Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопрос о совместимости УПП и двигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Haver
Добрый день. Не являюсь знатоком в электрике и возникла у меня непонятная для меня ситуация. Надеюсь здесь смогут мне помочь:
Есть двигатель АИР80В4 с данными характеристиками:
Напряжение, В: 220/380; 380/660
Мощность, кВт: 1,5
Синхронная частота вращения, об/мин: 1500
Ток статора, А: 3,52
КПД %: 78
Коэффициент мощности: 0,83
Iпуск/Iном: 5,5
Масса, кг: 13/13,9
Подойдет ли к нему устройство плавного пуска PSR3-600-70, 1,5kW, 208_600VAC, 3,9А, Uупр.=100_240VAC и если не подойдет, то какие подойдут. Заранее огромное спасибо за помощь
чукча
Подойдёт, если не нужен никакой доп. функционал. И если пуск тяжолый, лучше возьмите на ступень мощнее - PSR6-600-70, оно в том же типоразмере.
Haver
Цитата(чукча @ 30.7.2020, 13:44) *
Подойдёт, если не нужен никакой доп. функционал. И если пуск тяжолый, лучше возьмите на ступень мощнее - PSR6-600-70, оно в том же типоразмере.

Спасибо большое. А ничего страшного для двигателя не будет, если брать упп мощнее? Мой двигатель рассчитан на открытие-закрытие ворот(довольно массивных(масса-более тонны и длина 7м).
чукча
Если УПП мощнее, двигателю ничего не будет.
Постарайтесь УПП поставить в закрытом помещении, желательно отапливаемом.
гудвин 30
Цитата(Haver @ 30.7.2020, 13:51) *
Спасибо большое. А ничего страшного для двигателя не будет, если брать упп мощнее? Мой двигатель рассчитан на открытие-закрытие ворот(довольно массивных(масса-более тонны и длина 7м).

Я так понимаю там в связке двигатель ворота есть(должен быть) редуктор.
И я бы посоветовал вам не 220в управление а на 24в.Всетаки улица.
Вот вам для примера.Сколько нужно и чего.
https://ivorota.com.ua/roger-r30-1204.html
Haver
В общем появилась небольшая проблема. Есть УПП ABB PSR6-600-70. Как его подключить в данную схему(она на 380B), чтобы работал реверс?
Гость_ффф_*
никак .Нужно схему разрабатывать с "0"
eugevict
Цитата(Haver @ 7.9.2020, 9:52) *
Есть УПП ABB PSR6-600-70.

Не лучшее решение, тягать такую массу.
Эта приблуда не имеет защит.
Производитель пишет : При использовании УПП PSR рекомендуется использовать в качестве защитного оборудования:
Мотор-автоматы MS 116 или тепловые реле TF с контакторами ABB серии AF или A.
Дешевле было частотник поставить и функционал несравненно шире.
moshkarow
кто будет настраивать УПП ?

чукча
Цитата(Haver @ 7.9.2020, 9:52) *
В общем появилась небольшая проблема. Есть УПП ABB PSR6-600-70. Как его подключить в данную схему(она на 380B), чтобы работал реверс?

А кнопка "стоп" где? И если это ворота, должны быть концевые выключатели.
Ну да ладно. УПП подключить после теплового реле. И ещё понадобится по одному доп. контакту на каждом контакторе, оба включить параллельно между входами S1 и A1 УПП. И 380В нельзя подавать на управление УПП, потому если нету "рабочего нуля", то понадобится трансформатор 380/220.


Цитата(eugevict @ 7.9.2020, 11:18) *
Не лучшее решение, тягать такую массу.
Эта приблуда не имеет защит.
Производитель пишет : При использовании УПП PSR рекомендуется использовать в качестве защитного оборудования:
Мотор-автоматы MS 116 или тепловые реле TF с контакторами ABB серии AF или A.

Так на схеме в посте #6 есть и автомат, и тепловое.

Цитата(eugevict @ 7.9.2020, 11:18) *
Дешевле было частотник поставить и функционал несравненно шире.

Только если частотник - безродный кетаес с али.

Цитата(moshkarow @ 7.9.2020, 21:11) *
кто будет настраивать УПП ?

