Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите с подключением постоянников!
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Phaeton
В общем движок ДГД- 10 М . Проблемма в том что из корпуса двигла выходят 4 абсолютно одинаковых провда одинакового сечения. Я знаю только катад и анод. А тут аж 4 провода. что куда подключать то? И как узнать если это реверсовые выводы дополнительные - куда подавать напругу если все 4 провода одинаковые?
И вторая проблемма с маслостанцией на 24 вольта. В общем все бы ничего - но с движка выходят 4 провода. С одной стороны два толстенных провода. С другой стороны прямо напротив тех торчат 2 тонких провода. И что куда подключать тож вопрос.
Если знаете как подскажите плз.
Заранее благодарен.
Бондар
Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопротивление каждой из пар, меньшее сопротивление- обмотка возбуждения, большее- рабочая обмотка(обмотка якоря, если это действительно ДПС, а если ето однофазный АСД то тут уже другая история,уточните тип двигателя, ато у меня нет возможности розшыфровать.
Гость_lew45_*
Четыре провода, выходящие из двигателя нужны вот для чего. Два провода являются выводами обмотки якоря, а два других - выводами обмотки возбуждения. В соответствии с тем, какой вид возбуждения двигателя вам нужен (независимое, параллельное, последовательное) эти провода содиняются по-разному. Определить, где какой провод не составляет задачу.
Бондар
Со вторым движком всё аналогично, находим пары, потом начала и концы, и ''поджыгаем'', предварительно собрав одну из схем возбуждения ДПТ(прошу прощения за ошыбку в прошлом сообщении, ДПС-украинская абривеатура)
Гость_lew45_*
Цитата(Бондар @ 22.9.2007, 13:55) *
Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопротивление каждой из пар, меньшее сопротивление- обмотка возбуждения, большее- рабочая обмотка(обмотка якоря, если это действительно ДПС, а если ето однофазный АСД то тут уже другая история,уточните тип двигателя, ато у меня нет возможности розшыфровать.


Для чего мерить сопртивление обмоток? Достаточно визуально определить, куда какие провода идут. Если на ротор - значит - обмотка возбуждения. Если на якорь (точнее щетки) - оботка якоря. Кроме того, Вы говорит, что если меньшее сопротивление обмотки, значит это обмотка возбуждения, а если большее - то якорная обмотка. Но, простите, при работе двигателя в режиме последовательного возбуждения, когда ОВ подключается к ОЯ ток через ОЯ и ОВ одинаков и равен рабочему току ДПТ. Обмотка возбуждения может просто сгореть. сопротивление ОВ меньше сопротивления ОЯ только в том случае, если двигатель предназначен для работы в режиме параллельного возбуждения
Бондар
Имено о шунтиующей обмотке и шла речь, извините за не точное изложение мысли
Бондар
А скаких пор стали собирать двигатели с роторами для возбуждения, и якорями в одном корпусе??? Я думал там на статоре ОВ! А ротор это из АСД батьенька!:-o
Гость_lew45_*
А почему Вы решили, что двигатель должен работать только в режиме параллельного возбуждения, т.е. с шунтирующей обмоткой?
Гость_lew45_*
Цитата(Бондар @ 22.9.2007, 14:16) *
А скаких пор стали собирать двигатели с роторами для возбуждения, и якорями в одном корпусе??? Я думал там на статоре ОВ! А ротор это из АСД батьенька!:-o

Простите, оговорился. Спутал с синхронником
Бондар
И меня простите, на щет сопротивления с вами согласен, но давайте дождёмся ответа автора, ведь помощ ему нужна.
Гость_lew45_*
Полностью с Вами согласен, Бондар. Будем ждать ответа от автора
Phaeton
Здравствуйте уважаемые! У меня инета щас нет приходиться от друга залазить. В общем дело обстоит так:
Открыл я корпус движка и посмотрел куда провода идут. Если не ошибаюсь то выглядет все следующим образом:
Два провода идут на толстую обмотку статора, третий провод идет на щетки и четвертый на тонкую обмотку статора.
Думаю ничего вроде не перепутал.
В электротехнике я особо не шарю поэтому плиз не употребляйте сокращений всяких профессиональных. И если вы знаете как запустить этого монстра, то выложите плиз схему или кинте мне на мыло.
Заранее очень вам благодарен.
ПАПУАС
Цитата(Phaeton Дата Вчера @ 21:30)
И если вы знаете как запустить этого монстра, то выложите плиз схему или кинте мне на мыло.
Заранее очень вам благодарен.

