Наконец добрался до своего вентилятора. Сначала прозвонил обмотки через сетевую вилку. Мультиметр показал в 1 положении (низкая скорость)-обрыв, во 2 положении- 574 Ом, 3 положение- 451 Ом.
Получилось вскрыть заднюю крышку двигателя, там на текстолитовой платке 6 точек пайки. 1, 2 и 3- провода пошли к переключателю скоростей, 4 и 5-конденсатор, 5 и 6- термопредохранитель. Прозвонив все эти точки получил:
1-2 122 Ом
1-5 450 Ом
2-5 573 Ом
3-4 450 Ом
Ёмкость конденсатора показывает 933 nF
Остальные- обрыв. Судя по схеме из сообщения #6 при прозвонке конденсатора должно показать сумму сопротивлений всех обмоток, около 1860 Ом, значит у меня обрыв обмотки, видимых повреждений нет. Это не лечится, себе дороже. Спасибо за участие всем кто откликнулся
Цитата(-Mike- @ 20.12.2023, 19:26)

Из гвоздя выпилить 3-х гранную отвёртку, ещё в жизни понадобится не раз.
В моём случае лучше было в заднем торце биты сделать пропил под плоскую отвёртку. На работу с шуруповёртом никак не повлияет