А что там настраивать? Две крутилки на морде лица.
ЛЕША
Стоп, а в УПП на вводе разве не выпрямитель стоит? Тогда делать реверс на вводе бессмысленно.
Согласно этого Каталога, стоят встречно-параллельно тиристоры. Выходит, можно.
moshkarow
не стоит

А что там настраивать? Две крутилки на морде лица.
вы очень упрощенно к этому вопросу подходите . Реверс должен осуществляться после того как двигатель остановиться
чукча
Цитата(moshkarow @ 8.9.2020, 7:10) *
вы очень упрощенно к этому вопросу подходите .

А как тут иначе?
Цитата(moshkarow @ 8.9.2020, 7:10) *
Реверс должен осуществляться после того как двигатель остановиться

Это схему рисовать нада, а мне лень.
Haver
Цитата(чукча @ 8.9.2020, 5:41) *
А кнопка "стоп" где? И если это ворота, должны быть концевые выключатели.

Да, там будут концевики. По поводу кнопки "стоп" - она нужна, если будут стоять концевики?

чукча
По кнопке "стоп" как хотите. Но вообще-то бывает, что ворота не нужно открывать полностью. И ещё бывает, что их нужно срочно остановить.
Haver
Цитата(чукча @ 8.9.2020, 8:35) *
По кнопке "стоп" как хотите. Но вообще-то бывает, что ворота не нужно открывать полностью. И ещё бывает, что их нужно срочно остановить.

Просто стоят кнопки без фиксации и если захотел остановить - отпустил. Или что-то не так?
eugevict
Цитата(чукча @ 8.9.2020, 5:41) *
Так на схеме в посте #6 есть и автомат, и тепловое.


Так это на схеме, но их еще купить надо (плюс пускатели), да не что не попадя, а то пока защита отработает - тиристоры в УПП уже уйдут в мир иной.
И стоит такое фирменное удовольствие не три копейки.

Цитата(чукча @ 8.9.2020, 5:41) *
Только если частотник - безродный кетаес с али.


Можно и заводской Китай, завод выпускающий IDS Drive так-же изготавливает данные частотники под маркой TECORP.
https://www.42unita.ru/catalog/chastotnye_p...BSABEgLE_fD_BwE
чукча
Цитата(eugevict @ 8.9.2020, 13:44) *
Так это на схеме, но их еще купить надо (плюс пускатели), да не что не попадя, а то пока защита отработает - тиристоры в УПП уже уйдут в мир иной.
И стоит такое фирменное удовольствие не три копейки.

Можно и заводской Китай, завод выпускающий IDS Drive так-же изготавливает данные частотники под маркой TECORP.

УПП PSR6-600-70 стоит около 7 тыр, всё остальное, если тоже ABB - ещё примерно столько же.
Упомянутый частотник стоит примерно столько же, как это УПП. А если и частотник брать от ABB, то раза в 3 больше. При этом частотник позволяет убрать контакторы (автомат защиты и кнопки всё равно нужны). Но возникает например такой нюанс: если сдохнет частотник - открывать ворота вручную, а если сдохнет УПП - поработает некоторое время и с прямым пуском, не развалица.
Такой примерно расклад.
eugevict
Цитата(чукча @ 8.9.2020, 19:28) *
если сдохнет УПП - поработает некоторое время и с прямым пуском, не развалица.

Поработает, куда он денется - если пробой и осталась проводимость, а если выгорит переход - то увы, "приплыли".
чукча
Ну, если снять УПП и подключить мотор прямо к контакторам это "приплыли", тогда да, всё фатально сложно, только лечь и умереть.
eugevict
Цитата(чукча @ 8.9.2020, 21:05) *
Ну, если снять УПП и подключить мотор прямо к контакторам это "приплыли", тогда да, всё фатально сложно, только лечь и умереть.

Приплыли к простому, надежному и дешевому варианту.
У брата стоит такой привод, уже 9-й год тягает ворота без всяких дорогих "приблуд" и вопросов нет, а 8 - 15 т.руб. остались в семейном бюджете.
Работал на заводе, везде стояли железные утепленные откатные ворота во встроенными приводами - вес под две тонны, ни каких УПП - АВ, ПМЕ, пара концевиков и копки.
Все работало без проблем, кабельную подвеску редко но меняли.
Хотя к вопросу ТС, все это отношения не имеет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.