Так укажи мыло, в профиле скрыто.
Толстая и тонкая катушки, это двигатель со смешаным возбуждением. Начала обмоток указаны, а концы куда идут? На пальцах объяснить сложно, а схемы почему то не вставляются. Посмотри ТУТ, если что непонятно, по мылу растолкую.
Phaeton
Цитата(ПАПУАС @ 28.9.2007, 23:05) *
Так укажи мыло, в профиле скрыто.
Толстая и тонкая катушки, это двигатель со смешаным возбуждением. Начала обмоток указаны, а концы куда идут? На пальцах объяснить сложно, а схемы почему то не вставляются. Посмотри ТУТ, если что непонятно, по мылу растолкую.


Концы куда идут пока не разбирался=) Виноват...На следующей неделе попаду в деревку - обязательно гляну что там как.
Почта моя: phaeton2029@mail.ru
Обмотка выполненная толстым проводом на статоре - их 4 штуки, это пусковая чтоль? А еще 4 обмотки тож на статоре выполненные тонким проводом я так понимаю рабочии. Иль я что то путаю? Толстая обмотка после пуска отключается?
ПАПУАС
Цитата(Phaeton Дата Вчера @ 22:18)
Обмотка выполненная толстым проводом на статоре - их 4 штуки, это пусковая чтоль? А еще 4 обмотки тож на статоре выполненные тонким проводом я так понимаю рабочии. Иль я что то путаю? Толстая обмотка после пуска отключается?

Сколько всего полюсов? Обмотки, толстая-тонкая, на одном башмаке, или на разных? Сколько щеток?
Phaeton
Клороче так:
4 провода из двигателя торчит. 2 толстых два тонких.
Два тонких идут на основные 4 больших полюса на статоре. Другие 4 маленьких (я так понимаю это дополнительные полюса все 4 соединены последовательно) намотанные толстым проводом и соединенны с якорем двигателя (щетками). Тобиш якорь запитывается один провод на одну пару щеток а другой через эти полюса на другую пару щеток. Получается что движок можно соединить либо последовательное либо паралельное возбуждение (я не секу в этом).
Как лучше соединить эти провода чтобы получить наилучший крутящий момент? Пробовал скручивать толстый с тонким и и подавать постоянку, двигло крутиться нормально, тобиш получается отдельно якорь запитал отдельно полюса главные запитал.
Можно ли так оставить ? или надо добавочные сопротивления подключать ? Двигло не сгорит если так как я подключил все и оставить?
И еще настораживает - а зачем два толстых провода на якорь, почему не такие же тонкие как и на главные полюса?
И еще вопрос на засыпку, почему постоянники не снабжаются ребрами охлаждения на корпусе?
...
Вот фотки того самого монстра=)
gomed12
Тонкие обмотка возбуждения ОВ, толстые-якорьная Я цепь.
Для пуска и регулировки скорости, достаточно подачи выпрямленного напряжения попарно на Я и ОВ, в этом случае будем иметь //возбуждение
Обычно применяют независимое возбуждение: при неизменном напряжении на ОВ, изменяют напряжение на якоре вводом последовательно с Я сопротивлений по мощности соответствующие току Я.
Более серьезно, применяют систему тиристорного управления с обратными связями (по скорости-у Вас на рис. тахогенератор слева для этих целей) по скорости, току.
Последовательное возбуждение ограничено тем, что хотя ЭД при этом обладает повышенным моментом, возникает необходимость работы без холостых режимов, иначе двигатель может идти в "разнос".
Phaeton
Спасибо!!!!
Значит если мне не нужно регулирование оборотов, то можно просто сразу постоянку давать безо всяких дополнительных реостатов да?
gomed12
Правильно.
Но напряжения якоря 220 или 440 В
А ОВ - 110 (220) В.
Точнее, на шильдике посмотрите или тип подскажите.
Phaeton
Вот все что на двигле есть - шильдик тока с типом двигла, ни оборотов ни мощности ни напряжения питания - вообще практически никакой информации.
Если вы знаете где можно пробить по этому двиглу техданные то пожалуйста выложите их сюды=)
Заранее благодарен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.