что надо делать откатку 100 часов, при том компрессор работает в холостном режиме 45 мин, а потом 15 мин не отдыхает. Иначе испортятся клапаны. ...

Что такое "... надо делать откатку 100 часов, ..."? Может оБкатку?
А это что: "... а потом 15 мин не отдыхает."?
Или с грамотой совсем туго?
чукча
Цитата(сплав1 @ 4.11.2024, 13:17) *
Как эта схема?

У вас на клеммы питания реле времени подано межфазное напряжение 400В, что для него запредельно, потому и "бах". И вы так и не написали, на какое напряжение катушка у вашего контактора. Она у вас тоже запитана тем же, так шта возможно и там "бах". Стоило бы сначала схему показать, а потом включать, а не наоборот. icon_smile.gif
сплав1
Цитата(чукча @ 5.11.2024, 13:59) *
У вас на клеммы питания реле времени подано межфазное напряжение 400В, что для него запредельно, потому и "бах". И вы так и не написали, на какое напряжение катушка у вашего контактора. Она у вас тоже запитана тем же, так шта возможно и там "бах". Стоило бы сначала схему показать, а потом включать, а не наоборот. icon_smile.gif


Спасибо за помощь!

В обоих паспортах не отмечено максимальное напряжение.

А еще никто не дал коментарию по второй схеме.
Shura_with_KINEF
Схема работоспособна. Если только для обкатки, пойдёт.
Так, если по уму:
- ни к чему обмотке контактора коммутировать оба контакта;
- цепь управления (питание реле времени и обмотки контактора) желательно защитить АВ на 1-2 А или предохранителем. Может и БАХа бы не было icon_smile.gif
- отдельно счётчик моточасов, тоже через АВ или предохранитель.
чукча
Цитата(сплав1 @ 5.11.2024, 10:40) *
А еще никто не дал коментарию по второй схеме.

Работоспособно. Опять же, если у контактора катушка на 230V AC.

Цитата(сплав1 @ 5.11.2024, 10:40) *
В обоих паспортах не отмечено максимальное напряжение.

Обычно номинальное напряжение катушки написано на самом контакторе.
сплав1
Цитата(чукча @ 5.11.2024, 18:34) *
Работоспособно. Опять же, если у контактора катушка на 230V AC.


Обычно номинальное напряжение катушки написано на самом контакторе.


Да, нашел.

И контактор еще работает, и счетчик моточасов, но потерял реле ввремени.

Сейчас жду 2 недели доставки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.