как включить рт40\200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
как включить рт40\200 |
2.11.2007, 0:05
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2007 Пользователь №: 9737 |
Двигатель 55кв стоит на дробилке, как подключить реле тока рт40\200 чтобы ограничить макс.ток контакты реле явно не расчитаны на 200а ? За ранее благодарен.
|
|
|
|
|
2.11.2007, 1:04
Сообщение
#2
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 |
Через ТТ и контактор.
|
|
|
2.11.2007, 1:25
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2007 Пользователь №: 9737 |
Использовать тт200\5?
|
|
|
3.11.2007, 0:31
Сообщение
#4
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 |
Да 200/5 ТТ будет достаточно, ну и контактор на 200 и болееА. Уставку по току выставите при работающем двигателе. Только прийдётса наверное сделать задержку срабатывания защиты от пускового тока двигателя иначе РТ 40 будет срабатывать во время пуска, например через нормально замкнутый контакт кнопки пуск, или на реле времени.
|
|
|
|
|
3.11.2007, 16:16
Сообщение
#5
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2007 Пользователь №: 9737 |
И последний вопрос возможно-ли использование ТТИ или нужен ТР зарание благодарен.
|
|
|
3.11.2007, 23:18
Сообщение
#6
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 |
ТТИ это транс тока измерительный? И что такое ТР? В цепь учёта лучше не лезьть, истановите отдельно один транс, если измерительный для амперметра то можно использовать включив последовательно амперметр и катушку реле.
|
|
|
9.11.2007, 16:12
Сообщение
#7
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 |
Anatoli прав, но слишком краток. Чуть подробнее:
1. Двигатель мощностью 55 кВт при напряжении 380 В потребляет ток около 80 А. Длительно допустимый ток для этого реле – 16А. Трансформатор тока необходим, соответственно и реле на меньший ток. Подробнее – на странице http://rzdoro.narod.ru/cons_7.htm , созданной по мотивам одной из дискуссий на этом форуме. Там же – и прямая ссылка на эту дискуссию. 2. Если бы контакты реле и могли коммутировать ток нагрузки такого значения, отключать нужно 3 фазы, а размыкающий контакт у реле один. Нужен контактор – элемент с разрывом 3 цепей, с достаточно мощными контактами. 3. Реле не ограничивает ток. Оно отключает двигатель или что-нибудь еще при превышении тока над заданной величиной. Это бывает или при перегрузе, или при заклиненном роторе. Во втором случае ток равен пусковому достигает 5-7 номиналов (для этого двигателя – 400-500А). Но для того, чтобы отличить ток заклиненного двигателя от пускового применяется отстройка по времени, чтобы не отключался в процессе запуска. Будет время – обновлю указанную страничку по мотивам этой темы. Anatoli поможет – будет быстрее. |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 4:42 |
|
|
|
|