Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите выполнить задание по электроэнергетике
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства

pror0ck
Я учусь на электроэнергетике(1 курс)
Нам препад сказал придумать какоенть задание и решить его.
Задание должно быть связано с электричеством.
Например: устройство электрочайника.
Помогите пожалуста хотя бы придумать задание, а то в голову ниче не лезит.
Заранее благодарен.
AlexPetrov
Давайте поконкретней условие Вашего задания. Иначе мы выпишем сейчас одно - расчёт энергоснабжения спального микрорайона.
Евгений
Разработай схему управления короткозамкнутым асинхронным двигателем. Схема должна позволять запускать его на вращение по часовой или против часовой стрелки, останавливать. При перерыве в электроснабжении, после восстановления напряжения, двигатель в целях безопасности не должен самостоятельно запускаться. Предусмотри защиту от перегрузки.
pror0ck
AlexPetrov: в том то и дело что задание нужно придумать, а у мя какраз таки это не получается.
Евгений: если чесно ни слова не понял из твоего ответа =))). я учусь только на первом курсе.
Желательно чтоб это было связано все таки с бытовым прибором.
Евгений
Хмм... тогда опиши устройство электрочайника.
PS Как правильно называется твоя специальность?
Лёха
Цитата

Ну придумай устройство утюга. Для доп. сложности можно наворотить, что он с функцией автоотключения, если им не двигать некоторое время...
AlexPetrov
Заход №2.
Что значит "придумать задание"? С самого начала есть противоречие: "устройство электрочайника" можно отнести к теории устройства и принципов работы элетроприборов, а "решить его" - уже более практическая область, допустим, поиск типовых неисправностей, решение каких-либо технических заданий. Поэтому прошу ещё раз, уточните (у сокурсников, того же преподавателя) условия задания.