Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Откатка АСО компрессора , Соленойд реле является индуктивной нагрузки?

сплав1
сообщение 1.11.2024, 18:28
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2024
Пользователь №: 62657



Купил АСО компрессор для большого гаража. В паспорте пишется, что надо делать откатку 100 часов, при том компрессор работает в холостном режиме 45 мин, а потом 15 мин не отдыхает. Иначе испортятся клапаны.

Для этого купил реле времени ВЛ-42М1, водящее контактор ИЕК 11210. В паспорте реле времени пишется, "при коммутации индуктивной нагрузки (электромагнит, электромагнитный клапан и др.), подключите непосредственно к клеммам нагрузки помехоподавляющую цепь в виде последовательно соединенных резистора 100... 200 Ом 2 Вт и неполярного конденсатора 0,1... 0,22 мкФ 400... 600 Вт".

Вопрос простой: разве инуктивность соленойда в контакторе достаточно большая, чтобы RC цепь необходима?

(Также в паспорте ИЕК11210 пишется, что минимальное активизирущее напряжерие 24В. Значит, что могу использовать 220В?)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
U_gene
сообщение 1.11.2024, 18:34
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 31.10.2024
Пользователь №: 62654



ИЕК11210 имеет катушку на ~230В
Цепочки вешают для увеличения помехозащищенности и для защиты контактов при больших индуктивностях. В текущем случае можно обойтись и без нее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сплав1
сообщение 2.11.2024, 1:04
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2024
Пользователь №: 62657



Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сплав1
сообщение 4.11.2024, 12:11
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2024
Пользователь №: 62657



Цитата(U_gene @ 1.11.2024, 23:34) *
ИЕК11210 имеет катушку на ~230В
Цепочки вешают для увеличения помехозащищенности и для защиты контактов при больших индуктивностях. В текущем случае можно обойтись и без нее.


Реле времени моргало 3 раза а потом, Бах!

Что тут неправильно? (. Смотрите файл. Перелючатель в компрессоре был отключен)

Сообщение отредактировал сплав1 - 4.11.2024, 12:15
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 4.11.2024, 12:50
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3140
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Ну, по крайней мере катушка контактора включена на 380 В.

А на какое напряжение катушка вашего контактора? Была. И что за Бах?

Мощность эл.двигателя?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сплав1
сообщение 4.11.2024, 13:17
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2024
Пользователь №: 62657



Цитата(Shura_with_KINEF @ 4.11.2024, 17:50) *
Ну, по крайней мере катушка контактора включена на 380 В.

А на какое напряжение катушка вашего контактора? Была. И что за Бах?

Мощность эл.двигателя?


Бах не знаю: звук и молния.

Двигатель 4кВт, предохр. 10 А. (переключатель в компрессор 10А, главные жилы 1,5мм2. )



Как эта схема?

Двигатель еще работает: я выключил А1 из реле времени и нажал на контактор иработает хорошо.

Сообщение отредактировал сплав1 - 4.11.2024, 13:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 4.11.2024, 15:25
Сообщение #7





Гости






Цитата(сплав1 @ 1.11.2024, 18:28) *
.. В паспорте пишется, что надо делать откатку 100 часов, при том компрессор работает в холостном режиме 45 мин, а потом 15 мин не отдыхает. Иначе испортятся клапаны. ...

Что такое "... надо делать откатку 100 часов, ..."? Может оБкатку?
А это что: "... а потом 15 мин не отдыхает."?
Или с грамотой совсем туго?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 5.11.2024, 8:59
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(сплав1 @ 4.11.2024, 13:17) *
Как эта схема?

У вас на клеммы питания реле времени подано межфазное напряжение 400В, что для него запредельно, потому и "бах". И вы так и не написали, на какое напряжение катушка у вашего контактора. Она у вас тоже запитана тем же, так шта возможно и там "бах". Стоило бы сначала схему показать, а потом включать, а не наоборот. icon_smile.gif


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сплав1
сообщение 5.11.2024, 10:40
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2024
Пользователь №: 62657



Цитата(чукча @ 5.11.2024, 13:59) *
У вас на клеммы питания реле времени подано межфазное напряжение 400В, что для него запредельно, потому и "бах". И вы так и не написали, на какое напряжение катушка у вашего контактора. Она у вас тоже запитана тем же, так шта возможно и там "бах". Стоило бы сначала схему показать, а потом включать, а не наоборот. icon_smile.gif


Спасибо за помощь!

В обоих паспортах не отмечено максимальное напряжение.

А еще никто не дал коментарию по второй схеме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 5.11.2024, 12:50
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3140
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Схема работоспособна. Если только для обкатки, пойдёт.
Так, если по уму:
- ни к чему обмотке контактора коммутировать оба контакта;
- цепь управления (питание реле времени и обмотки контактора) желательно защитить АВ на 1-2 А или предохранителем. Может и БАХа бы не было icon_smile.gif
- отдельно счётчик моточасов, тоже через АВ или предохранитель.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 5.11.2024, 13:34
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(сплав1 @ 5.11.2024, 10:40) *
А еще никто не дал коментарию по второй схеме.

Работоспособно. Опять же, если у контактора катушка на 230V AC.

Цитата(сплав1 @ 5.11.2024, 10:40) *
В обоих паспортах не отмечено максимальное напряжение.

Обычно номинальное напряжение катушки написано на самом контакторе.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сплав1
сообщение 6.11.2024, 11:26
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2024
Пользователь №: 62657



Цитата(чукча @ 5.11.2024, 18:34) *
Работоспособно. Опять же, если у контактора катушка на 230V AC.


Обычно номинальное напряжение катушки написано на самом контакторе.


Да, нашел.

И контактор еще работает, и счетчик моточасов, но потерял реле ввремени.

Сейчас жду 2 недели доставки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2025, 19:33
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены