Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите с подключением постоянников! , Проблеммы с подключением постоянников

Phaeton
сообщение 21.9.2007, 22:27
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6950



В общем движок ДГД- 10 М . Проблемма в том что из корпуса двигла выходят 4 абсолютно одинаковых провда одинакового сечения. Я знаю только катад и анод. А тут аж 4 провода. что куда подключать то? И как узнать если это реверсовые выводы дополнительные - куда подавать напругу если все 4 провода одинаковые?
И вторая проблемма с маслостанцией на 24 вольта. В общем все бы ничего - но с движка выходят 4 провода. С одной стороны два толстенных провода. С другой стороны прямо напротив тех торчат 2 тонких провода. И что куда подключать тож вопрос.
Если знаете как подскажите плз.
Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бондар
сообщение 22.9.2007, 13:55
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 9.1.2007
Из: Украина, Черновицкая обл.
Пользователь №: 8028



Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопротивление каждой из пар, меньшее сопротивление- обмотка возбуждения, большее- рабочая обмотка(обмотка якоря, если это действительно ДПС, а если ето однофазный АСД то тут уже другая история,уточните тип двигателя, ато у меня нет возможности розшыфровать.


--------------------
Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_lew45_*_*
сообщение 22.9.2007, 13:57
Сообщение #3





Гости






Четыре провода, выходящие из двигателя нужны вот для чего. Два провода являются выводами обмотки якоря, а два других - выводами обмотки возбуждения. В соответствии с тем, какой вид возбуждения двигателя вам нужен (независимое, параллельное, последовательное) эти провода содиняются по-разному. Определить, где какой провод не составляет задачу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бондар
сообщение 22.9.2007, 14:02
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 9.1.2007
Из: Украина, Черновицкая обл.
Пользователь №: 8028



Со вторым движком всё аналогично, находим пары, потом начала и концы, и ''поджыгаем'', предварительно собрав одну из схем возбуждения ДПТ(прошу прощения за ошыбку в прошлом сообщении, ДПС-украинская абривеатура)


--------------------
Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_lew45_*_*
сообщение 22.9.2007, 14:05
Сообщение #5





Гости






Цитата(Бондар @ 22.9.2007, 13:55) *
Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопротивление каждой из пар, меньшее сопротивление- обмотка возбуждения, большее- рабочая обмотка(обмотка якоря, если это действительно ДПС, а если ето однофазный АСД то тут уже другая история,уточните тип двигателя, ато у меня нет возможности розшыфровать.


Для чего мерить сопртивление обмоток? Достаточно визуально определить, куда какие провода идут. Если на ротор - значит - обмотка возбуждения. Если на якорь (точнее щетки) - оботка якоря. Кроме того, Вы говорит, что если меньшее сопротивление обмотки, значит это обмотка возбуждения, а если большее - то якорная обмотка. Но, простите, при работе двигателя в режиме последовательного возбуждения, когда ОВ подключается к ОЯ ток через ОЯ и ОВ одинаков и равен рабочему току ДПТ. Обмотка возбуждения может просто сгореть. сопротивление ОВ меньше сопротивления ОЯ только в том случае, если двигатель предназначен для работы в режиме параллельного возбуждения
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бондар
сообщение 22.9.2007, 14:09
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 9.1.2007
Из: Украина, Черновицкая обл.
Пользователь №: 8028



Имено о шунтиующей обмотке и шла речь, извините за не точное изложение мысли


--------------------
Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бондар
сообщение 22.9.2007, 14:16
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 9.1.2007
Из: Украина, Черновицкая обл.
Пользователь №: 8028



А скаких пор стали собирать двигатели с роторами для возбуждения, и якорями в одном корпусе??? Я думал там на статоре ОВ! А ротор это из АСД батьенька!:-o


--------------------
Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_lew45_*_*
сообщение 22.9.2007, 14:17
Сообщение #8





Гости






А почему Вы решили, что двигатель должен работать только в режиме параллельного возбуждения, т.е. с шунтирующей обмоткой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_lew45_*_*
сообщение 22.9.2007, 14:29
Сообщение #9





Гости






Цитата(Бондар @ 22.9.2007, 14:16) *
А скаких пор стали собирать двигатели с роторами для возбуждения, и якорями в одном корпусе??? Я думал там на статоре ОВ! А ротор это из АСД батьенька!:-o

Простите, оговорился. Спутал с синхронником
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бондар
сообщение 22.9.2007, 14:42
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 9.1.2007
Из: Украина, Черновицкая обл.
Пользователь №: 8028



И меня простите, на щет сопротивления с вами согласен, но давайте дождёмся ответа автора, ведь помощ ему нужна.


