![]() Какую силовую конденсаторную установку подобрать? , Какую взять и как установить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Какую силовую конденсаторную установку подобрать? , Какую взять и как установить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2021 Пользователь №: 58660 ![]() |
Здравствуйте! Мне нужна помощь...
![]() Передо мной стоит задача проектирования судового компенсатора реактивной мощности для танкера-химовоза. Общая суть работы заключается в компенсации реактивной мощности индуктивного характера реактивной мощностью емкостного характера, подключив емкость и индуктивность параллельно, тем самым увеличивая коэффициент мощности. Я рассчитал реактивную мощность, которая составляет 2546 кВАр при стояночном режиме работы с грузовыми операциями, в этом случае по моим расчетам коэффициент мощности cosf = 0,77. Проблема в том, что я не могу подобрать конденсаторную установку из каталогов и не знаю где подключить. Ищу их опираясь на реактивную мощность, то есть чтобы компенсировать 2546 кВАр мне стоит подобрать 2500 кВАр-ную конденсаторную установку. Пока я искал данную установку я наткнулся на то, что такие утсановки используются для береговых линий электропередач, мне стоит подобрать установку в металлическом корпусе в виде шкафа, однако их мощность не превышает 600 кВАр по моим находкам. Я не знаю ответ на данный вопрос, но можно ли подключить в данном случае несколько конденсаторных установок? Как и куда их стоит подключать? Вот данные судовых дизель-генераторов: На судне имеются четыре дизель-генераторных агрегата LEROY SOMER. Трёхфазные синхронные бесщёточные генераторы LSA 56 L8/ 10p имеет следующие характеристики: Ток – 384,9 А. Напряжение – 6600 В. Полная мощность – 4400 кВА. Частота – 60 Гц. Число полюсов – 10. Cos (f) – 0,8. Соединение статорных обмоток – Y. Ток возбуждения – 260 А. Степень защиты от воздействий окружающей среды – IP44. Класс изоляции – F. Вес – 14200 кг. Приводной двигатель WARTSILA имеет следующие характеристики: Частота оборотов: 750 Мощность активная: 3645 кВт Удельный расход топлива при нагрузке 75%: 220 г/кВт*ч |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23145 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
опираясь на реактивную мощность которая постоянносоставляет 2546 кВАр ?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11185 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Начать с того, что компенсация на напряжениях выше 1 кВ - вещь ощутимо дорогая, и ККУ с соответствующим IP, да ещё морского исполнения...
Стоит начать, откуда взялась круглая цифра из 2546 кВАр? Видите ли, я не совсем уверен, что реактивная индуктивная мощность будет постоянной величиной. При работе грузоподъёмных механизмов главные источники реактивной мощности - асинхронные двигатели - то включаются, то выключаются. Причём весьма быстро. Стало быть, ККУ будет содержать достаточное количество ступеней. Не исключено, что и дюжину... ![]() Для сокращения действия реактивных и компенсирующих токов на электроустановку необходимо располагать ККУ возможно ближе к источнику реактивки. Что за источники? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:58 |
|
![]() |