Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Какую силовую конденсаторную установку подобрать? , Какую взять и как установить

Lightning4k
сообщение 26.6.2021, 13:54
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.6.2021
Пользователь №: 58660



Здравствуйте! Мне нужна помощь... icon_confused.gif

Передо мной стоит задача проектирования судового компенсатора реактивной мощности для танкера-химовоза.
Общая суть работы заключается в компенсации реактивной мощности индуктивного характера реактивной мощностью емкостного характера, подключив емкость и индуктивность параллельно, тем самым увеличивая коэффициент мощности.
Я рассчитал реактивную мощность, которая составляет 2546 кВАр при стояночном режиме работы с грузовыми операциями, в этом случае по моим расчетам коэффициент мощности cosf = 0,77.

Проблема в том, что я не могу подобрать конденсаторную установку из каталогов и не знаю где подключить. Ищу их опираясь на реактивную мощность, то есть чтобы компенсировать 2546 кВАр мне стоит подобрать 2500 кВАр-ную конденсаторную установку.
Пока я искал данную установку я наткнулся на то, что такие утсановки используются для береговых линий электропередач, мне стоит подобрать установку в металлическом корпусе в виде шкафа, однако их мощность не превышает 600 кВАр по моим находкам.

Я не знаю ответ на данный вопрос, но можно ли подключить в данном случае несколько конденсаторных установок? Как и куда их стоит подключать?


Вот данные судовых дизель-генераторов:

На судне имеются четыре дизель-генераторных агрегата LEROY SOMER.
Трёхфазные синхронные бесщёточные генераторы LSA 56 L8/ 10p имеет следующие характеристики:
Ток – 384,9 А.
Напряжение – 6600 В.
Полная мощность – 4400 кВА.
Частота – 60 Гц.
Число полюсов – 10.
Cos (f) – 0,8.
Соединение статорных обмоток – Y.
Ток возбуждения – 260 А.
Степень защиты от воздействий окружающей среды – IP44.
Класс изоляции – F.
Вес – 14200 кг.
Приводной двигатель WARTSILA имеет следующие характеристики:
Частота оборотов: 750
Мощность активная: 3645 кВт
Удельный расход топлива при нагрузке 75%: 220 г/кВт*ч

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 26.6.2021, 19:03
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23145
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Lightning4k @ 26.6.2021, 13:54) *
опираясь на реактивную мощность
которая постоянно
Цитата(Lightning4k @ 26.6.2021, 13:54) *
составляет 2546 кВАр
?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 27.6.2021, 8:06
Сообщение #3


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Начать с того, что компенсация на напряжениях выше 1 кВ - вещь ощутимо дорогая, и ККУ с соответствующим IP, да ещё морского исполнения...

Стоит начать, откуда взялась круглая цифра из 2546 кВАр?
Видите ли, я не совсем уверен, что реактивная индуктивная мощность будет постоянной величиной. При работе грузоподъёмных механизмов главные источники реактивной мощности - асинхронные двигатели - то включаются, то выключаются. Причём весьма быстро.
Стало быть, ККУ будет содержать достаточное количество ступеней. Не исключено, что и дюжину... icon_wink.gif

Для сокращения действия реактивных и компенсирующих токов на электроустановку необходимо располагать ККУ возможно ближе к источнику реактивки. Что за источники?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:58
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены