Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

как включить рт40\200

s-v-f
сообщение 2.11.2007, 0:05
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9737



Двигатель 55кв стоит на дробилке, как подключить реле тока рт40\200 чтобы ограничить макс.ток контакты реле явно не расчитаны на 200а ? За ранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 2.11.2007, 1:04
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Через ТТ и контактор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
s-v-f
сообщение 2.11.2007, 1:25
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9737



Использовать тт200\5?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 3.11.2007, 0:31
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Да 200/5 ТТ будет достаточно, ну и контактор на 200 и болееА. Уставку по току выставите при работающем двигателе. Только прийдётса наверное сделать задержку срабатывания защиты от пускового тока двигателя иначе РТ 40 будет срабатывать во время пуска, например через нормально замкнутый контакт кнопки пуск, или на реле времени.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
s-v-f
сообщение 3.11.2007, 16:16
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9737



И последний вопрос возможно-ли использование ТТИ или нужен ТР зарание благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 3.11.2007, 23:18
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



ТТИ это транс тока измерительный? И что такое ТР? В цепь учёта лучше не лезьть, истановите отдельно один транс, если измерительный для амперметра то можно использовать включив последовательно амперметр и катушку реле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 9.11.2007, 16:12
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Anatoli прав, но слишком краток. Чуть подробнее:
1. Двигатель мощностью 55 кВт при напряжении 380 В потребляет ток около 80 А. Длительно допустимый ток для этого реле – 16А. Трансформатор тока необходим, соответственно и реле на меньший ток. Подробнее – на странице http://rzdoro.narod.ru/cons_7.htm , созданной по мотивам одной из дискуссий на этом форуме. Там же – и прямая ссылка на эту дискуссию.
2. Если бы контакты реле и могли коммутировать ток нагрузки такого значения, отключать нужно 3 фазы, а размыкающий контакт у реле один. Нужен контактор – элемент с разрывом 3 цепей, с достаточно мощными контактами.
3. Реле не ограничивает ток. Оно отключает двигатель или что-нибудь еще при превышении тока над заданной величиной. Это бывает или при перегрузе, или при заклиненном роторе. Во втором случае ток равен пусковому достигает 5-7 номиналов (для этого двигателя – 400-500А). Но для того, чтобы отличить ток заклиненного двигателя от пускового применяется отстройка по времени, чтобы не отключался в процессе запуска.
Будет время – обновлю указанную страничку по мотивам этой темы. Anatoli поможет – будет быстрее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 4:42
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены