Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Какую силовую конденсаторную установку подобрать?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Lightning4k
Здравствуйте! Мне нужна помощь... icon_confused.gif

Передо мной стоит задача проектирования судового компенсатора реактивной мощности для танкера-химовоза.
Общая суть работы заключается в компенсации реактивной мощности индуктивного характера реактивной мощностью емкостного характера, подключив емкость и индуктивность параллельно, тем самым увеличивая коэффициент мощности.
Я рассчитал реактивную мощность, которая составляет 2546 кВАр при стояночном режиме работы с грузовыми операциями, в этом случае по моим расчетам коэффициент мощности cosf = 0,77.

Проблема в том, что я не могу подобрать конденсаторную установку из каталогов и не знаю где подключить. Ищу их опираясь на реактивную мощность, то есть чтобы компенсировать 2546 кВАр мне стоит подобрать 2500 кВАр-ную конденсаторную установку.
Пока я искал данную установку я наткнулся на то, что такие утсановки используются для береговых линий электропередач, мне стоит подобрать установку в металлическом корпусе в виде шкафа, однако их мощность не превышает 600 кВАр по моим находкам.

Я не знаю ответ на данный вопрос, но можно ли подключить в данном случае несколько конденсаторных установок? Как и куда их стоит подключать?


Вот данные судовых дизель-генераторов:

На судне имеются четыре дизель-генераторных агрегата LEROY SOMER.
Трёхфазные синхронные бесщёточные генераторы LSA 56 L8/ 10p имеет следующие характеристики:
Ток – 384,9 А.
Напряжение – 6600 В.
Полная мощность – 4400 кВА.
Частота – 60 Гц.
Число полюсов – 10.
Cos (f) – 0,8.
Соединение статорных обмоток – Y.
Ток возбуждения – 260 А.
Степень защиты от воздействий окружающей среды – IP44.
Класс изоляции – F.
Вес – 14200 кг.
Приводной двигатель WARTSILA имеет следующие характеристики:
Частота оборотов: 750
Мощность активная: 3645 кВт
Удельный расход топлива при нагрузке 75%: 220 г/кВт*ч

с2н5он
Цитата(Lightning4k @ 26.6.2021, 13:54) *
опираясь на реактивную мощность
которая постоянно
Цитата(Lightning4k @ 26.6.2021, 13:54) *
составляет 2546 кВАр
?
Roman D
Начать с того, что компенсация на напряжениях выше 1 кВ - вещь ощутимо дорогая, и ККУ с соответствующим IP, да ещё морского исполнения...

Стоит начать, откуда взялась круглая цифра из 2546 кВАр?
Видите ли, я не совсем уверен, что реактивная индуктивная мощность будет постоянной величиной. При работе грузоподъёмных механизмов главные источники реактивной мощности - асинхронные двигатели - то включаются, то выключаются. Причём весьма быстро.
Стало быть, ККУ будет содержать достаточное количество ступеней. Не исключено, что и дюжину... icon_wink.gif

Для сокращения действия реактивных и компенсирующих токов на электроустановку необходимо располагать ККУ возможно ближе к источнику реактивки. Что за источники?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.