Anatoli прав, но слишком краток. Чуть подробнее:
1. Двигатель мощностью 55 кВт при напряжении 380 В потребляет ток около 80 А. Длительно допустимый ток для этого реле – 16А. Трансформатор тока необходим, соответственно и реле на меньший ток. Подробнее – на странице
http://rzdoro.narod.ru/cons_7.htm , созданной по мотивам одной из дискуссий на этом форуме. Там же – и прямая ссылка на эту дискуссию.
2. Если бы контакты реле и могли коммутировать ток нагрузки такого значения, отключать нужно 3 фазы, а размыкающий контакт у реле один. Нужен контактор – элемент с разрывом 3 цепей, с достаточно мощными контактами.
3. Реле не ограничивает ток. Оно отключает двигатель или что-нибудь еще при превышении тока над заданной величиной. Это бывает или при перегрузе, или при заклиненном роторе. Во втором случае ток равен пусковому достигает 5-7 номиналов (для этого двигателя – 400-500А). Но для того, чтобы отличить ток заклиненного двигателя от пускового применяется отстройка по времени, чтобы не отключался в процессе запуска.
Будет время – обновлю указанную страничку по мотивам этой темы. Anatoli поможет – будет быстрее.