Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Полтергейс вырубает автоматические выключатели
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Eurodek
Добрый день уважаемые форумчане!
Прошу помощи в пояснении совершенно не понятного мне вопросатак как и близко не являюсь электриком.
На протяжении прошедшего месяца 5 раз, в вечернее или ночное время, в доме вырубало одновременно три центральных трехполюсных автомата.
Совершенно не понятная и не логичная история. Задал этот вопрос в одноклассниках в группе электриков...
На заданные вопросы мне в группе сразу привожу ответы тут для исключения подобных вопросов:
1. Посторонние руки исключены, так как их нет
2. В доме постоянно в вечернее и ночное время работают 4 холодильника, газовый котел, насос от скважины.
Так же прилагаю схему (накидал как мог) последовательности автоматов.
Буду очень благодарен за ответы, возможно они наведут на суть в какую сторону смотреть!
off.open
Цитата(Eurodek @ 2.2.2021, 11:13) *
Прошу помощи в пояснении ... 5 раз, ... вырубало одновременно три ... трехполюсных автомата.
Как понимаю все автоматы подключены последовательно (друг за дружком) ... конечный потребитель - скважина.
Автоматы могут отключаться по двум причинам: по перегрузу (слишком большой ток) и по причине короткого замыкания (КЗ).
Первый случай не Ваш, т.к. по теплу, автоматы, одновременно не отключатся.
Вывод ... после автомата №3 (в гаражном щитке) спонтанно происходит КЗ или в кабеле или в самом насосе.
sasha4312
Вполне возможно, это КЗ связано с ночным подъемом уровня воды в скважине
Eurodek
Цитата(off.open @ 2.2.2021, 12:41) *
Как понимаю все автоматы подключены последовательно (друг за дружком) ... конечный потребитель - скважина.
Автоматы могут отключаться по двум причинам: по перегрузу (слишком большой ток) и по причине короткого замыкания (КЗ).
Первый случай не Ваш, т.к. по теплу, автоматы, одновременно не отключатся.