--------------------
Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_lew45_*_*
сообщение 22.9.2007, 17:36
Сообщение #11





Гости






Полностью с Вами согласен, Бондар. Будем ждать ответа от автора
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phaeton
сообщение 28.9.2007, 20:30
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6950



Здравствуйте уважаемые! У меня инета щас нет приходиться от друга залазить. В общем дело обстоит так:
Открыл я корпус движка и посмотрел куда провода идут. Если не ошибаюсь то выглядет все следующим образом:
Два провода идут на толстую обмотку статора, третий провод идет на щетки и четвертый на тонкую обмотку статора.
Думаю ничего вроде не перепутал.
В электротехнике я особо не шарю поэтому плиз не употребляйте сокращений всяких профессиональных. И если вы знаете как запустить этого монстра, то выложите плиз схему или кинте мне на мыло.
Заранее очень вам благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАПУАС
сообщение 29.9.2007, 2:05
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Цитата(Phaeton Дата Вчера @ 21:30)
И если вы знаете как запустить этого монстра, то выложите плиз схему или кинте мне на мыло.
Заранее очень вам благодарен.

Так укажи мыло, в профиле скрыто.
Толстая и тонкая катушки, это двигатель со смешаным возбуждением. Начала обмоток указаны, а концы куда идут? На пальцах объяснить сложно, а схемы почему то не вставляются. Посмотри ТУТ, если что непонятно, по мылу растолкую.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phaeton
сообщение 29.9.2007, 21:18
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6950



Цитата(ПАПУАС @ 28.9.2007, 23:05) *
Так укажи мыло, в профиле скрыто.
Толстая и тонкая катушки, это двигатель со смешаным возбуждением. Начала обмоток указаны, а концы куда идут? На пальцах объяснить сложно, а схемы почему то не вставляются. Посмотри ТУТ, если что непонятно, по мылу растолкую.


Концы куда идут пока не разбирался=) Виноват...На следующей неделе попаду в деревку - обязательно гляну что там как.
Почта моя: phaeton2029@mail.ru
Обмотка выполненная толстым проводом на статоре - их 4 штуки, это пусковая чтоль? А еще 4 обмотки тож на статоре выполненные тонким проводом я так понимаю рабочии. Иль я что то путаю? Толстая обмотка после пуска отключается?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАПУАС
сообщение 30.9.2007, 4:54
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Цитата(Phaeton Дата Вчера @ 22:18)
Обмотка выполненная толстым проводом на статоре - их 4 штуки, это пусковая чтоль? А еще 4 обмотки тож на статоре выполненные тонким проводом я так понимаю рабочии. Иль я что то путаю? Толстая обмотка после пуска отключается?

Сколько всего полюсов? Обмотки, толстая-тонкая, на одном башмаке, или на разных? Сколько щеток?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phaeton
сообщение 19.9.2008, 13:23
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6950



Клороче так:
4 провода из двигателя торчит. 2 толстых два тонких.
Два тонких идут на основные 4 больших полюса на статоре. Другие 4 маленьких (я так понимаю это дополнительные полюса все 4 соединены последовательно) намотанные толстым проводом и соединенны с якорем двигателя (щетками). Тобиш якорь запитывается один провод на одну пару щеток а другой через эти полюса на другую пару щеток. Получается что движок можно соединить либо последовательное либо паралельное возбуждение (я не секу в этом).
Как лучше соединить эти провода чтобы получить наилучший крутящий момент? Пробовал скручивать толстый с тонким и и подавать постоянку, двигло крутиться нормально, тобиш получается отдельно якорь запитал отдельно полюса главные запитал.
Можно ли так оставить ? или надо добавочные сопротивления подключать ? Двигло не сгорит если так как я подключил все и оставить?
И еще настораживает - а зачем два толстых провода на якорь, почему не такие же тонкие как и на главные полюса?
И еще вопрос на засыпку, почему постоянники не снабжаются ребрами охлаждения на корпусе?
...
Вот фотки того самого монстра=)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 19.9.2008, 19:59
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6969
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Тонкие обмотка возбуждения ОВ, толстые-якорьная Я цепь.
Для пуска и регулировки скорости, достаточно подачи выпрямленного напряжения попарно на Я и ОВ, в этом случае будем иметь //возбуждение
Обычно применяют независимое возбуждение: при неизменном напряжении на ОВ, изменяют напряжение на якоре вводом последовательно с Я сопротивлений по мощности соответствующие току Я.
Более серьезно, применяют систему тиристорного управления с обратными связями (по скорости-у Вас на рис. тахогенератор слева для этих целей) по скорости, току.
Последовательное возбуждение ограничено тем, что хотя ЭД при этом обладает повышенным моментом, возникает необходимость работы без холостых режимов, иначе двигатель может идти в "разнос".


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phaeton
сообщение 20.9.2008, 13:15
Сообщение #18


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6950



Спасибо!!!!
Значит если мне не нужно регулирование оборотов, то можно просто сразу постоянку давать безо всяких дополнительных реостатов да?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 20.9.2008, 21:36
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6969
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Правильно.
Но напряжения якоря 220 или 440 В
А ОВ - 110 (220) В.
Точнее, на шильдике посмотрите или тип подскажите.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phaeton
сообщение 25.9.2008, 9:36
Сообщение #20


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6950



Вот все что на двигле есть - шильдик тока с типом двигла, ни оборотов ни мощности ни напряжения питания - вообще практически никакой информации.
Если вы знаете где можно пробить по этому двиглу техданные то пожалуйста выложите их сюды=)
Заранее благодарен.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 18:13
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены