Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как подключить частотник Delta к ноутбуку без COM порта?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


timmbox
Доброго времени суток! Нужна помощь профи, я чайник.

Есть частотник - Delta VFD037E43A.

Вопрос: как его подключить к ноутбуку для работы в программе VFDSoft? COM порта на ноутбуке нет. Если я правильно понял, то напрямую с помощью сетевого кабеля подключать нельзя, нужен преобразователь? Подскажите пожалуйста простое, доступное решение. Буду благодарен за помощь!
Roman D
Устройствами USB-to-serial интернет завален
timmbox
Цитата
Устройствами USB-to-serial интернет завален


Да, но на частотнике же разъем для подключения обозначен "Порт RS-485 (разъем RJ-45)" а те преобразователи интерфейсов которые попадаются - у них выхода на COM.

С USB понятно, а вот в эти преобразователи (которыми завален интернет) что втыкать, чтобы соединить их с частотником у которого разъем RJ45? Буду благодарен если объясните на пальцах или ткнете носом - нужно чтобы подключил и поехал - без всяких "сделай сам, распиновка и т.д."

Roman D
Да божешмой: в том, что на картинке выше
Цитата
The serial port allows different operating modes — which are easily configured using the bottom DIP switch — to fully support RS232, RS422 and RS485 protocols. The differential line termination for RS485 (120Ω) is automatically controlled by choosing the appropriate operating mode.
A.Panichkin
Цитата(timmbox @ 2.6.2020, 8:18) *
. С USB понятно, а вот в эти преобразователи (которыми завален интернет) что втыкать, чтобы соединить их с частотником у которого разъем RJ45? Буду благодарен если объясните на пальцах или ткнете носом - нужно чтобы подключил и поехал - без всяких "сделай сам, распиновка и т.д."