Гость_Павел_*
26.5.2020, 8:58
Здравствуйте, уважаемые посетители и постояльцы форума. Я студент-магистр в машиностроении .
Интересуют такие вопросы на станке с ЧПУ CTX alpha 300 оснащенный интегрированным мотор-шпинделем ISM 52 допустим идет обработка детали на разных оборотах с разными подачами и как в этом случае изменяется коэф. мощности , ведь нагрузка на валу электродвигателя изменяется в зависимости от режимов резания. И можно ли это как то замерить нашел такой прибор регистратор мощности HIOKI PW 3360-20 , я так понял этим прибором можно замерять непосредственно в процессе работе станка? можно ли добиться экономии энергии за счет поиска оптимальной нагрузки на валу двигателя ( таких режимов резания) или нет разницы? и как компенсируется реактивная мощность при работе парка станков, ведь большая часть времени станки работают в холостую ?
Цитата(Гость_Павел_* @ 26.5.2020, 8:58)

как компенсируется реактивная мощность при работе парка станков, ведь большая часть времени станки работают в холостую ?
Для выравнивания cos φ используются КРМ (конденсаторные установки) .
moshkarow
26.5.2020, 9:08
Индивидуальная коррекция
реактивной мощности
Этот способ применим для отдельно стояще-
го оборудования, мощных электроприемников
(например электродвигателей), работающих в
продолжительном режиме, когда реактивная
мощность постоянна, или изменяется во време-
ни незначительно.
Групповая коррекция реактивной мощности
Такое решение применяется для группы
индуктивных потребителей (например двигате-
лей), которые всегда эксплуатируются одновре-
менно. При этом способе, несколько нагрузок
подключают к общему компенсатору реактив-
ной мощности.
Централизованная система коррекции
реактивной мощности
Такую схему компенсации применяют в сетях
где присутствует большое количество нагрузок
разной мощности, которые работают в разное
время, или непродолжительно. Применение в
таких случаях индивидуальную или групповую
компенсацию становится экономически невы-
годно.