Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


Xronn
Доброго времени суток форумчане ! Просьба подсказать, помочь Чайнику !? Суть проблемы такова: имеются в наличии 3 сетевых насоса работающих каскадно с переменным мастером,в обычном режиме в работе один насос а при пиковых нагрузках то есть при большом расходе воды подключаются поочередно остальные два ,ПЧ DELTA всегда рулит одним из трех насосов а остальные насосы скидывает поочередно на прямое подключение .Прямое подключение выполняется через GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A и магнитные пускатели (в каком порядке не знаю ,в схемах подключения не разбираюсь Чайник полный icon_biggrin.gif ) Короче на первом насосе при прямом подключение выбивает GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A ,даже немного искры летят . Фото начинки прилагаю. GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A поставлены вчера взамен старых,на старых была таже проблема. Специалиста под рукой нет ,с ними у нас напряг!!!
шахтер
Так выключатели у вас на 2.5-4 А то есть регулируется вопрос простой а регулировка то на сколько стоит?
Xronn
на 4 ампер
шахтер
Насосы то от какого напряжения запитаны, вроде как от 380 по вашим фотографиям а на самом деле как? Обмотки на насосах в звезде или в треугольнике.
Xronn
насосы 380 в , как подключены не знаю.
шахтер
Цитата(Xronn @ 25.10.2021, 19:54) *
насосы 380 в , как подключены не знаю.

Крышку на двигателе насоса откройте и сфоткайте и фото в сюда.

На тех насосах что включаются напрямую .
Xronn
Сделаю,но это завтра ! Насосы по переменно работают ,один любой от пч ,другие на прямую .
Xronn
Фото подключения двигателей.
Sky_net
Xronn, надо почистить или заменить все контакты на магнитных пускателях, которые включают эл двигатели. (подгорели - включается с перекосом, вот автоматы и выбивают).